У этой жизни нет новых берегов(с)
Коротенечко. Если у вас трубы не горят, пока не советую ходить. Вернее, категорически не советую ходить. Подождите, пока все слегка устаканится. Ну по крайней мере, звук может исправят?.. Сейчас это какой-то ужасный ужас, а не звук; меня он удивлять начал прямо сразу. Т.е. я сперва решила, что что-то совсем не то с Балалаевым, но это все-таки что-то совсем не то со звуком. Мягко говоря, он не фонтан.
По спектаклю. Я очень устала и утомилась.
Сейчас честно пытаюсь делать скидку на антракт в 40 минут
, но понимаю, что все равно бы устала и утомилась. Скучно и медленно,постоянная потеря темпа. Второе отделение провисает очень сильно. Напрягает бесконечное повторение одного и того же - сначала потрендели, потом про то же спели. Зачем? Для особо одаренных? При этом мало кто утруждает себя понять-подумать-напрячься-изобразить кого и о чем он вообще поет-играет. По музыке - все забойное, конечно, то, что старенькое. Новое-дописанное по большей части шлак. Но в общем-то старых-любимых мелодий могло бы хватить, чтобы достойно вокруг них выстроить нечто прекрасное. Энник пугал меня адскими костюмами, но на самом деле все не так уж и плохо. Нет, Балалаев с птицей на голове это адский ад
, конечно, но костюмы есть и интересные и неплохие. Декорации-свет все Ок. (я люблю все эти вращающиеся-сдвигающиеся шняжки). Живые голуби это даже не знаю... По-моему, лишнее. Может, их только к премьере готовят, потом уберут?..
Переходим к главному, оно же самое печальное. Вокал, ну и прочее, по персоналиям.
Волшебник - Балалаев. У меня очень много вопросов по вчерашнему. Кажется, где-то проскакивало, что Балалаев играет "влюбленного эгоиста". У меня как-то не срослось вчера, по-моему все в порядке было только с эгоизмом. Ну в любом случае всегда есть на что посмотреть-послушать.Да, я пристрастна. Но финал это просто за гранью. Опять-таки для особо одаренных волшебник орет "Чудо!!! Чудо!!!" (привет Ироду из ИХСЗ???) А вот мы-то как раз-то и не поняли.
Король (Усков?..) не запомнился вообще, хотя роль благодатная, развернуться есть где. Увы, ни пения, ни самодурства.
Принцесса (Пак). Хорошо выглядит, периодически даже хлопочет лицом. Но у нее безумно много песен, а никто почему-то не донес простую мысль, что принцесса если даже и не может петь, хотя бы не должна орать. Я уже бесконечно люблю Быстрову. Да что там Быстрову. Я даже по Ланской уже скучаю, дорогие мои.
Медведь (Хрулев). С одной стороны, ощущение, что для мебели его вообще поставили. НУ просто должен же быть в пьесе Медведь, ну вот он. Для Медведя фактурой оч.подходит. В противовес принцессе поет совсем не много. По сути запомнилась вообще только сцена фехтования с принцессой, и дуэт с ней же не тему "проваливай, только оставайся человеком". Правда, я всю дорогу мучительно вспомниала финал Дракулы. Кстати, треп-вопли предшествующие дуэту просто безумны, непонятны и даже...ну ладно, нет, они не отвратительны, но это как-то ООС, как принято писать.
Ну не должен Медведь, как идиот орать "Я люблю вас, я люблю вас".
Министр-администратор (Эльдаров). Хм... О, времена, о, нравы
Проходимец трансформировался в гламурного подонка а ля Паша Воля. Сорвал больше всех аплодисментов, и местами было неплохо. Но на самом деле, должен быть и подлее и трусоватее.
Первый министр (Грачев) замечателен. И поет, в отличии от многих. Правда, я не поняла такой уж явной отсылки к Мистеру Целофану
Охотник (Рагулин) лучшая сцена именно его ария. Ожившие лоси просто ржака
, да и медведь тоже. В общем, расслабиться и посмеяться можно было только здесь.
Эмилия (Чарквиани). Ей как раз удачно дописали куплет к арии, и Чарквиани со своим "Где ликер?" просто прекрасна
Но я просто сплю и вижу услышать это от Костецкой.
Ну а вчера, я совершенно искренне когда все это наконец-то закончилось сказала "Чарквиани лучшая". Да, это говорю я, и да, это правда. Чудесная Эмилия. Как-то вот на ней многие сцены и держались.
Мюзикла не получилось. Быть может, музыкальный спектакль? Хореография отсутствует как класс. Нет, я помню, я про мать писала то же самое. Но это не правда. В Матери была отличная хореография, по сравнению с этим. Общая идея тоже как-то теряется и замыливается. Напряжение не растет, и у меня сопереживать не получилось происходящему.(да-да, я знала, что все будет хорошо и так.
) Словом, пока очень все сырое.

По спектаклю. Я очень устала и утомилась.



Переходим к главному, оно же самое печальное. Вокал, ну и прочее, по персоналиям.
Волшебник - Балалаев. У меня очень много вопросов по вчерашнему. Кажется, где-то проскакивало, что Балалаев играет "влюбленного эгоиста". У меня как-то не срослось вчера, по-моему все в порядке было только с эгоизмом. Ну в любом случае всегда есть на что посмотреть-послушать.
Король (Усков?..) не запомнился вообще, хотя роль благодатная, развернуться есть где. Увы, ни пения, ни самодурства.
Принцесса (Пак). Хорошо выглядит, периодически даже хлопочет лицом. Но у нее безумно много песен, а никто почему-то не донес простую мысль, что принцесса если даже и не может петь, хотя бы не должна орать. Я уже бесконечно люблю Быстрову. Да что там Быстрову. Я даже по Ланской уже скучаю, дорогие мои.
Медведь (Хрулев). С одной стороны, ощущение, что для мебели его вообще поставили. НУ просто должен же быть в пьесе Медведь, ну вот он. Для Медведя фактурой оч.подходит. В противовес принцессе поет совсем не много. По сути запомнилась вообще только сцена фехтования с принцессой, и дуэт с ней же не тему "проваливай, только оставайся человеком". Правда, я всю дорогу мучительно вспомниала финал Дракулы. Кстати, треп-вопли предшествующие дуэту просто безумны, непонятны и даже...ну ладно, нет, они не отвратительны, но это как-то ООС, как принято писать.

Министр-администратор (Эльдаров). Хм... О, времена, о, нравы

Первый министр (Грачев) замечателен. И поет, в отличии от многих. Правда, я не поняла такой уж явной отсылки к Мистеру Целофану

Охотник (Рагулин) лучшая сцена именно его ария. Ожившие лоси просто ржака

Эмилия (Чарквиани). Ей как раз удачно дописали куплет к арии, и Чарквиани со своим "Где ликер?" просто прекрасна


Мюзикла не получилось. Быть может, музыкальный спектакль? Хореография отсутствует как класс. Нет, я помню, я про мать писала то же самое. Но это не правда. В Матери была отличная хореография, по сравнению с этим. Общая идея тоже как-то теряется и замыливается. Напряжение не растет, и у меня сопереживать не получилось происходящему.

местами
да не очень плохо...но не мое и там смотреть можно с восхищением только на испанцев-они естественны и шикарны...а наши все "МХАТ" и выпученные глаза...
на Musicals.ru размести пожалуйста)))
не скажи, Гришаева и Банчик круты
ну они круты в плане того, что они профессионалы и у них "МХАТа" нет...
ну они круты в плане того, что они профессионалы и у них "МХАТа" нет...
На Петра Первого как-то чересчур смахивает...
Человек с ружьем.
Человек с ружьем.
записано...
Муля?
а вообще...все целиком как?
Человек с ружьем.
...а костюмчеГ и усишки еще навевают мысли о Сальвадоре Дали...
вы еще птицу на голове не видали
Ангелиц
на Musicals.ru размести пожалуйста)))
я там не зарегена и не тусуюсь. хошь, сама размести
а удается спектакль не сравнивать с киношкой?
НАФИГА УСЫЫЫЫ??????
ну у ОлегИваныча же были... ну и вот...
Муля?
а удается спектакль не сравнивать с киношкой?
как это ни странно, да. Хотя я очень люблю фильм. Но нужно обязательно смотреть абстрагировавшись. Просто спектакль итак слабый, сам по себе. А уж в сравнении с фильмом...
Да и птицы на голове у ОлегИваныча не было!
Так зачем усы ИгорьВладимировичу???
У него же и так уже халат от Дали и птица на головетужурка, длинная жилетка...Коттятко так и не придумал название...
гы-гы. Короче шкура.
Так зачем усы ИгорьВладимировичу???
у него сила волшебная в них. Как у Хоттабыча, ага.
кстати, кто видел... у Маркина тоже усы?
кто слабенький? Волшебник? Усы коротковаты для большой силы?
Под этот образ, в принципе можно уже писать отдельный мюзикл с рабочим названием "Сон за секунду до пробуждения, вызванным полетом
птицыпчелы вокругмедведяграната"у Маркина тоже усы?
И еще один вопрос : а Маркина тоже завивают и начесывают?
по логике вещей, да))))
По поводу Зорро. Сходить надо.На Бирина и Быстрову.2 раза сходил на Ланскую.Она очень мила. Но Быстрова заткнула ее за пояс очень круто.и Конечно Бирин однознано . И голосово и как играет.Чуть больше бы практики по фехтованию, но это наработается))Ворончик, я постараюсь сделать входные.
У него тоже усы и он просто взъерошен))
вот блин. Это концепция значит такая... ага...
Гладков, как издеваясь ,написал запредельно высоко, и конечно никто спеть эту (честно говоря) галиматью не может.
да, все эти бесконечные закосы под "Кристин Дае может спеть" просто извлекли. Можно не извращаться, мы уже вполне поняли, что у нас все безголосые и не мечтаем о ФАнтоме в России.
кто реально все хорошо сделал была Костецкая - Эмилия. Выход ее я ждал
верю сразу и навсегда. Тоже хочу на нее попасть. очень
А сам бунт заменен беготней по залу.
да, вот это полный идиотизм. Мне не понравилось совершенно, забыла об этом черкануть.
Сходить надо.На Бирина и Быстрову
да, я поняла.
Тем более что Ланская мне и даром не нужнаВорончик, я постараюсь сделать входные.
Кстате, вопрос вот такой у меня. Вот если все так плохо и ничо не видится в перспективе на тему Обрастать мясу нечем., то почему сами-знаете-кто в этом участвует?
один раз же послал, не?
ну вот о том и речь. У меня именно поэтому и вопрос большой. Ну т.е. если я правильно соображаю о чем ~Шляпник~ говорит. Ведь было же как-то сказано "я не знаю ЧТО здесь играть". А здесь выходит видит что-то.
и у меня уже есть роль, которую я играю....что то вроде этого.
Да, ты правильно меня поняла.
А Беляева щас в Монте-Кристе Мерседес играет...
А иночкин в лагереДа, ты правильно меня поняла.
А Беляева щас в Монте-Кристе Мерседес играет.
да, я видела составы... интересно конечно глянуть было бы
Иии? подробности!!