У этой жизни нет новых берегов(с)
СпойлерыКлассика
Настя в очень красивом длинном бальном лимонно-желтом платье, Марат во фраке – очень хорошо смотрятся вместе.
ТАТ во вступительной речи вспоминала Белоусову с Протопоповым, катавшимися в свое время под Лунную сонату. И ТАТ в самом начале объявила, что ей непременно нужно уйти около пяти часов, поэтому все нужно сделать максимально опертативно.
Жюри Пьеха, Валерий Николаев, ТАТ, Сих, Галустян
Бабенко-Костомаров(Авербух) Тоска. Рома в коричневых брюках с красным поясом, белой рубашке-апаш. Алена в достаточно длинном красном с фиолетовым платье, с красивой прической. Рома с мешком на голове стоит у бортика, Алена в центре катка тоскует-переживает.
Гром-вспышки, у Ромы с головы за веревочку стягивают мешок (на раскатке загружали кого-то из помощников, как именно дергать-тянуть и куда потом этот мешок девать, ибо (забегая вперед) он еще понадобится). Рома с Аленой бросаются друг к другу, обнимаются, танец начинается стоя на коленях. Сложный технически номер, на хорошей скорости. К сожалению, пара моментов на раскатке была сделана почище и покруче, что ли.
В поддержке на баланс на раскатке Рома горааааздо дольше Аленушку вез, чуть ли не в самый угол катка уезжали, а тут как-то быстро, мне показалось, ее обратно поставил. Ну и поддержка, к которой в итоге прицепилась ТАТ. Примерно в середине программы практически стоя на месте Рома поднимает Алену за одну ногу и она с его помощью переносит себя на другую сторону. (описания жесть, да
) Не так уверенно было сделано, как на раскатке, по-моему, у Ромы чуть дрожали ноги. Кстати, на раскатке практически на ровном месте что-то не так у Ромы с Аленой пошло, Рома споткнулся (не знаю, что случилось) и психанул слегонца.
, развопился чего-то (на себя вроде сердился
), отъехал… А Аленушка спокойная такая, догнала его, успокоила как-то быстренько, молодец.
(мне сперва даже показалось, что она извиняться начала, но вряд ли, мне кажется не из-за нее косяк получился
) В финале Рома возвращается к тому же бортику, надевает обратно на голову мешок… Очень хорошая программа, отличные костюмы и свет. Правда, на Рому уже кажется наезжали
, что он побрякушки свои (сережки-цепочки) не снимает, в этот раз тоже не снял, и напрасно. 
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,98
Пьеха не сразу разобралась, где там какие кнопочки нажимать, чтобы оценки ставить, и ТАТ даже встала, чтобы лично подойти и показать/объяснить.
Мы злые нехорошие люди сказали, что сейчас ТАТ просто-таки поставит оценки еще и от лица Пьехи.
Антон сказал, что номер сложный технически, и ему удалось почувствовать нерв программы, поэтому шестерки. ТАТ сказала, что все сложно и здорово, но вот эта поддержка на месте не в музыку, остановка неопрадана и поддержка ради поддержки.
Алена сказала, что музыка трагическая и очень важно было собраться. Рома сказал, что доволен, как Алена каталась в этой действительно сложной программе. Про единственную 5,9. Алена долго говорила, как ей нравится эта поддержка, и как она настаивала, чтобы ее сделать. Рома сказал, что именно сегодня он с оценкой ТАТ не согласен. Элемент сложный и был сделан чисто, на это можно сделать скидку, а не придираться. ТАТ сказала, что все это она учла…в первой оценке. Рома собрался было вступить в полемику, но потом выдал «аа..хорошо ладно, у Вас всегда свое мнение»
ТАТ чего-то тут разобиделась (многие решили, что на Настю, а мне показалось, что на Ромика) и попросила не обсуждать ее оценки, раз вроде как с уважением к ним (ее оценкам) относятся.
(я не знаю, откуда взялось «с уважением относятся к оценкам ТАТ», ибо давно уже прибито гвоздями на всех доступных и недоступных глазу местах «Правление дискредитировало себя!!!!»(с)
)
Гордеева-Бероев(Жулин) Вокализ Рахманинова. Егор в серых брюках и серой рубашке, Катя в коротком жемчужном платье, меняющемся от более темного низа к светлому верху на тонких беленьких бретельках. Катя стоит в круге света, сзади из темноты подъезжает Егор, Катя берет его за руку и, склонив голову, кладет ее себе под щеку. Несмотря на то, что номер, как и прежде, по большей части построен на беговых, там очень много плавных широких движений. Никаких выбросов-тодесов, но без высокой поддержки все же не обошлось.
На раскатке Егор естественно был в очках.
Так вот на сходе с этой высокой поддержки Катя задела его очки, но Егор умудрился их поймать. И некоторое время ехал, одной рукой продолжая держать Катю, а второй водружая очки обратно на нос.
Все в программе очень здорово выстроено эмоционально, такой вынимающий душу номер, но медленно и аккуратно.
Мне кажется, ТАТ еще до окончания номера порывалась всплакнуть
, а сразу после проката начала говорить «Браво!». И жюри, и весь зал аплодировали стоя.
Я думаю, будет еще очень много восторгов, но у меня двоякие чувства.
Лично мне жмет, что под эту музыку Катя каталась с Сергеем. 
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Валерий, комментируя оценки, тоже встал. Сказал, что был просто потрясающий спектакль. Миша сказал, что пара достойна не 6,0, а все 10, а Егор не Бероев а Героев.
ТАТ сказала, что все было полное слияние музыки-движений-мыслей. А номер вне времени и пространства; его будут смотреть и сопереживать везде. Настя первой обратилась к Кате, но та не нашлась, что сказать, и заговорил Егор. Рассказывал, что именно это исполнения Вокализа использовано в фильме «Папа», а при записи участвовал Спиваков.
Потом Катя сказала, что ей было очень приятно кататься, т.к. она очень любит эту музыку, и жюри сегодня такое, перед котором приятно выступать.
Лобачева-Шевельков(Авербух) Вивальди, Времена года. Володя в черном трико, на котором спереди телесного цвета зигзаг-молния, в черном плаще. При этом у него волосы стоят торчком, и черным подрисованы брови. Не Мефистофель, конечно
, но такой зловещий товарищ.
У Иры платье с белым верхом и золотой юбкой, в начале поверх юбки намотана золотистая же длинная материя. (я бы сказала «тряпка», но оставим такой реквизит Ире с Гедиминасом
) Ира притаившись сидит в темноте, Володя рассекает один (немного неуверенно, на раскатке было лучше
), подъезжает к Ирине, продолжая размахивать плащом, поднимается Ирина, кружится, потом снимает длинную золотистую материю, начинает размахивать ею. В общем, тут достаточно эффектный кусок с музыкой-светом-двумя тряпками, которые в итоге отбрасывают. Начало на раскатке отрабатывали достаточно долго, сначала Ирина даже без коньков была (может, только приехала?), в сапогах вращалась-крутилась.
Идет очень красивая темповая программа со слаженными синхронными движениями и поддержками. Поддержек, кажется было три, одна опять-таки как мы с Аней любим с заходом.
Да, может, была пара мест с отставанием от музыки
, но на раскатке было очень круто.
Финал тоже не вполне удался, Владимир не совсем в музыку прилег на лед, Ирина прогнувшись пристроилась сверху. Но тем не менее, очень красиво.
и если даже и не все получилось шикарно, то были и места, где напротив, все было очень музыкально.
Оценки откровенно расстроили, но оценки, как оказалось, были еще цветочки. 
6,0 6,0 5,9 5,9 5,9
6,0 6,0 5,8 5,9 6,0
Всего 11,88
Маратик начал с Пьехи. Мне,- говорит, - Ваши оценки нравятся, вот и начнем.
Эдита Станиславовна сказал, что очень впечатлена, и хотела бы чтобы всегда фигуристы выступали бы только под классику. Сказала, что оценивала эмоционально, и для нее такое исполнение было, как вихрь (мне кажется, Пьеха весь вечер козыряла словом «вихрь»), и все чудесно.
Антон сказал, что раз сегодня полуфинал, то судить нужно особенно строго, и по сравнению с предыдущей парой Ира с Володей уступили и технически и эмоционально, поэтому он посчитал возможным снизить оценки на одну десятую. Вполне культурно в общем отбрехался.
Дальше был один из самых неприятных моментов съемки, пожалуй, что второй по неприятности после известий про Таню. ТАТ выдала, что даже завысила оценки. Опять пошла байка про "сравниваем", и с выдающимся катанием Кати и Егора это меркнет. Не попали в музыку. И сверху все это было припечатано "ты был измерен, взвешен и признан негодным"(с) "Музыка великая, катание нормальное, костюм у Иры великолепный"
" Мне показалось, что все это звучало чересчур даже и хамски.
При всем том, что можно было то же самое выразить мягче, как Антон... Мне было неприятно это слушать. Ну я уже с нетерпением стала ждать, как ТАТ будет сравнивать самизнаетекого с выдающимися на сегодня Катей и Егором.
Что приятно, зал очень поддержал Иру с Володей, что-то приятное им кричали, хлопали много. Ну тут Ира дала отпор. Сказала, что по ее мнению катались они хорошо, но они уже привыкли к "комплиментам, которые им здесь все время отвешивают"(с)
" Воффка свернул с этой темы, сказал, что все хорошо, но посмотрите на меня (намекая на свой грим), видите, сколько я работаю.:D Ира еще добавила, что и в прошлый раз по ее мнению оценки могли быть повыше. Проводили их практически овацией. 
Ланская-Ягудин (Авербух) Ария из «Паяцев», Паваротти, кажется, исполнял. Костюмы с ромбиками, шнуровкой, что-то серое с белым, напомнили Домино. Начинается номер с театра теней. Леша с Лерой стоят за ширмой, будто раскрыт красный занавес, и на оставшейся незакрытой белой полупрозрачной материи проецируются движения Леры и Леши. Ширму поставили неудачно, тени Леры и Леши помещались не целиком, они оба были с обрезанными головами.
Илья, несмотря на уже пошедшую фонограмму, пресек это безобразие, и начал переставлять ширму. Лера с Лешей что-то там отмочили, вызвав смех всей противоположной трибуны, но нам было не видно. В итоге ширму подправили-подвинули, начали еще раз. За ширмой разыгрывают уже финал спектакля, в котором Леша убивает Леру. Она умирает, Леша на руках вывозит Леру из-за ширмы на поклоны. Оба кланяются, но Лера продолжает умирать и начинает падать.
Неплохая программа, но на фразе «Смейся паяц над разбитой любовью» зачем-то поставили поддержку, при чем такого типа, который в исполнении Ягудина я не люблю совершенно - Лера закинута за спину, и Леше еще жизненно необходимо было провезти Леру в этой поддержке на одной ноге.
В общем, он пытается добиться идеального, видимо, исполнения с завидным упорством, но в этот раз не вышло, при отрывании одной ноги зашатало все-таки Лешу. Да и при чистом проезде…ну не смотрится это красиво, ну нет.
В остальном без косяков, чистенько слаженно. В финале Лера уже видимо окончательно умирает, Леша разглядывает собственную окровавленную руку. 
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 5,9 5,9 6,0 6,0
Всего 11,96
Миша сказал, что эта пара Леры с Лешей лучшая пара проекта.
Валерий сказал, что начало затянуто, в поддержке на одной ноге был косяк. (Антон развеселился над этим комментом)
ТАТ сказала, что оценки те же, что и у Ромы, при чем за то же, что и у Ромы. И вот эта поддержка опять-таки ради поддержки и не в кассу в такой музыке. Назвала это стремление сделать поддержку на одной ноге цирком и трюком, а если бы сделали на двух ногах, было бы две шестерки.
Еще ТАТ сказала, что пара претендует на "любое место...в тройке".
" /> Леша сказал, что все оценки по делу, он не расстроен. На счет поддержки вступился за Илью, сказал, что это полностью его инициатива, проехать на одной ноге, Илья как раз говорил, что не стоит так делать.
Лера поддержала, что оценки и все замечания справедливые. ТАТ утешилась, что есть еще люди, уважающие ее оценки, и расцвела.
Потом обсуждали новый фильм "Тариф новогодний", в котором снялась Лера. (судя по Лериному пересказу, фильме -вольное изложение "Дома у озера" с Ривзом и Баллок)
Дробязко-Миллер(Авербух) Кармен-сюита. Рита в стандартном Карменовском прикиде (без цветка в волосах, правда), Дима конвоир в песочного цвета мундире. Завязка в том, что Дима предъявляет Рите ордер об аресте, который Рита мнет и выкидывает. На раскатке все прицеливались, как бы так хорошо зашвырнуть, чтоб не мешалась эта бумага, в итоге на прокатке ну с таким энтузиазмом Рита отбрасывала этот ордер, что достаточно далеко его выкинула, и ничто уже помешать не могло. Первая половина танца проходит с использованием веревки, с которой много поддержек-провозок-перестроений, а также перебросов друг другу. Что приятно, веревку ловили прям точно в музыкальные акценты, была бы Кабаева (или Барсукова…) в жюри, оценила бы, думаю.
Совсем символично прозвучала тема Тореадора, где-то в середине пару раз буквально парой нот ее обозначили, в эти моменты Рита вроде как порывалась уйти. Что странно, в финале Кармен не умерла.
Отличная постановка, и Рита конечно стопроцентная Кармен, но я кате-категорически не приветствую эту тему в ФК.
Я вообще за то, чтобы с Кармен в ФК поступить, как в свое время парижская академия наук с проектами вечного двигателя – сто лет не рассматривать их вообще!!
А так танец на 12, да.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,98
Пьеха опять ввернула что-то про вихрь, и сказала, что пребывает в восторге.
ТАТ рассказывала, что она в свое время ставила Кармен, и она уже использовала идею с веревкой.
И Щедрин ее за это хвалил.
Свою 5,9 объяснила тем, что выход Кармен был не в музыку!!!!
Рита-умница не стала лезть в бутылку
, сказала, что действительно засуетилась в начале, т.к. сперва долго ждала музыку. ТАТ опять подобрела, начала Ритку благодарить за понимание (и уважительное отношение к оценкам)
Нормально Ирка выступила
Все потом успокаивали
Дима прибалдел слегка, наверное. СКазал, что он привык, что всегда косяки его, и даже не может быть такого, что Рита ошиблась, совершенно он этого не ожидал.
Слуцкая-Таранда(Жулин) Лебединое озеро. Оба в полном прикиде лебедей, при этом Гедиминас еще в наколенниках и налокотниках. Гедиминас так торопился, что забыл чехлы снять, естественно, сразу шлепнулся, как выехал. На раскатке в полном облачении был только Гедиминас, за ним постоянно пристраивался Вадик, и ехал, теребя пачку Гедиминаса.
Из большего количества вязанок хвороста сложили огромное гнездо, в котором Ира и Гедиминас спали. Марат их объявляя даже сказал не "на льду", а "В гнезде...". Пробуждение было акробатическим, Гедиминас держал Иру за руки вниз головой, она разводила ноги в шпагате. В итоге Гедиминас до конца не проснулся, все пытался прикорнуть у Иры то на плече, то на ноге, пока ехали в ласточке, и вообще вяло все делал, Ира сама поднимала ему руки, бралась и накручивала некие балетные па.
В серединке Гедиминас взял Иру и прямо ей как тараном попер на жюри.
В итоге доехал таким образом до бортика, не снимая Ирины уселся, и они оба через плечо бросали ооооооочень красноречивые взгляды на жюри.
Не слишком много катания, больше акробатики (вспоминались, конечно, Беседин-Полищук, как без этого?..) и всяких смешных фишек, в том числе будто застрявшая в поддержке Ира, или резкий переход от балетных штучек к характерным для латиноамериканских танцев движениям. Ну, все это реально ОЧЕНЬ ржачно.
А если еще попытаться найти подоплеку в этом всем (типа того, что надоело Гедиминасу изголяться с тряпками-либретто-смыслом-все-прочее, вот вам как бы в лоб такой номер… ну я так расценила. И все эти взгляды Иры с Гедиминасом в сторону жюри еще более смешными кажутся.
) В финале, сначала взяв Иру в поддержку вниз головой, Гедиминас раскручивет ее за руку-ногу, как рулон, после чего Ира сложив ручки, склонив голову садится в характерную балетную позу, а Гедиминас шлепается на спину. ТАТ хохотала всю дорогу, не перставая. 
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Марат, дочитав оценки крикнул "Ура!!"
" /> Миша признался, что всю дорогу даже не смеялся, а просто ржал! А еще ему буквально только что позвонил Петр Ильич, и сказал, что это 6,0-6,0
Эдита Станиславовна сказала, что это очено смело, но ей понравилось.
Антон сказал, что "птички веселые"
" />, и открыто новое направление в проекте - ледовой акробатики еще не было.
ТАТ сказала, что номер универсальный, можно выступать в любом шоу, в цирке и где угодно. Гедиминас сказал, что номинацию отменили (ясности про Таню больше не стало, а про номинацию да...) Потом Гедиминас не меньше, чем обычно рассказывал про номер.
Сказал, что было две идеи: красивая-классическая-нормальная, и вот эта - оторваться на последок. Жулин благославил на второе, и именно его (Жулина) вкус очень хорошо все сбалансировал, чтобы не скатиться в пошлость. Еще Гедиминас похвастал, что гнездо он буквально свил сам.
Еще был прикол, когда Ира что-то рассказывала. По ходу сказала про Гедиминаса "такой птенец", на что он немедленно среагировал "я не птенец, а самец"
" />
Навка-Колганов(Жулин) Ария Баха. Таня в сиреневом платье на одно плечо с едва заплетенной косой, Вадик а ля Киану Ривз в Матрице, только весь в белом.
В начале оба стоят на коленях - Таня в красном круге света, Вадим рядом в белом. Нечистое начало, и на заходе на поддержку Вадик споткнулся.
И вообще очень нудно (только не надо валить на Баха
).Но я где-то с середины уже ждала, когда это закончится?..
Ну и конечно распирало от понимания, что игры в «сегодня полуфинал, 12 только гениальным номерам, никто не был круче Кати с Егором» закончились.
В финале возвращаются в те же круги света, потом Таня встает и из своего красного переходит в белый Вадиковский.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Антон сказал, что если по чесноку, то этот номер уступает программе Кати и Егора, но "дружбу никто не отменял"
" /> (Да здравствует наш суд, самый справедливый суд в мире!!!!(с)), поэтому две шестерки. Миша начал углубляться в смысл номера, который, по его мнению был в том, что пить белое вино куда как полезнее, чем красное.
ТАТ сказала, что были даже для Тани сложные вещи. Таня хвалила Вадика, а потом начала объяснять Галустяну смысл номера - красное это была вовсе даже смерть.
Вадик традиционно читал стишки.
Стриженова-Тихонов(Жулин) Шопен. Леша в черных брюках и рубашке, Катя в длинном красном платье, с декольте… Периодически были мысли, не повторилась бы история а ля Седокова-Задорожная, но обошлось.
Леша с чемоданом вроде как собирается уйти, но остается, пытаясь что-то объяснить отталкивающей его Кате. Очень атмосферный номер, очень Катин… Такой взрослый что ли. Очень чисто скатан, и я бы не сказала, что поддержки тяжело Леше дались, так что единственный косяк все-таки Катино платье, ибо… Вот была поддержка, при сходе с котрой Леша держит Катю за руки вниз головой и вращается... Ну не катят такие платья в таких поддержках. В финале Леша все-таки подхватывает свой чемодан и уезжает.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Валерий грузил Лешу вопросом "Как ты все-таки мог уйти?" ТАТ толкнула длинную речь, что как раз правильно, что уехла. Потому что так в музыке написано, и очень хорошо, что они правильно почувствовали эту музыку, и выразили именно то, что имел ввиду композитор.
Леша рассказывал, что Катя даже была не уверена, что сможет кататься под эту музыку, т.к. она слишком ее трогает. Поэтому были даже мысле тренироваться под другую музыку и уже потом кататься под эту!
Но в итоге тренировались по-человечески, под то же, под что и катались. Катя рассказала, что все практически придумали без нее, но по идее Леши с Сашей, Тихонов уходит чуть ли не с тремя чемоданами! (очень практично, да
) Но Катя внесла коррективы, ибо нормальный мужик уходит вообще только с одной зубной щеткой. Так три чемодана трансформировались в один.
Алферова-Ванагас(Жулин) Эгмонт Бетховена. На раскатке не было Повиласа и Ксюша каталась с Жулиным. В очередной раз подумалось, что все-таки жаль, что он не катается.
Я бы на него, например, с Бабенко, с интересом бы посмотрела. Что интересно, за один схематичный прокат Ксюши с Сашей свет видимо не успели доделать, и попросили проехать еще раз. Жулин отвлекся на что-то, а Ксюха деловая колбаса говорит «Да я и одна могу!!»
Ксюша в королевском прикиде – белое с черным длинное платье, сверху накидка, отделанная мехом, в волосах диадема. Повилас полностью в черном, только на правой штанине белые клетки, и шутовской колпак Повиласа черно-белый.
Ксюша сидит на троне, Повилас-шут подносит ей кубок с отравленным вином(?)
Ксюша выпивает, царственно встает, и не менее царственно движется вперед, но яд делает свое черное дело, и отравленная Ксюша начинает падать. Повилас успевает ее подхватить и закружить в танце. Очень хорошая интерпретация музыки, но, к сожалению, была очень грубая ошибка. Ксюша споткнулась, и было ощущение, что можно «проехать» этот момент, ошибка, конечно, но не смертельная. Но что-то не сложилось совсем, выехать из этой досадной ситуации не смогли, Ксюша все-таки упала, и утянула Повиласа, который, видимо, до последнего пытался ее удержать. Очень жаль.
Конечно, мысли, что Повилас-редиска зря опоздал на раскатку были неизбежны.
К счастью не расклеились, докатали до конца. В финале Повилас практически бесчувственную королеву кладет на трон (мы грешным делом подумали, что Ксюше и на самом деле как-то не очень хорошо
), а сам, устроившись возле ее трона, целует ей руку и пьет из того же кубка, после чего умирает.
5,9 5,9 5,8 5,8 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,88
Миша объяснил, что артистизм был выше шестерок, поэтому теми десятыми, которые нельзя добавить за артистизм скомпенсировали ошибки. Антон сказал, что номер пронзительный, и при безошбиочном прокате безусловно на две шестерки.
ТАТ сказала, что номер гениальный, но Ксюша нервничала (как и всегда). Но падение ТАТ забудет, а номер чуть ли не навсегда останется в ее памяти. Ксюша сказала, что сама даже не поняла, что случилось.
Повик признался, что вина полностью его, т.к. он опоздал на раскатку, потому что...забыл коньки.
(а вовсе не попал в пробку) Тут Миша поинтересовался, на чем же тогда Повилас катался, на что Повик заметил, что уж свои-то ботинки Миша мог бы и узнать.
Повилас сказал, что впереди тур, и будет шанс откатать этот номер чисто.
Фриске-Новиков(Авербух) Венский вальс. Жанна в белом платье по колено, в белых перчатках, Виталик во фраке. Жанна стоит возле столика, на котором канделябр и стакан с водой, обмахивается веером. Появляется Виталик (видимо корольвечеринок балов
), раскланивается с Жанной, но продолжает высматривать кого-то другого, помахивая ручкой в сторону трибун. В итоге все-таки подруливает к Жанне, чтобы именно ее ангажировать на вальс, от чего она немедленно падает в обморок
Что характерно, прямо Виталику на руки. Он берет удачно подвернувшийся стакан с водой, отпивает немного, и брызгает Жанну в лицо (ОМГ, я даже любила Новикова в этот момент), чем немедленно возвращает ее к жизни. (тут я перестала любить Виталю, ибо если бы он так и не привел Жанну в чувство, было бы еще лучше
) Обычный вальс, с поддержками-прыжками, да в музыку, но Виталик все-таки не на помойке себя нашел (ну наверное…
) А едет Жанна, только если Виталя даст ей пинка ускорения
, а потом сам еще обгонит и обратно на руки возьмет.
В общем, мы мило обсудили под этот вальс все вальсы этого сезона, особенно четвертую(?) китайскую пару, которая как раз этап в Китае открывала.
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,98
Какойконфуз сюрприз.
Сиху, к сожалению, слова не давал. А ТАТ долго говорила, как сложен вальс для исполнения, и несла всякую хрень все прекрасно придумано-исполнено, но кое-где выбивались из музыки. Финальная фраза "у них тоже есть шанс победить!"
" /> да мы поняли уже, по-ня-ли!!! Жанна сказала, что рада любым оценкам. И как ей кажется они очень удачно разбавили программу дня под эту легкую музыку.
Арнтгольц-Ставийский Адажио Генделя. Таня с Максом появились на раскатке значительно раньше, чем Ира с Гедиминасом, и Аня немедленно начал изображать сомнения в исходе номинации.
Но они быстро ушли на второй план, ибо тут выяснилось, что Став все-таки совсем маньяк
(на мой взгляд), и из их с Албеной произвольной он взял не только музыку, но и постарался максимально приблизиться к самой программе. Ибо тот небольшой кусочек, что Таня с Максом исполнили на раскатке был достаточно близок… Таня с Максом успели сделать две поддержки и немного шагов, а после третьей (Таня вниз головой, заведя руки за спину, цепляется за шею Макса) как-то резко остановились, и Таня присела на бортик, положив голову на руки. Мы даже не смогли понять, что случилось, потому что ошибок не было никаких. В общем, пока Таня собиралась с силами (ну как мы думали), перешли к обсуждению, только ли музыку и собственно программу взял Макс, или костюмы тоже?
Или, говоря по-русски, увидим ли мы сегодня лиловые летящие тряпки?
Но и этот вопрос толком обсудить не удалось, потому что Таня вдруг поднялась…и ушла с катка.
Макс вроде как двинулся за ней, но быстро вернулся. В итоге всю раскатку Макс катался один, со всеми о чем-то болтал, с Цзю совместное вращение делал, на Ксюшином троне посидел
Похоже, до последнего ждал Таню, но так и не дождался. В итоге, Став самым последним схематично катал номер с Жулиным.
И мы пришли к единому мнению, что Гендель от Става с Жулсом это будет посильнее, чем Фауст Гете дуэль от Авера с Маратом.
Собственно, уже к концу раскатки пошли сведения, что Таня себя плохо чувствует
, и неясно, будут ли они вообще с Максимом кататься. Вроде у Тани резко подскочило давление, и его долго не могли сбить. И даже вроде скорую видели. В итоге, как я понимаю, до последнего ждали, что и как будет с Таней. Но когда на горизонте замаячили Маша с Костей, стало окончательно ясно, что Таня на лед сегодня не выйдет. 
Петрова-Цзю(Авербух) Григ, В пещере горного короля. Оба в костюмах-шкурах, на голове смешные рожки. Из стандартной ЛПшной декорации – глыбы льда сделали вход в пещеру, перед ней стоит сундук. Маша с Костей оба с факелами едут спиной друг к другу, сталкиваются попами, обращают внимание на сундук, в котором, видимо, что-то очень ценное.
Завязывается нехилая драчка
с валяниями по льду. Вся эта борьба выливается в очень динамичную программу, что характерно, музыкальный темп постоянно идет по- нарастающей. Грех, конечно, было не вспомнить Хохлову с Новицким, но Аня не давала этого толком сделать, хотя я даже не некоторых элементах умудрялась их вспоминать. Была провозка, когда Костя держал Машу за одну ногу, а она, отталкиваясь второй ногой ото льда, выпрыгивала высоко вверх, и так несколько раз подряд. На раскатке, кстати, после серии этих выпрыгиваний, Маша с Костей упали, но на прокате сделали хорошо. Но, к сожалению, без ошибок не обошлось. Один раз Костя слишком сильно разогнавшись, въехал в борт, но устоял!!!
Второй момент был более неприятным
, при исполнении высокой поддержки за бедро Костя собрался вроде уронить Машу… Сих аж подскочил в этот момент
, я думала побежит ловить, хотя ясно, что не успеет.
Авер, в непосредственной близости от которого все это происходило, тоже подорвался с места. Но все обошлось, Костя все-таки удержал Машу каким-то непостижимым образом. В финале Костя поджигает факелом лед, огонь очерчивает достаточно большой круг. На раскатке, когда по Костиным движениям с факелом уже стало ясно, что будет огонь, я все-таки думала, что сделают полукруг… Перед началом проката Авер с кем-то из помощников лично наливал горючее из бутылки, привязанной на веревочке (такой самопальный циркуль, да
) Запалив все это дело перед столом жюри Костя внутри круга раскручивает Машу за руку-ногу, потом они выезжают из круга, скрываются в пещере, но напоследок из сундука показываются две головы, и Костя демонстративно захлопывает крышку сундука.
Классный номер, очень зрелищный, в котором все движения оправданы, но ошибки, увы очень явные.
6,0 6,0 5,9 5,9 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,96
Марат естественно утащил себе один из факелов. Антон заметил, что Костя, когда он уже взял Машу в поддержку, доворачивает кисть, поэтому Машу начинает крутить, что еще усиливается на поворотах. И Антон советовал Косте кисть уже четко фиксировать и не доворачивать, и все будет отлично в поддержках. Во время всего своего спича Антон крутил кистью и показывал, что-куда не надо доворачивать. Марат удивился, почему Антон раньше этого не советовал, на что Антон заметил, что раньше его не спрашивали.
(если честно, и сейчас-то не спрашивали.
) Но все сильнее обычного за Машу испугались просто. Миша сказал, что если продолжать в том же духе, то может не быть следующего раза и просил беречь Машу. Схохмил, что спонсор номера Газпром.
ТАТ хвалила идеальный выбор музыки, номер один из лучших. Но за ошибки наказала, конечно же. Всеобщее внимание переключилось уже на КнК, а Антон все крутил кистями теперь уже у Миши перед носом и все ему что-то объяснял. Костя ответил Антону, что уже столько лет занимается боксом, что автоматически доворачивает кисть. Но Маша по-любому травмы с ним не получит.
Еще обсуждали перспективы на финал, и там Костя к чему-то ввернул, что нет призовых мест! Есть первое, второе и третье места.
С заключительным словом в этот раз выступили все. Пьеха выступила восторженно-хвалебно в адрес всех, и разумеется была рада и счастлва побывать здесь. Валера тоже всех хвалил, и жаловался, что судить очень сложно. Антон поддержал, что судить очень трудно и даже выдал, что в глубине души (где-то очень глубоко(с)
) ждет чьей-то ошибки, чтобы было за что снять.
(хотя конечно никому он этого не желает) А Миша сказал, что ему наоборот очень легко судить, потому что все катаются очень здорово.
ТАТ толкнула хвалебную речь проекту и двум тренерам проекта.
Итого
Екатерина Гордеева - Егор Бероев – 12,00
Татьяна Навка – Вадим Колганов – 12,00
Ирина Слуцкая – Гедиминас Таранда – 12,00
Екатерина Стриженова – Алексей Тихонов – 12,00
Алёна Бабенко - Роман Костомаров – 11,98
Маргарита Дробязко - Дмитрий Миллер – 11,98
Жанна Фриске – Виталий Новиков – 11,98
Валерия Ланская – Алексей Ягудин – 11,96
Мария Петрова - Константин Цзю – 11,96
Ксения Алферова - Повилас Ванагас – 11,88
Ирина Лобачева – Владимир Шевельков – 11,88
В следующий раз будет финал, оценки за который будут сложены с этими, полуфинальными. Дальше в дело вступятбольшие бабки зрители со своими СМС, и именно эти три составляющие (две судейские оценки и зрителькая любовь) определят победителей. Про Таню с Максом сняли подводку, что Таня нездорова, и выступления пары ждут на гала.
Но, как я понимаю, остался теоретический шан, что Таня полностью придет в себя, и на следующей неделе они с Максом откатают сразу два танца - уже проанонсированного Генделя и фианльный.
Настя в очень красивом длинном бальном лимонно-желтом платье, Марат во фраке – очень хорошо смотрятся вместе.

ТАТ во вступительной речи вспоминала Белоусову с Протопоповым, катавшимися в свое время под Лунную сонату. И ТАТ в самом начале объявила, что ей непременно нужно уйти около пяти часов, поэтому все нужно сделать максимально опертативно.
Жюри Пьеха, Валерий Николаев, ТАТ, Сих, Галустян
Бабенко-Костомаров(Авербух) Тоска. Рома в коричневых брюках с красным поясом, белой рубашке-апаш. Алена в достаточно длинном красном с фиолетовым платье, с красивой прической. Рома с мешком на голове стоит у бортика, Алена в центре катка тоскует-переживает.









6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,98
Пьеха не сразу разобралась, где там какие кнопочки нажимать, чтобы оценки ставить, и ТАТ даже встала, чтобы лично подойти и показать/объяснить.






Гордеева-Бероев(Жулин) Вокализ Рахманинова. Егор в серых брюках и серой рубашке, Катя в коротком жемчужном платье, меняющемся от более темного низа к светлому верху на тонких беленьких бретельках. Катя стоит в круге света, сзади из темноты подъезжает Егор, Катя берет его за руку и, склонив голову, кладет ее себе под щеку. Несмотря на то, что номер, как и прежде, по большей части построен на беговых, там очень много плавных широких движений. Никаких выбросов-тодесов, но без высокой поддержки все же не обошлось.








6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Валерий, комментируя оценки, тоже встал. Сказал, что был просто потрясающий спектакль. Миша сказал, что пара достойна не 6,0, а все 10, а Егор не Бероев а Героев.



Лобачева-Шевельков(Авербух) Вивальди, Времена года. Володя в черном трико, на котором спереди телесного цвета зигзаг-молния, в черном плаще. При этом у него волосы стоят торчком, и черным подрисованы брови. Не Мефистофель, конечно











6,0 6,0 5,9 5,9 5,9
6,0 6,0 5,8 5,9 6,0
Всего 11,88
Маратик начал с Пьехи. Мне,- говорит, - Ваши оценки нравятся, вот и начнем.








Ланская-Ягудин (Авербух) Ария из «Паяцев», Паваротти, кажется, исполнял. Костюмы с ромбиками, шнуровкой, что-то серое с белым, напомнили Домино. Начинается номер с театра теней. Леша с Лерой стоят за ширмой, будто раскрыт красный занавес, и на оставшейся незакрытой белой полупрозрачной материи проецируются движения Леры и Леши. Ширму поставили неудачно, тени Леры и Леши помещались не целиком, они оба были с обрезанными головами.





6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 5,9 5,9 6,0 6,0
Всего 11,96
Миша сказал, что эта пара Леры с Лешей лучшая пара проекта.






Дробязко-Миллер(Авербух) Кармен-сюита. Рита в стандартном Карменовском прикиде (без цветка в волосах, правда), Дима конвоир в песочного цвета мундире. Завязка в том, что Дима предъявляет Рите ордер об аресте, который Рита мнет и выкидывает. На раскатке все прицеливались, как бы так хорошо зашвырнуть, чтоб не мешалась эта бумага, в итоге на прокатке ну с таким энтузиазмом Рита отбрасывала этот ордер, что достаточно далеко его выкинула, и ничто уже помешать не могло. Первая половина танца проходит с использованием веревки, с которой много поддержек-провозок-перестроений, а также перебросов друг другу. Что приятно, веревку ловили прям точно в музыкальные акценты, была бы Кабаева (или Барсукова…) в жюри, оценила бы, думаю.




6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,98
Пьеха опять ввернула что-то про вихрь, и сказала, что пребывает в восторге.









Слуцкая-Таранда(Жулин) Лебединое озеро. Оба в полном прикиде лебедей, при этом Гедиминас еще в наколенниках и налокотниках. Гедиминас так торопился, что забыл чехлы снять, естественно, сразу шлепнулся, как выехал. На раскатке в полном облачении был только Гедиминас, за ним постоянно пристраивался Вадик, и ехал, теребя пачку Гедиминаса.







6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Марат, дочитав оценки крикнул "Ура!!"








Навка-Колганов(Жулин) Ария Баха. Таня в сиреневом платье на одно плечо с едва заплетенной косой, Вадик а ля Киану Ривз в Матрице, только весь в белом.





6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Антон сказал, что если по чесноку, то этот номер уступает программе Кати и Егора, но "дружбу никто не отменял"



Стриженова-Тихонов(Жулин) Шопен. Леша в черных брюках и рубашке, Катя в длинном красном платье, с декольте… Периодически были мысли, не повторилась бы история а ля Седокова-Задорожная, но обошлось.


6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Валерий грузил Лешу вопросом "Как ты все-таки мог уйти?" ТАТ толкнула длинную речь, что как раз правильно, что уехла. Потому что так в музыке написано, и очень хорошо, что они правильно почувствовали эту музыку, и выразили именно то, что имел ввиду композитор.




Алферова-Ванагас(Жулин) Эгмонт Бетховена. На раскатке не было Повиласа и Ксюша каталась с Жулиным. В очередной раз подумалось, что все-таки жаль, что он не катается.







5,9 5,9 5,8 5,8 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,88
Миша объяснил, что артистизм был выше шестерок, поэтому теми десятыми, которые нельзя добавить за артистизм скомпенсировали ошибки. Антон сказал, что номер пронзительный, и при безошбиочном прокате безусловно на две шестерки.




Фриске-Новиков(Авербух) Венский вальс. Жанна в белом платье по колено, в белых перчатках, Виталик во фраке. Жанна стоит возле столика, на котором канделябр и стакан с водой, обмахивается веером. Появляется Виталик (видимо король







6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,98
Какой



Арнтгольц-Ставийский Адажио Генделя. Таня с Максом появились на раскатке значительно раньше, чем Ира с Гедиминасом, и Аня немедленно начал изображать сомнения в исходе номинации.










Петрова-Цзю(Авербух) Григ, В пещере горного короля. Оба в костюмах-шкурах, на голове смешные рожки. Из стандартной ЛПшной декорации – глыбы льда сделали вход в пещеру, перед ней стоит сундук. Маша с Костей оба с факелами едут спиной друг к другу, сталкиваются попами, обращают внимание на сундук, в котором, видимо, что-то очень ценное.








6,0 6,0 5,9 5,9 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,96
Марат естественно утащил себе один из факелов. Антон заметил, что Костя, когда он уже взял Машу в поддержку, доворачивает кисть, поэтому Машу начинает крутить, что еще усиливается на поворотах. И Антон советовал Косте кисть уже четко фиксировать и не доворачивать, и все будет отлично в поддержках. Во время всего своего спича Антон крутил кистью и показывал, что-куда не надо доворачивать. Марат удивился, почему Антон раньше этого не советовал, на что Антон заметил, что раньше его не спрашивали.





С заключительным словом в этот раз выступили все. Пьеха выступила восторженно-хвалебно в адрес всех, и разумеется была рада и счастлва побывать здесь. Валера тоже всех хвалил, и жаловался, что судить очень сложно. Антон поддержал, что судить очень трудно и даже выдал, что в глубине души (где-то очень глубоко(с)



Итого
Екатерина Гордеева - Егор Бероев – 12,00
Татьяна Навка – Вадим Колганов – 12,00
Ирина Слуцкая – Гедиминас Таранда – 12,00
Екатерина Стриженова – Алексей Тихонов – 12,00
Алёна Бабенко - Роман Костомаров – 11,98
Маргарита Дробязко - Дмитрий Миллер – 11,98
Жанна Фриске – Виталий Новиков – 11,98
Валерия Ланская – Алексей Ягудин – 11,96
Мария Петрова - Константин Цзю – 11,96
Ксения Алферова - Повилас Ванагас – 11,88
Ирина Лобачева – Владимир Шевельков – 11,88
В следующий раз будет финал, оценки за который будут сложены с этими, полуфинальными. Дальше в дело вступят

@темы: Звезды на льду
kiskalt
Мы вчера сели самые последние, почти сразу началась съемка, и не удалось увидеть никого на раскатке. Так что мозг кипел непрерывно-музыку вспомнить, в сюжет въехать, технику рассмотреть.
Что делает Катя-фантастика, такая красавица.
За Ксюню мы реально запереживали когда они с Повиласом приехали в КнК, и она начала расстегивать жакет, дышать, а Саша ей дал водички глотнуть. Бледная как смерть. Видать опять ничего не ест. Но потом вроде раздышалась, порозовела.
Очень расстроилась что Став и Таня не вышли.
У Марата пытались выяснить что нить про Таню -заболела, будем надеяться...
И представь, какой облом с конфетами случился: Вадик уже почти традиционно привез нам эти коробки с добрыми словами, а какая то умная девушка сунула коробку себе в сумку!
Там было: Лучше Бэли он ничего не создал))
Неее Фигаро-классно, правда Россиневский мне чуть больше нравится...а Флейта-это ваулеонидовичбык
По поводу неношения линз - у меня подруга просто боится их в глаза вставлять ибо вообще-то с ними бывает всякое.
Ю(J)
Если что, я не претендую на правильность, это только мое субъективное мнение
За классику можно браться, когда ты умеешь эмоционально расшириться до пределов зала и даже за них. Фигуристы и танцоры выражают это в движениях, актеры - по-разному, кому-то лучше лицом удается играть, кому-то - голосом, а кому-то вообще станцевать легче, чем сказать два слова. В любом случае, чтобы заворожить публику, энергетику надо иметь бешеную, плюс, умение ее выражать. Она идет изнутри - и если ее нет, ты будешь в этой классике болтаться, как будто нацепил лодки вместо туфель. Поэтому, если уж браться, то в паре должен быть сильный фигурист(ка)/сильный актер(актриса), хотя само по себе сочетание уже абсурдно, потому что актеры достигают высшего накала постепенно, к кульминации спектакля, шаг за шагом создавая рисунок перед зрителем, а фигуристы катаются максимум несколько минут. Где-то в книге у Демидовой, где она написала много умных предложений про специфику актерской игры, половину из которых я даже не надеюсь понять, она рассказала, что однажды зашла в зал под конец второго акта сто раз виденного ею представления, как раз когда зрители съеживались в креслах, глядя на сцену, где им чудился, по меньшей мере, грозный бог. Она поразилась, узрев еле-еле слышно говорящего старичка - потому что ее-то предварительно эмоционально не "разогрели", а уж понимает она гораздо больше публики. Короче, это все оффтоп, но сама идея катания классики мне уже кажется абсурдной отсюда, надеюсь, не очень криво объяснила.
Посему ведущие/актеры второсортных сериалов/"певицы и актрисы" с потрясающей растяжкой, спортсмены, вид спорта которых мало вовлекает художественность, всякие цирки на льду - отпадают сразу. Из тех, кто мог бы опять-таки мое субъективное видение, сразу из трех лет - Катя с Егором, Тихонов только в паре с Большовой, Рома с Чулпан, Став с Таней, Ритос, но только если не с Димой, а с Сашей, Ира с Володей, кстати еще Инга с Жулиным про Навку с Вадиком даже не знаю - может, не Баха, а что-нибудь игривое и легкое? Наверняка часть забыла
А что с линзами такое страшное бывает? Ну, кроме уползания под веко?
Пожалуйста.
Tally with
За Ксюню мы реально запереживали
ну вот мне тоже показалось, что ей реально не очень хорошо. А многие решили, что она расстроилась прото из-за падения.
Видать опять ничего не ест.
вот!!! Никто не соблюдает режим по Ставийскому!!!
Вадик уже почти традиционно привез нам эти коробки с добрыми словами, а какая то умная девушка сунула коробку себе в сумку!
Вот овца
Ю(J)
Да нет. Макс вроде все понял. Но он же не доктор.
Ангелиц
Лучше Бэли он ничего не создал))
ну да, я вспомнила уже.
always-late
ну я не знаю про линзы. Ерундовый в итоге вопрос, но я уже третий его обсасываю со всех сторон почему-то.
Сняп
потому что актеры достигают высшего накала постепенно, к кульминации спектакля, шаг за шагом создавая рисунок перед зрителем, а фигуристы катаются максимум несколько минут.
И что? Краткость сестра таланта
Ю(J)
А что с линзами такое страшное бывает? Ну, кроме уползания под веко? ))
Может расколоться когда вставляешь и потом доставить массу неприятных ощущений, под веко когда залезает опять же больно - у меня у сестры разок залезла, и она снова ходит в очках, хотя у нее плохо видит только один глаз.
Мне вот интересно, почему товарищ Тихонов до сих пор ему этого не объяснил *очень злобный смайл*
Повик... Ксюня...(((
Спасибо, Птиц.)))
Пайпер
Можно,я расскажу про линзы? Ношу их с 1993 года и никаких проблем не возникало! Очень удобно и легко! Чувствуешь себя полноценным человеком,когда воспринимаешь мир чётко и ясно!
У меня вообще стопроцентное зрение, поэтому я оценить проблему и решение не могу, но у меня многие знакомые линзы не носят принципиально и мама, которая 50 лет носит очки даже не смотрит в их сторону.
Да, Таня с Максом оба были без выступательных костюмов-причесок.
Пайпер
Ну Тихнову недосуг, видимо
Про линзы. Помимо всех ужасов, про которые написала always-late бвывает еще просто их (линз) непереносимость. Ну вот не могу люди их носить просто и все.
Пока не буду комментировать...
Что-то очень жалко Таню. Очень.
Помимо всех ужасов, про которые написала always-late бвывает еще просто их (линз) непереносимость
Эо мой случай -аллергия, но! существует еще определенная необходимость, когда:
-катаешься на горных лыжах;
-если летом хочется носить красивые солнцезащитные очки;
-для фото и видео съемок лучше без очков,имхо;
-да и для льда тоже
Так что приходится пользоваться однодневными, самыми мягкими, гибкими, влажными...
Знакомые мужчины-очкарики просто терпеть не могут процедуру "пальцем в глаз"
Ну а я о чем? Это как сравнивать бег с книжкой. И то может быть талантливо, и другое, но по-разному.
Есть и такой момент, когда музыка "тащит" за собой и раскрывает исполнителя полностью.
Для этого надо иметь талантливого и не спотыкающегося на коньках исполнителя
always-late
Расколоться? Не знаю, я жесткие не носила 6) А мягкая да, пару раза забиралась под веко, но все равно линзы всяко удобней очков, так что если нету непереносимости - вполне можно попробовать
Я сама не носила линзы и носить не собираюсь (пока не нужны и надеюсь не понадобятся) просто озвучила чужие причины не носить, которые вполне могут подойти Бероеву и Ставу.
И в комментариях душевный разговор получается.
У меня вот уже с середины проекта сидит вопрос: а почему же все-таки Леша Тихонов практически не бывает рядом с Машей на тренировках? Так доверяет Косте? И вообще раньше он чуть ли не с каждой парой рядом находился, помогал всем, а тут только с Таней видела в поддержке. Сил нет? Не пускают? Ну это -так, просто очень он не похож на себя прошлых двух сезонов
Он же в сериале "Мой жаркий лед" снимается, ему элементарно некогда просто.
но Виталик все-таки не на помойке себя нашел
но Виталик все-таки не на помойке себя нашел
Т.е. все-таки на помойке?..
Я почитала про танцы... Ты видела, что "товарищ с барсеткой"(с) отмочил?
а про Тихонова, думаю, always-late права. Ему элементарно некогда.
а про Тихонова, думаю, always-late права. Ему элементарно некогда.
На ФСО просто рассказывали, что он уж не знал как в октябрь уложить все свое расписание.
Я не берусь утверждать, но мне нравится что ты предполагаешь, что не там... запала поди?...
запала поди?...
Матерь божья(с)
А ты видео Кати и Егора не зальешь с профайлом+танец+КнК
Присоединяюсь к просьбе Гость выложить видео Кати и Егора
BlackGirl