У этой жизни нет новых берегов(с)
Для начала спасибище Анютке
- очень подробно объяснила куда-чего покупать, куда пересаживаться.
Все прям так и сделали - замечательно сидели.
Правда наша капельдинер последние минут 20 перед началом, когда как раз уже весь народ начал активно пересаживаться, бубнила под нос не переставая: "Первый ряд не занимайте, сейчас люди придут, я вас выгоню. А что? И придут, из пригорода много автобусов приходит...бла-бла-бла" Вобщем, когда женщина пошла уже на 10-й круг в своих стенаниях про пригородные автобусы, а спект задерживался уже минут на 10, Яго сказала: "Там труппу что ли везут?"
Все первое отделение меня пробивал страшный ржач при взгляде на Смерть. А поскольку смотрела я в основном именно туда, то хихикала без перерыва.
Дите через проход от нас веселья добавляло, например, на сцене бала спросило маму "А почему Джульетта в белом?", на что мама честно ответила "Это не Джульетта, это Смерть".
Не знаю, полегчало ли ребенку, вряд ли, конечно.
Потом мне правда удалось проникнуться и серьезно смотреть на это чудо в белом, но тут случилось страшное - Смерть начала веселиться, все как-то быстро помирать начали, и Смерть корчила такие рожи при этом.
Учитывая белый грим мысли о Мистофелисе возвращались с потрясающей частотой. Вобщем Смерть изумительная, не скажу, что это звездный час Бабенко, но прекрасно. Правда, есть парочка замечаний. Когда под "Дуэль" кажется все Монтекии и Капулетти дружно раздеваться начали Яго говорит "Это уже какая-то Красная шапочка пошла", у меня естественно первая мысль была "ни фига, Смерть же не раздевается".
Бабенко прекрасен кто бы сомневался, но "Судьбу" и "Дуэт на балконе" как-то без веселья дикого смотреть не получилось.
Также как и на "Венчание" - пока Бабенко многозначительно восседал на столе, толпа дэУшек в белом устраивала танцы-шманцы я конечно не удержалась и спросила "Эти девушки все с Бабенко?"
Ни к кому претензий нет, все поют-танцуют замечательно, но звукорежиссера и переводчика(или кто там, автор текста?) хочется убить. Не, то есть текст это полный конец обеда.
Если не вслушиваться, то может и ничего, правда музон тоже как-то однообразием отличается, особенно второе отделение, ну таааакой нудёж. Поэтому когда началось уже "Отец и дочь" мы с таким облегчением сказали "Ну наконец-то!!" Как говорится, все могут идти курить. Балаев бесподобен, восхитителен, замечателен, великолепен. Не знаю, что делает и как поет Маракулин, наверное хорошо, но Балалаев просто супер. Какой голос, какой образ, какое мастерство перевоплощения.
Талантище.
Возвращаясь к нашим... Когда Кормилица поет свою "Два крыла любви" на заднике из звез складывают всякие абстрактные рисунки мы практически хором сказали "Сейчас будет "Cats - последние спектакли в Москве".
Жаль, кстати, что наших было всего двое, я бы еще на кого-нибудь посмотрела.
Из не наших больше других понравился наверное Постоленко. Не знаю, почему, просто вот так.
Для общего развития хорошо, что сходила, но второй раз вряд ли пойду, в отличие от Яго.
Стара я уже для таких соплей на глюкозе, а музыка все же нудновата. Джульетта, скажем, так долго умирала, что мы уже не стесняясь сказали "Ну быстрее же уже..."
Примерно в этот же момент проснулось то самое дите и увидев, что Бабенко вытворяет под смерть Ромео (или Джульетты) громко и внятно произнесло "Смерть умирает?"
"еще чего не хватало, - подумалось мне, - Смерть главный герой, все время на сцене".
При чем играет до упора, у всех финал уже, все кланаяются, а Бабенко все Смерть да Смерть, не кланяется ни фига. Так до последнего и был в образе
, пока цветами не одарили - не вздохнул не расслабился. А Балалаев, к сожалению, остался без цветов.




Все первое отделение меня пробивал страшный ржач при взгляде на Смерть. А поскольку смотрела я в основном именно туда, то хихикала без перерыва.







Ни к кому претензий нет, все поют-танцуют замечательно, но звукорежиссера и переводчика(или кто там, автор текста?) хочется убить. Не, то есть текст это полный конец обеда.



Возвращаясь к нашим... Когда Кормилица поет свою "Два крыла любви" на заднике из звез складывают всякие абстрактные рисунки мы практически хором сказали "Сейчас будет "Cats - последние спектакли в Москве".









А я что говорила? Та-акой мужчина! Какой там нафиг Маракулин!
А как вообще вам сама идея введения нового персонажа, смерти то бишь?
второй раз вряд ли пойду, в отличие от Яго.
Хм...то есть Яго пойдет. Есть шанс прицепиться?
ЗЫ Это называется "быстренько набросаю"? Да это целый отчот! Браво!
А я что говорила? Та-акой мужчина!
я и не сомневалась. Но самой приятно было убедиться. Я всю дорогу вобщем-то на наших двоих только и смотрела.
то есть Яго пойдет
*шепотом*С Яго очень странное что-то происходит. Пока еще все не началось, а мы уже вовсю обсуждали, что наши лучше всех, Яго выдала, что надо бы, надо бы будет второй раз сходить.
Для общего развития хорошо, что сходила, но второй раз вряд ли пойду, в отличие от Яго.
А Яге понравились сопли на глюкозе?
Из не наших больше других понравился наверное Постоленко.
Он там кто, напомни?
Не, то есть текст это полный конец обеда.
Вы еще и текст разбирали? Ну вы гении просто
Потом мне правда удалось проникнуться и серьезно смотреть на это чудо в белом, но тут случилось страшное - Смерть начала веселиться, все как-то быстро помирать начали, и Смерть корчила такие рожи при этом.
Он спектакли перепутал
Жду длинного отчетища Яго
Ой! Меня это пугает! Это скорее теперь Яго станет риджоманкой и маракулькой. О хосподи!
будем лечить ее сегодня ногами Партриджа!
Это называется "быстренько набросаю"? Да это целый отчот! Браво!
Пасиб.
А как вообще вам сама идея введения нового персонажа, смерти то бишь?
ВОобще мысль хорошая. Но меня постоянно преследовала мысль, что что-то недоделано, не хватает чего-то.
Постоленко.
Он там кто, напомни?
БЕНВОЛИО
Он спектакли перепутал
Ничо он не путал.
Ничо он не путал. Дивная Смерть, ему по штату положено радоваЦЦа, когда кто-то сдох.
Блин, а где я сказала, что он - плохая Смерть? А потом мне еще кто-то говорит, что я читаю не так, как надо
БЕНВОЛИО
Мда... Не помню я эту вещь совсем... Зато Постоленко помню, сладкий такой мальчик... *если я его, конечно, ни с кем не путаю...*
Зато Постоленко помню, сладкий такой мальчик...
Яго только что: "Как можно не знать, кто такой ПОстоленко? Я еще понимаю не знать, кто такой Маракулин, но не знать, кто такой ПОстоленко?.."
непонял, к чему относилось высказывание Яго...
Ничо он не путал. Дивная Смерть, ему по штату положено радоваЦЦа, когда кто-то сдох.
это надо было видеть, как он угарал, когда Лоренцо надрывался...
А что на поклонах было? Раскажи, а ,интересно
Для начала спасибище Анютке - очень подробно объяснила куда-чего покупать, куда пересаживаться.
Да всегда пожалста
А что на поклонах было? Раскажи, а ,интересно
Я не знаю, всегда так или нет. Вобщем Бабенко с каменным лицом всю дорогу слонировал, дошел до общей линейки, встал рядом с Дыбским и стоит, как аршин проглотил. Все уже хлопают, Балалаев умиляется вовсю, Бабенко стоит, как столб. Когда уже РиДж допели и зарядили Короли ночной Вероны Дыбский меееедленно-меееедленно рукавчики с ладоней Бабенко убрал, укоризненно так посмотрел и давай учить его в ладоши хлопать. Ни фига. Дыбский опять давай учить, Бабенко вроде как обозначил попытку похлопать, пару раз даже ладошки вместе свел, но как инвалид какой-то
Это понятно, но я все и ждала, когда уже закончится Смерть и появится Бабенко, так до цветов и не появился.
Ладно, убедили, хотя я и с самого начала почти не против была.
А расскажите мне еще, специалисты, вот почему в РиДже, который на дисках после "Отец и дочь" идет "Как жаль", а в спекте этой песТни вообще нет?
Паравозиком пойдем!!!!
Яго станет риджоманкой и маракулькой
Первое точно нет......
к чему относилось высказывание Яго...
Я наверно не правильно поняла фразу Ворону, я решила что Сняп не знает КТО такой Постоленко, а не Кто в спекте Постоленко
граф Капулетти умиляется,
Все правильно...он же отец...рад что доча жива...а Смерть не рада...парня оторвали...
Вообще для нас для слэшеров хороший спект!!!
мдя..не повезло в этот раз Дыбскому...обычно у него получается объяснить смертушке, как в ладошки хлопать
А вот про Меркуцио мне понравилось
И про цветочки..
Дыбский смерть еще и кланяться заставляет...
В гляделки они поиграли...и как Принц не перепугался
и как Принц не перепугался
Ничо себе. Вы видали этого Принца?.. Ему и Смерть не страшна.
токо мало его...
лучшеб покороче всю любоффф и побольше Прынца..
Точно оставляем Смерть, ну пусть за Ромео побегает......графа Капулетти, леди Монтекки и Прынца
Ну эта...Постоленко-то оставь тоже.
поклоны можно считать третьим актом мюзикла "Ромео и Джульетта", когда в составе присутствуют Дыбский В. и Бабенко А.
Ага.
Нет пускай будет, но не главной героиней!!!