У этой жизни нет новых берегов(с)
Сняп в Москве, часть 1: Чарли и шоколадная фабрика, Все оплачено, JCS
Началось с того, что едва слезши с поезда, Сняп заявил, что прибыл в морге. «Для доктора почти логично», - подумалось нам… Тут же Сняп напомнил мне, что именно такого Тонкс думала о доме Дурслей вообще и о комнате Гарри в частности. Поездка в морге не прошла для Сняпа бесследно – в понедельник Сняп кате-категорически(с) отказался выползать куда-либо выгуливаться, поэтому всяческие безумства начались со вторника.
Чарли и шоколадная фабрика.
На эту фильму Сняп умудрился сходить дважды в Москве. Первый раз только с Яго и со мной, а во второй раз вытащив еще Belldandy
..
и пани Нарциссу.
Обе очень милые, только Belldandy такая молчунья… Еще больше, чем я
.
Собственно, пара слов о фильме. Ну во-первых, утверждение, что невозможно посмотреть енто кЫно не сжевав шоколадку не совсем верно, доказано мной. При первом просмотре даже дружный хруст Яго, Сняпа и всяких деточек челюстями-обертками-шоколадками не сбил меня с пути истинного, я так шоколадку и не съела. Ну а во-вторых, лучшее, что есть в фильме – это музыка. Ну и умпа-лумпы, конечно. Яго и Сняп до сих пор убеждены, что показанный Август ни фига не из Германии, а из России. Протестую. Мамашка еще куда ни шло, может быть и из России, классическая совковая тетенька, из тех, кто в своё время более других Р.М.Горбачеву крыли на чем свет стоит. При всей любви-обожании к Деппу весь фильм преследовала мысль, что его (Деппа) видеть не хочется. Не вообще, а в этом фильме конкретно, хотя если бы и не Депп, то на что там вообще смотреть?.. Из серии «Если бы я знала, что Рассел Кроу это только гладиатор, его нужно было бы расстрелять. Но теперь я знаю, что это еще и Джон Нэш»… Очень хочется нечто подобное узнать про Деппа… Увидеть его в какой-нить жутко серьезной драматической роли, без кривляний а-ля Вили Вонка и капитан Джек Воробей.
Все оплачено.
Собственно, это была моя инициатива, Сняп как-то не фанат ни Ленкома, ни ОлегИваныча, но за компанию пошел. К счастью, в спектакле принимала участие великолепная Чурикова, которую я тоже очень люблю, всячески ею восхищаюсь, но для человека, который пришёл по большей части из-за Янковского все остальные отходят на второй-третий-десятый план. А вот Сняп и Яго были оч.рады лицезреть как Чурикову, так и Збруева. У меня кстати по Збруеву опять очень много вопросов. Когда-то я уже писала, что для меня долгое время Збруев был только Ганжой, после «Шута Балакирева» вроде убедилась, что это не так, а теперь вот снова всплыл Ганжа…Буду думать. Собственно, сюжет очень прост и рассказывать его довольно глупо, нужно смотреть. (НУ если в двух словах, то очень богатый, очень одинокий человек покупает любовь соответственно жены, дочери и друга).Первую половину почти без конца смеёшься, вторую, впрочем, тоже, но уже по-другому. Не сразу узнали, что Янковский ко всему прочему еще и режиссёр всего этого действа (ну как режиссер(с)… Я не очень рублю в этом, но написано, что постановка какого-то знатного эстонца, а Янковский режиссер… Пойди разберись, что к чему). ВОбщем, после цитирования «Того самого Мюнхгаузена» опеределенно ясно, что Янковский руку приложил.
А еще зал в театре Сац безусловно хорош для ленкомовских спектаклей хотя бы тем, что вмешает гораздо больше народу, но там ужасно скрипучие кресла
А еще я ненавижу ушлёпков, которые опаздывают на подобные мероприятия…
Ну да. Теперь периодически цитируется «Леон, старина» и «Ангел мой!» (особенно «Ангел мой»). Прилипло.
Когда спектакль закончился я честно сказала: «Молодец, Персик, что приехал, когда бы мы еще на Все оплачено сходили». (Сняп, конечно, обиделся скорее всего, но это чистая правда. Я на «Все оплчено» уже два года собираюсь…)
JCS.
Так случилось, что я конечно была октябренком-пионером-советским-ребенком, но вот что такое диссиденты и самиздат я лично знаю не слишком хорошо, только по байкам предков (это что касается диссидентов) и до сих пор стоящим дома самопально переплетенным распечаткам Высоцкого и кускам журнала «Новый мир» (это что касается самиздата). Лично меня коснулась музыкальная сторона вопроса о месте нашей страны в мировом обществе (о, завернула). Ладно, суть в том, что JCS я услышала впервые очень давно, как мне сейчас кажется, еще в те времена, когда УЖЕ была перестройка, но все еще было очень сложно с музыкой… Магнитофоны-кассеты-пластинки (а дисков вроде вообще еще не было(не, ну у детей дипломатов, конечно, были)) были вобщем-то редкостью, а уж откуда взялся JCS у того человека, который дал мне его послушать, я вообще не представляю. Собственно, тогда я впервые узнала о госопдине Уэббере. Может потому, что все это было страшно сложно услышать, и человек, который давал мне послушать запись, до сих пор мне очень приятен, JCS, пожалуй, моя любимая вещь у Уэббера. ЧуЙства из серии «И девки были моложе, и рыба в Каме была».
Вообщем, суть в том, что я достаточно трепетно отошусь к этому произведению и у меня было очень много опасений, а потому Сняпу было предложено посетить сие действо в следующей формулировке: «Не хочешь ли посмотреть эту порнографию?» Как ни странно, Сняп согласился «посмотреть эту порнографию», и посему мы оказались в театре Моссовета.
Яго, как самый продвинутый юзер
, вычитала в программке, что Понтия Пилата исполняет некто «Александр Бобровский», после чего один из моих калек коллег немедленно получил СМС, что его тайная жизнь раскрыта.
Отличный, кстати, был Понтий Пилат. И вообще, моссоветовская постановка просто шикарная, все-таки не зря идет уже пятнадцать лет. Не знаю, который уже сейчас играет состав, нам достался просто замечательный, потому как все были голосисты и совершенно не были деревом. Не понравился только Кайафа, но и то, на фоне остальных, по вокальным данным претензий нет, а вот деревянность наличествует. Поскольку в свое время Симона Зелота пел ВалерийСаныч, мы есессно изучили, кто будет представлять сего персонажа в нашей постановке. Мой Бог, Симонов оказалось двое, один из них…Павел Майков. Не знаю, сильно ли икала Allora, потому как я сразу вспомнила про нее, и уже не забывала в течение всего времени, что мы возносили хвалу всем богам за то, что нам как раз достался НЕ Майков... Ничего личного, но просто вспоминается история про толпы визжащих лоботомийных девиц, приходящих на «Ромео и Джульетту», кажется в театр Пушкина, в те времена, когда Smash стали А-БАЛ-ДЕТЬ, как популярны…говорят, спектакль сыграть было невозможно. Нам было довольно и парочки лоботомийных детей, которые не слишком здоровым образом реагировали на весьма характерный жест юродивого в самом начале спектакля. Лучшим за сценой, как водится, был господин Уэббер, лучшим на сцене (при том, что все было очень хороши) был господин Панферов в роли Иисуса. Не знаю, как играет второй мальчик, но этот просто идеален, его роль на все сто процентов. (и это я ещё молчу, что в косухе и при мотоцикле он просто АХ какой мужчина
) Несмотря на это, хотела бы посмотреть еще раз, быть может все-таки с другим Иисусом, но, да простит меня Allora, с тем же Симоном.
Ну и парочка минусов… Во-первых, напрягает, что все поют живьем, а «хоры и скрипки»(с) идут под фанеру. Ну потому что массовка профессиональные танцоры, поют за них другие люди…терпимо, но портит фанера. Во-вторых…я не филолог (и слава богу) и английского я не знаю, а потому претензий к переводу у меня нет, вполне слушабельно сие произведение на русском языке. Немного нервирует один момент, когда массовка должна петь «superstar» в нашем варианте идет «сверхзвезда, сверхзвезда…» Не очень… Мы обсуждали, что можно было бы так и оставить «суперстар», но пошло, как пошло. Впрочем, должны же быть недостатки. Эти настолко мизерны, что ничего не портят.
to be continued...
Началось с того, что едва слезши с поезда, Сняп заявил, что прибыл в морге. «Для доктора почти логично», - подумалось нам… Тут же Сняп напомнил мне, что именно такого Тонкс думала о доме Дурслей вообще и о комнате Гарри в частности. Поездка в морге не прошла для Сняпа бесследно – в понедельник Сняп кате-категорически(с) отказался выползать куда-либо выгуливаться, поэтому всяческие безумства начались со вторника.
Чарли и шоколадная фабрика.
На эту фильму Сняп умудрился сходить дважды в Москве. Первый раз только с Яго и со мной, а во второй раз вытащив еще Belldandy


и пани Нарциссу.


Собственно, пара слов о фильме. Ну во-первых, утверждение, что невозможно посмотреть енто кЫно не сжевав шоколадку не совсем верно, доказано мной. При первом просмотре даже дружный хруст Яго, Сняпа и всяких деточек челюстями-обертками-шоколадками не сбил меня с пути истинного, я так шоколадку и не съела. Ну а во-вторых, лучшее, что есть в фильме – это музыка. Ну и умпа-лумпы, конечно. Яго и Сняп до сих пор убеждены, что показанный Август ни фига не из Германии, а из России. Протестую. Мамашка еще куда ни шло, может быть и из России, классическая совковая тетенька, из тех, кто в своё время более других Р.М.Горбачеву крыли на чем свет стоит. При всей любви-обожании к Деппу весь фильм преследовала мысль, что его (Деппа) видеть не хочется. Не вообще, а в этом фильме конкретно, хотя если бы и не Депп, то на что там вообще смотреть?.. Из серии «Если бы я знала, что Рассел Кроу это только гладиатор, его нужно было бы расстрелять. Но теперь я знаю, что это еще и Джон Нэш»… Очень хочется нечто подобное узнать про Деппа… Увидеть его в какой-нить жутко серьезной драматической роли, без кривляний а-ля Вили Вонка и капитан Джек Воробей.
Все оплачено.
Собственно, это была моя инициатива, Сняп как-то не фанат ни Ленкома, ни ОлегИваныча, но за компанию пошел. К счастью, в спектакле принимала участие великолепная Чурикова, которую я тоже очень люблю, всячески ею восхищаюсь, но для человека, который пришёл по большей части из-за Янковского все остальные отходят на второй-третий-десятый план. А вот Сняп и Яго были оч.рады лицезреть как Чурикову, так и Збруева. У меня кстати по Збруеву опять очень много вопросов. Когда-то я уже писала, что для меня долгое время Збруев был только Ганжой, после «Шута Балакирева» вроде убедилась, что это не так, а теперь вот снова всплыл Ганжа…Буду думать. Собственно, сюжет очень прост и рассказывать его довольно глупо, нужно смотреть. (НУ если в двух словах, то очень богатый, очень одинокий человек покупает любовь соответственно жены, дочери и друга).Первую половину почти без конца смеёшься, вторую, впрочем, тоже, но уже по-другому. Не сразу узнали, что Янковский ко всему прочему еще и режиссёр всего этого действа (ну как режиссер(с)… Я не очень рублю в этом, но написано, что постановка какого-то знатного эстонца, а Янковский режиссер… Пойди разберись, что к чему). ВОбщем, после цитирования «Того самого Мюнхгаузена» опеределенно ясно, что Янковский руку приложил.


Ну да. Теперь периодически цитируется «Леон, старина» и «Ангел мой!» (особенно «Ангел мой»). Прилипло.
Когда спектакль закончился я честно сказала: «Молодец, Персик, что приехал, когда бы мы еще на Все оплачено сходили». (Сняп, конечно, обиделся скорее всего, но это чистая правда. Я на «Все оплчено» уже два года собираюсь…)
JCS.
Так случилось, что я конечно была октябренком-пионером-советским-ребенком, но вот что такое диссиденты и самиздат я лично знаю не слишком хорошо, только по байкам предков (это что касается диссидентов) и до сих пор стоящим дома самопально переплетенным распечаткам Высоцкого и кускам журнала «Новый мир» (это что касается самиздата). Лично меня коснулась музыкальная сторона вопроса о месте нашей страны в мировом обществе (о, завернула). Ладно, суть в том, что JCS я услышала впервые очень давно, как мне сейчас кажется, еще в те времена, когда УЖЕ была перестройка, но все еще было очень сложно с музыкой… Магнитофоны-кассеты-пластинки (а дисков вроде вообще еще не было(не, ну у детей дипломатов, конечно, были)) были вобщем-то редкостью, а уж откуда взялся JCS у того человека, который дал мне его послушать, я вообще не представляю. Собственно, тогда я впервые узнала о госопдине Уэббере. Может потому, что все это было страшно сложно услышать, и человек, который давал мне послушать запись, до сих пор мне очень приятен, JCS, пожалуй, моя любимая вещь у Уэббера. ЧуЙства из серии «И девки были моложе, и рыба в Каме была».
Вообщем, суть в том, что я достаточно трепетно отошусь к этому произведению и у меня было очень много опасений, а потому Сняпу было предложено посетить сие действо в следующей формулировке: «Не хочешь ли посмотреть эту порнографию?» Как ни странно, Сняп согласился «посмотреть эту порнографию», и посему мы оказались в театре Моссовета.




Ну и парочка минусов… Во-первых, напрягает, что все поют живьем, а «хоры и скрипки»(с) идут под фанеру. Ну потому что массовка профессиональные танцоры, поют за них другие люди…терпимо, но портит фанера. Во-вторых…я не филолог (и слава богу) и английского я не знаю, а потому претензий к переводу у меня нет, вполне слушабельно сие произведение на русском языке. Немного нервирует один момент, когда массовка должна петь «superstar» в нашем варианте идет «сверхзвезда, сверхзвезда…» Не очень… Мы обсуждали, что можно было бы так и оставить «суперстар», но пошло, как пошло. Впрочем, должны же быть недостатки. Эти настолко мизерны, что ничего не портят.
to be continued...
во-от, а мы долго фильмы для просмотра выбирали. Деппа в студию!
По принципу "самые приличные". ХОтя, в данном случае это одно и то же.
Если по таком принципу, со мной вообще не надо фоток выкладывать. Две вверху - жуть
Можно подумать, дома ты молчишь.
Дома молчали мы
до стебетесь буду молчать....
Включу Cats-ов, РТО и буду молчать!!!
мы больше не будем.
одновременно включите?
врите больше...я такой доверчивый
А ухов не жалко?
после Дадликовских плейлистов в вин-ампе
Хорошо, что не такой зеленый.
"вы меня ещё голой не видели"(с)
вы меня ещё голой не видели
и что там?
Это пани спасибо, что нас дождалась. И за здоровый смех при обсуждении всяческих анонимов.
ну что вы, анонимы это моё родное, тут я просто не могла пропустить
Кстати, модем удалось у папы урвать?..
конечно, или я была бы не Я