У этой жизни нет новых берегов(с)
много букв. Традциционно очень предвзято

@темы: Звезды на льду

Комментарии
18.12.2008 в 20:19

Сняп
Спасибо, я захаживаю туда Но с торрентов мне удобней (интернет не шибко быстрый), там тоже обещают положить скоро )
Я програмкй с фалообменников качаю - ставлю и иду спать, по-моему не медленнее торрента

White crow
а как же Савченко?..
А разве они накосячили еще и в короткой?

Кстати, раз уж вы тут завели про Гран При, вот лично я рада, что из китайцев выиграли именно те китайцы, которые выиграли
А разве есть другие мнения?:-D

А в том, что подкрутки например до сих пор ужасны.
причем их нельзя улучшить не перезакачивая Смирнова, а если его перезакачивать, то можно прыжки потерять.
18.12.2008 в 20:23

У этой жизни нет новых берегов(с)
Nataly_1
про Маковецкого!
Мой герой!!! Он наконец-то озвучил всё, чем мы возмущаемся после каждой съемки - и про Шевелькова, и про Ланскую. И про всех выражался очень мягко и интеллигентно, даже если оценки были не слишком высоки. Так что "достойно отсудил" это еще очень слабо сказано.:super: Кто первый вскочил после проката Кати и Егора не скажу. Ибо...правда жизни в том, Что я только из интернета узнала, что судьи вообще встали после их проката:lol: Собственно, я была почит непосредственно за плакатом про тяжелую победу Кати с Егором, и мне было ну буквально ни хрена не видно.:nope: И меня терзают смутные сомнения, что после их проката он не говорил:nope:
18.12.2008 в 20:28

У этой жизни нет новых берегов(с)
always-late
вот я тормоз. Я чего-то упустила, что мы про короткую. Я-то про произвольную...:kto:

А разве есть другие мнения?:-D
я не знаю. Просто ты тоже кажется говорила, что по идее Жанги везде поедут номером один, ибо они моложе. Что само по себе еще не победа (особенно в парах), но кое-что значит. Ну и вот...Я поэтому и рада, что все-таки их обыграли.

причем их нельзя улучшить не перезакачивая Смирнова, а если его перезакачивать, то можно прыжки потерять.
и что ты думаешь было бы правильно делать?
18.12.2008 в 20:45

White crow
Я-то про произвольную...
Дык там все традиционно - повалялись через одного *подумала, что это в принципе уже не так традиционно и даже наверно хорошо, тк поваляли-то не все.*

Просто ты тоже кажется говорила, что по идее Жанги везде поедут номером один, ибо они моложе. Что само по себе еще не победа (особенно в парах), но кое-что значит. Ну и вот...Я поэтому и рада, что все-таки их обыграли.
Ну так они поедут первой парой/они лучше/люблю их больше - это все ж про разное, а при более чистом прокате одних под других их не подстелят ибо все же чемпионы мира.

и что ты думаешь было бы правильно делать?
Отдать Транькову Волоссожар, а Мухортову пристроить Бланшару, хоть за Украину - соответственно договориться насчет карантина и пусть ТВ будут ОЧ, а Стасик тренером ОЧ - это в порядке бреда:lol: А как есть я б ставила на МММТ на месте нашей федерации, ибо там есть элементы и они так психуют именно из-за отсутвия поддержки - до ОИ Смирнова не перекачать, Юка уже прыгать перестала, а продать за них особо некого при таких косяках.
18.12.2008 в 20:50

У этой жизни нет новых берегов(с)
always-late
а продать за них особо некого при таких косяках.
давайте танцами торганем.:lol:
И не надо Таню Транькову.:nope: Правда кому надо, не знаю. Но про карантин и ОЧ очень круто завернуто:vict:
18.12.2008 в 20:57

White crow
давайте танцами торганем.
Ни за что, я за Шабалина даже практически болею и надеюсь на успешный ремонт коленей:flower: Лучше торганем парами за танцы - все равно ведь Аленка загребет золото себе.

И не надо Таню Транькову.
Почему? Он высокий и стабильный - поднять ее сможет, 3с выедут и внешне будет мило. А Мухортова замученная МТ и ОВ расцвела бы с Бланшаром;-) И вообще я уж не знаю кому его украсть после его соло-проката на ЗЛ - 3т он выехал, спирали - Смирнов удавиться, поддержки делать умеет и даже паспорт наш уже есть.
18.12.2008 в 21:01

Птичка, здравствуйте! Хочу выразить Вам своё восхищение. С удовольствием читаю все Ваши отчёты о съёмках-у Вас несравненный писательский талант-всё очень информативно,интересно и искромётно! Тоже собираюсь на Капустник-давайте дружить!!! Таня
18.12.2008 в 21:54

Мой герой!!! Он наконец-то озвучил всё, чем мы возмущаемся после каждой съемки - и про Шевелькова, и про Ланскую. И про всех выражался очень мягко и интеллигентно, даже если оценки были не слишком высоки. Так что "достойно отсудил" это еще очень слабо сказано.

Большое спасибо. Я его долго ждала в качестве участника. Но не судьба. Хоть в качестве жюри буду его наблюдать. Хоть все шоу в субботу записывай! :vict:

P.S нет надо таки в воскресенье купить на его спектакль билетик! :jump3:
18.12.2008 в 22:32

White crow <
span class='quote_text'>Кстати, раз уж вы тут завели про Гран При, вот лично я рада, что из китайцев выиграли именно те китайцы, которые выиграли.
Ну я тоже :-D
Не парься, качни с фсвидс. Я оттуда посмотрела в тот же день, там нормального качества все.
Уговорила. Пойду качать.

always-late
Да я тоже и тем, и тем. Просто с торрентов у меня скорость на всю мощность канала, а с файлообменников - не шибко :nope:

Наговорили вообще тут умных слов, сижу читаю :upset:
19.12.2008 в 18:45

У этой жизни нет новых берегов(с)
Таня

собираюсь на Капустник-давайте дружить!!!
а Вы что конкретно имеет ввиду?:laugh: а вообще я открыта для любых предложений:jump2:
always-late
Лучше торганем парами за танцы - все равно ведь Аленка загребет золото себе.
:nini: нинада. я все-таки на медалюшечку надеюсь...:beg: Давай торганем возвращением Плюща?:-D
про Шабалина. СКажи, положа руку на сердце, тебе правда нравится их нынешний Спартак?:emn:
Сняп
Наговорили вообще тут умных слов, сижу читаю :upset:
ну как, прониклась?:rolleyes:
Nataly_1
надо таки в воскресенье купить на его спектакль билетик! :jump3:
ну это по-любому не лишне, чтобы он там ни говорил в жюри:cool:
19.12.2008 в 19:12

White crow
Решила, что надо подтягивать матчасть :chups:
19.12.2008 в 20:14

White crow
нинада. я все-таки на медалюшечку надеюсь...
ну бронзочку нам могут и отдать - у Писи в медальном плане она есть:lol:

Давай торганем возвращением Плюща?
Если б на это хоть кто-нибудь кроме нашей прессы покупался мы б уже озолотились:-D Я думаю что с парами все будет просто - торганут второй в угоду первой, а с нынешней стабильностью наших спортсменов и удачей - лохануться и пролетят по всем фронтам.

про Шабалина. СКажи, положа руку на сердце, тебе правда нравится их нынешний Спартак?
По сравнению с постановками остальных претендентов на медали этого года - да, очень. Она им подходит - Шабалин вполне сойдет за Спартака, а Домна за Фригию (главное, чтоб ее в интервью никто не спросил про идею танца), поддержки новые и удачные - подходят к образам, и я хоть и не люблю этот наш советский стиль на "разрыв" им он идет при условии что они хоть чуть-чуть начнут ехать, а не ползти пешком. Плюс он очень выигрышно смотрится по сравнению с Маскарадом в занавесках и с жуткими поддержками в труселях.
Поскольку нравится он мне в сравнении - то я уж и про остальных тут напишу - у Изы с Оликом все мило и вкатано в этом году, но вот совсем меня не захватывает, хотя я считаю прошлый ЧЕ у них нагло и подло украли и их прокат Пианино на ЧЕ лучшим танцем прошлого сезона. Хохловой совершенно не идет классика да еще медленная и с набором старых элементов - они просто невыигрышно в ней смотрятся. У Белбинов ну очень скучная "Тоска " - они не умеют катать этот совесткий стиль и просто с ним не смотрятся, а Вирче-Моир не показываются, но на ЧМ будет забавно когда они поедут под музыку Изы и Олика:lol:
23.12.2008 в 08:17

White crow
Прям наповал меня убиваете этим вопросом.
Я не нарочно, :shuffle2: просто все остальные сильные пары были так или иначе упомянуты.
в этой паре слишком много Ксюши
Наверное, вы правы. В некоторых танцах Ксении больше, чем Повиласа, но для меня умение профессионала отойти на второй план и не "забивать" непрофи скорее достоинство пары, чем недостаток.
23.12.2008 в 19:24

У этой жизни нет новых берегов(с)
always-late
я поняла примерно...и кое с чем даже согласна. Особенно в части он очень выигрышно смотрится по сравнению с Маскарадом:laugh: и главное, чтоб ее в интервью никто не спросил про идею танца:hah: Но в принципе мне категориески не нра:nope: Хотя я вообще их не люблю, да.
Гость
умение профессионала отойти на второй план и не "забивать" непрофи скорее достоинство пары, чем недостаток.
я согласна. Да и вообще. Все понимаю. И признаю даже наверное. Только от ума это все. Не болеется мне за них совсем.:nope:
24.12.2008 в 01:20

White crow
Хотя я вообще их не люблю, да.
Я вообще люблю Шабалина, после предыдущего первого номера нашей сборной приятно посмотреть на четко показанные ребра в обязательных танцах и дорожки 4го уровня (ну это как раз до эпопеи с кколенями было), к Домниной я начинаю более-менее нормально относится, подзабыв предыдущие соревнования, но на следующих она опять то интервью даст, то коленки в кнк расставит:apstenu:
24.12.2008 в 18:25

У этой жизни нет новых берегов(с)
always-late
а. Ну если после предыдущего первого номера нашей сборной то да. можно и полюбить. А ты буржуев в принципе не можешь любить?
24.12.2008 в 20:15

White crow
А ты буржуев в принципе не можешь любить?
Да, запросто. У меня в свое время Бурн-Краатц были любимой парой (во времена Лавербухов), Дробязко за буржуев не соййдет?, мне очень-очень нравятся нынешние танцы Самуэльсон-Бейтс и я люблю Изу и Олика. Я вообще не столько их самих люблю сколько их какие-то конкретные танцы, хотя вот Пейзера я очень люблю несмотря на то, что ни один его оригинальный или произвольный за всю его карьеру мне так толком и не понравился. Хотя я все равно люблю, когда ОИ в парных видах выигрывают наши. :flower:
24.12.2008 в 20:17

У этой жизни нет новых берегов(с)
always-late
Дробязко за буржуев не соййдет?
только когда медали делить начинают.:weep2: а так думаю нет.
я люблю Изу и Олика
:jump2::jump2:
а болгар кстати в свое время?..Нет?..:shuffle:
24.12.2008 в 20:25

White crow
только когда медали делить начинают. а так думаю нет.:laugh:
На самом деле, если бы они в процессе развала СССР не встали бы под флаг Литвы, то выиграли бы ОИ-2002 в одну калитку:tear:

а болгар кстати в свое время?..Нет?.
Нет, вот их я даже за Генделя уважала, но не любила.
24.12.2008 в 20:40

У этой жизни нет новых берегов(с)
always-late
На самом деле, если бы они в процессе развала СССР не встали бы под флаг Литвы, то выиграли бы ОИ-2002 в одну калитку:tear:
ну дык и я об этом.:weep2:
Нет, вот их я даже за Генделя уважала, но не любила.
понятно. Хотя "уважала" это тоже очень много.:rotate:
24.12.2008 в 21:09

White crow
ну дык и я об этом.
Хотя с другой стороны болгары-то ЧМ 2 раза выиграли под своим болгарским флагом.

понятно. Хотя "уважала" это тоже очень много.
:laugh:
25.12.2008 в 08:21

White crow
Не болеется мне за них совсем
Прекрасно понимаю. Я еще до начала проекта, когда узнала, что будет участвовать Гордеева, решила, что буду болеть за нее. Но как-то не склалось. :conf3: Видимо, я люблю парное катание отдельно от ЛП. :laugh: Мне и Маша с Костей, и Алиса с Алексеем в прошлом году нравятся гораздо больше, чем Катя с Егором.
25.12.2008 в 20:25

У этой жизни нет новых берегов(с)
always-late
я не поняла про Генделя. Т.е. чувствую, что наезд на болгар, но не чувствую, на сколько сильный:nope:
Гость
я общую мысль уловила, да. Хотя так если, к слову, ну Леха с Алисой ну вообще никак мне были. И даже больше, чем никак.:-(
29.12.2008 в 11:49

White crow
Леха с Алисой ну вообще никак мне были. И даже больше, чем никак
Я не то чтобы от них фанатела, но мне нравился их подход к постановке номера: желание сделать этакий мини-спектакль, быть разными и непредсказуемыми. Именно поэтому мне симпатичны Маша-Костя, Ксения-Повилас, Алена-Рома. А у Кати-Егора примерно половина номеров клоны друг-друга, с разными костюмами и музыкой. Как и у Макса с Таней. ИМХО. :-D
29.12.2008 в 12:17

Гость
А у Кати-Егора примерно половина номеров клоны друг-друга, с разными костюмами и музыкой. Как и у Макса с Таней.
Вот с этим согласна, хотя и к вышеперечисленым парам-любимцам найду за что придраться :laugh:

White crow
я не поняла про Генделя. Т.е. чувствую, что наезд на болгар, но не чувствую, на сколько сильный
Программа супер, но будь на месте Албены и Макса пара с более красивыми линиями было б еще краше. :flower:
29.12.2008 в 15:08

always-late
к вышеперечисленым парам-любимцам найду за что придраться
Давайте! :alles:
29.12.2008 в 18:14

Гость
Давайте!
Алена умела кататься и это видно за километр
Алферова со сложностями не мучалась, и даже в поддержках особо не извращалась
Костя переусердствовал со сложностью, и не дожал с актерством, хотя Костя мне самой очень импонирует вообще и в этом прожекте в частности.
29.12.2008 в 18:49

У этой жизни нет новых берегов(с)
А у Кати-Егора примерно половина номеров клоны друг-друга, с разными костюмами и музыкой. Как и у Макса с Таней. ИМХО. :-D
ну если по чесноку-то, кто особо разнообразием отличался?:eyebrow: Особенно из тех, чье умение кататься ранее не было видно за километр, а то и за два.
always-late
но будь на месте Албены и Макса пара с более красивыми линиями было б еще краше. :flower:
ты на кого например намекаешь? В смысле вообще про линии понятно, но именно эту программу, прямо вот точно такую, вряд ли бы кто скатал лучше, чем они.
30.12.2008 в 00:01

White crow
ты на кого например намекаешь?
Нет ни на кого конкретного. Ну скатал бы кто лучше них или нет мы ж уже не узнаем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail