У этой жизни нет новых берегов(с)
спойлерыТема – Песни нашего кино.
Объявив тему, ТАТ восторженно вспоминала номер Ингеборги с Жулиным про Любовь Орлову, и номер Ромы с Чулпан про крексика с пупсиком
. Марат конечно не мог не упомянуть, что «кто-то катал еще замечательный номер, где один был волком, а другой зайцем»
Марат в образе Ивана Грозного.
Всю дорогу сетовал, что «упреет» в таком костюме
и регулярно в паузах обмахивался шапкой царя. Когда только выезжал на лед ему на пути Авер встретился, поздоровались, Марат говорит: «ты как руку царю подаешь, холоп?»
Жюри еще не было, Марат в ожидании поехал к зрителям с протянутой шапкой «на благо России» собирать.
Накидали ему конфет, Марат поехал к появившейся ТАТ, тоже с протянутой шапкой. Появилась Настя а ля Крачковская из того же «Ивана Васильевича» - белый брючный костюм, блондинистый парик.
Настя сразу начала интересоваться у ТАТ, как они с Петей катались. ТАТ сразу ответила «Хорошо», из чего Настя почему-то сделала вывод, что «вы не смотрели?»
… Но ТАТ опровергла эти подозрения, сказала, что выступление она видела, и все было очень хорошо, эмоционально, замечательно.
Никто больше из жюри не появлялся, ТАТ сказала «наверное, после прошлого раза никто не хочет. Буду одна судить».
Жюри: Светлана Дружинина, Третьяк, ТАТ, Антон, Джаник Файзиев.
Третьяк весь вечер периодически зачитывал стихи.
Еще в начале Марат сказал, что раньше на месте Третьяка в жюри сидел Резник, и спросил, не хочет ли Третьяк с ним посоперничать. Третьяк ответил, что «Вот в хоккей бы он с ним сыграл, а на счет стихов…»
Но вот поди ж ты, периодически отмачивал перлы всякие.
Номинация Вопреки традициям последних съемок начали сразу с номинации. Ира сказала, что думала, будто они установили рекорд, но оказалось, что они не первые, кто получил 5,5.
Про 5,0 как-то разговора не было. Гедиминас, поглаживая чемоданчик, сказал, что на всякий случай собрал уже их с Ирой нажитые в проекте вещи.
Благодарил ТАТ, т.к. теперь Ира приходит на тренировки каждое утро. «Да, я сценарии пишу к нашим выступлениям, чтобы всем все понятно было», - прокомментировала Ира. При разговоре с Аней-Пашей было много трепа про Настино платье, которое помогло им в номинации в прошлый раз, а в этот раз вот Настя его не принесла, хотя и обещала.
В итоге голоса поделились 66/34 в пользу Иры с Гедиминасом. Прощаясь, Аня сказала, что среди ведущих в таком виде уместно будет воскликнуть «ну наконец-то я уеду с Якиным в Гагры».
У Марата с Пашей небольшая дискуссия завязалась, кто будет Якиным.
Потом Аня очень много говорила про Пашу – замечательного спортсмена. Еще сказала, что Ира с Гедиминасом чуть ли не любимая пара в проекте, и «даже хотели сделать номер на четверых»
. Паша желал удачи тем, кто остается.
Семенович-Колобков (Авербух…по логике вещей. Но никто рядом не светился) «Весна на Заречной улице» - «Зачем зачем на белом свете есть безответная любовь…» Аня в черном платье с розовыми цветами, Паша в черных штанах, сапогах, клетчатой рубахе, кепке. Реквизит – парта, глобус… Аня-учительница читает книжку, Паша, подперев щеку кулаком, сидит за партой и витает в облаках.
Аня роняет книжку, Паша наклоняется поднять книжку, но вместо этого берет Аню за руки и танцует с ней. Вот здесь как раз по артистизму было довольно спорно, какая из Ани учительница, а Паше это все очень подошло. все достаточно неплохо. Три поддержки, шаги, все нормально, один раз Паша запнулся чуть, но все равно переснимать не стали. ТАТ порывалась сказать речь еще до проката, и несмотря на предложение режиссера сделать это после, все-таки еще до расхваливала Аню за ее чудесный легкий характер.
А вот после хвалила уже обоих, говорила, как жалко, что они уходят. Практику с присутствием тренеров на прощальном слове отменили. Видимо, Абт с Настей так и останутся единственными.
Дробязко-Миллер(Жулин) «Есть в графском парке черный пруд» из «Трех мушкетеров». (не поняла, кто пел…версия вроде не та, что именно в «Трех мушкетерах» была) Рита-миледи в белой шифоновой рубахе с открытыми плечами, красном корсете(?), красной с черным юбке, сапогах, волосы распущены (красавица!!! Я очень люблю Ритку, да…
). Дима-видимо-Атос в коричневых брюках, светло-бежевой рубашке, сапогах. Реквизит – стол, бутылка вина, бокалы, мушкетерская шляпа с красным пером. Рита стоит на коленях, Дима разливает вино в два кубка, в один подсыпает яд. Хорошая скорость, сложные поддержки – из новых фишек акробатическая шняжка. Рита ложится на спину на лед и сгибает колени. Дима у нее на коленях делает стойку на руках.
Что характерно, не стойка вот ради стойки была, а в тему очень это все было. Хорошая постановка… В конце Рита первой подъезжает к столу, меняет кубки местами. В итоге яд выпивает Дима и немедленно умирает.
Довольная миледи-Рита втыкает кинжал в стол, надевает шляпу и уезжает… Вот все вроде зашибись, и все сложно, и Дима среди мальчиков-звезд, наравне, пожалуй, с Вадиком, делает наиболее сложные вещи (Бероев отдельная «парная» песня, да…), но я вот даже на Матрице не то, чтобы «вздохнула-умерла»
. Не знаю, чего хочу, все нравится, но взрыва какого-то жду.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Антон отметил великолепную постановку, катание тоже было хорошим.
Дружинина сказала, что все было элегантно и очаровательно. И вообще все, где будут мушкетеры-гусары-гардемарины шикарно (для нее) по умолчанию. ТАТ комментировать вообще не стала, реально произнесла одно слово «Браво».
Рита сказала, что концовку помняли и она такая (Дима умирает), потому что он ее обидеть не способен.
Потом долго рассыпались в благодарностях постановщикам-костюмерам-судьям-зретилям-всем-всем-всем… И еще за что-то была отдельная благодарность Повиласу, но я, к сожалению, не расслышала, за что.
Стриженова-Тихонов (Авербух) «Раба любви» Леша-Нахапетов в бежевых брюках, светлой рубашке, жилете стоит за огромной кинокамерой.
Катя в сиреневом с белым платье, стоит перед камерой, в руках у нее белый развевающийся шарф. В итоге шарф этот естественно падает, Леша его поднимает, Катя повязывает его Леше на шею… На самом деле, стандартно-лиричный номер (и я не фанат этого фильма Михалкова), но опять-таки Кате идет этот образ. Я не знаю, кто этим занимается, Авер ли так старается, Катя ли сама очень сильно подключается к выбору, но ей вот не ставят абы что. Не всегда может стопроцентно удачно-шикарно бывает по костюмам-идеям, но видно, что номера все делаются под Катю, а не так, «чтобы было»
. 3 поддержки кажется было, но хорошо-легко-красиво сделана была только первая.
Ну, мне так кажется. Под «я всегда буду ждать тебя» Леша возвращается к камере, и облокотившись на нее смотрит на Катю. Зачем-то в конец впихнули фразу «Стоп, снято!»
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Джаник сказал, что катались с большой страстью, и ему в итоге показалось, что катались вообще только для него. ТАТ возразила, что они катались как раз только друг для друга.
Дружинина сказала, что «давно положила глаз на Тихонова…
как на актера». В трепе с Настей раскрыли историю этого «Стоп, снято!» Сначала пошутили, что боялись будто фразу «Господа, вы звери» судьи примут на свой счет.
Но потом Катя разъяснила, что в оригинальной дорожке на этой фразе слишком много посторонних шумов, поэтому ее брать отказались. А сама Катя произнести так, как Соловей не смогла. В итоге отказались совсем от этой фразы. Все прекрасно, конечно, но для меня все это присутствия «Стоп, снято» все равно не объясняет… Леша сказал, что сегодняшние 12 баллов стопроцентно Катина заслуга.
Лобачева-Шевельков (Жулин) «Маруся от счастья слезы льет» из Ивана Васильевича. У Иры белое платье с небольшим красным русским узором, у Володи такого же плана рубаха. У обоих на коньках чехлы-лапти. Володя в блондинистом парике «под горшок», у Иры куча французских косичек заплетена по всей голове и в итоге собрана заколочками. К столу прислонено копье, на столе лежит огромный щит, который Ира начищает. Подъезжает Володя, держа в руках огромный котелок и огромную же деревянную ложку. Несколько поддержек – одна вроде не слишком удачная была, в другой изображали, что Ира – ружье, а Володя из нее стреляет.
Всю дорогу вроде как Ира его на войну провожала-грустила
, многие шаги были сделаны точно в музыку. Но в конце Володя всучил щит и копье Ирине, она маршируя-высоко задирая ноги с недоумевающим лицом начала двигаться к КнК
, а Володя с наслаждением запустил наконец-то ложку в котелок и собрался знатно поесть.
Вполне забавно. Скажем так, не стопроцентно их тема, но попытка уйти от лирики к шутке была вполне успешной. В любом случае, я рада, что они это попробовали сделать.
5.9 5.9 5.9 5.9 5.9
5.9 5.9 5.9 6.0 6.0
Всего 11,84
Марат-подлец не смог удержаться, чтобы не спросить Дружинину на счет оценок «Как же так? Ваш гардемарин катался».
Но все люди культурные… Дружинина просто сказала, что вот как раз если бы взяли тему из гардемаринов, было бы может и лучше – более стильно-элегантно-красиво-бла-бла-бла. Джаник рассказывал, как встретил эту пару буквально перед выходом на лед и случайно подслушал их разговор, в котором Ира умоляла не менять ничего за три секунды до выхода.
А Володя ее убеждал, что будет гораааааааааздо лучше, если поменять. В итоге, как оказалось, сделали по-Володиному, и что-то поменяли. ТАТ начала говорить, что это высокие оценки, и опять про «мы должны сравнивать»… На самом деле, становится ясна политика трехбалльного судейства. За всякие там 5,6-5,7-5,8 нужно отвечать. Про клинические случаи, типа 5,5 я уж и не говорю. Так вот…А тут отмазка шикарная всегда, в духе «Господа, да вы заелись
, если вам уже 5,9 мало. Это же зашибись, какие хорошие оценки». Зал как-то оживился, сначала очень много отдельных хвалебных возгласов в Ирин адрес было, а потом и до хороших таких аплодисментов без команды дошло.
Ира сказала, что по технике действительно были ошибочки, а артистизм…судить жюри, но очень приятна реакция зрителей.
Фриске-Новиков(Жулин) «Ну что сказать, ну что сказать» из Ах, водевиль. Виталик в черных брюках, расстегнутой черной рубашке, подрисованы усы, Жанна в черной же кофте с открытыми плечами, что-то там блестючее еще было, длинная красная цветастая юбка, длинные же завитые волосы, в них красный цветок. Все как положено.
У Виталика в руках кнут, которым замотана Жанна. Так на кнуте он Жанну и вывозит, она встает на колени, начинает раскидывать карты и трясти всем, чем можно трясти в такой позе. Подъезжает Виталя, снимает с Жанны эту цветастую длинную юбку, под ней оказывается завязанный бело-черный платок что ли. (в общем, я с интересом уже жду, до каких пор они оба-два разденутся в следующий раз. Я тут кстати в понедельник сходила на Ladies night.
Хотя ладно, это совсем другая история). Итак, весь танец Жанна трясет-всем-чем-можно, но!!! Вот что характерно, все это опять-таки происходит только пока Жанна стоит на коленях или находится у Виталика на руках.
Как только она касается своими собственными ногами льда, верх опять не работает совсем. Ну, категорически. Из типа-находок запомнился только момент, когда Виталик везет Жанну в поддержке мимо стола жюри, а она как бы и в их сторону карты раскидывает. Скорости опять нет. Образ стопроцентно фрискин.
И песня кстати из серии Климкинского «Счастья вдруг». Вот как там, Илья может весь номер просто из конца в конец катка ездить в кораблике
, все будут хлопать.
Так и здесь… Музыка располагает, и ее любят. Перед выходом в финальную позу Виталик не успел Жанну вовремя подхватить, и она упала спиной на лед. 
5.9 5.9 5.8 6.0 6.0
6.0 6.0 6.0 6.0 6.0
Всего 11,92
ТАТ сказала, что все было прекрасно, но было падение. И покачивания. Но танец потрясающий, Жанна великолепная, зажгли! Ура, товарищи!!!
Ситуация критическая, меня начал злить Антон в жюри
, который, видимо, не замечает ни падений, ни покачиваний. Все это без мата воспринимать уже невозможно
, особенно когда доходит до окончательных раскладов, и выясняется на одном уровне с кем, и выше кого вот ЭТО все оказывается. Виталик в трепе с Настей извинялся перед Жанной за это финальное падение. Жанна посвятила танец своей маме.
Железняк-Маринин(Авербух) «В трубы дуют трубачи» - "О бедном гусаре замолвите слово". Макс весь из себя гусар, в синем мундире, с усами, как положено. Олеся в коротком платье – верх белый, потом светло-салатовая полоса, потом зеленая. Она почему-то со шваброй?.. Макс подъезжает, хлопает по попе возящуюся со шваброй Олесю
. 2 поддержки, Олеся самостоятельно поездила немного, в шпагаге ехала сидя у Макса на коньках. Были помарки, но лучше это все выглядит, чем раньше. Ближе к концу Макс из зала вытащил два конверта с младенцами и вручил Олесе.
С ними успели повращать Олесю (она впихнула конверты подмышки, а руками исхитрилась уцепиться за Макса). В итоге Олеся так и остается с этими подарками судьбы
, а Макс, подкрутив ус, уезжает.
5.9 5.9 5.8 5.9 5.9
5.9 5.9 5.9 6.0 6.0
Всего 11,82
Джаник сказал, что наверняка люди много работали, и видно много старания. Не оценить этот труд нельзя. Антон отметил Олесин прогресс, сказал, что ставил оценки не в сравнении с другими участниками, а в сравнении с ней же самой в предыдущих программах. Марат поддел ТАТ – «5,8 это Вы грудничкам поставили?»
Тут ТАТ впервые озвучила, за что будет ставить две шестерки. Только за номера, которые «потрясли».
Не знаю уж, на веки веков правило это было, или только на эту программу… А этот номер хороший, и все такое, но у Лобачевой было получше. Очень хвалила Макса, сказала, что у него НИКОГДА не было такого яркого образа.
Олеся говорила, что легче в театре спектакль отыграть, чем здесь две минуты прокататься. Макс благодарил за костюм, при чем в отличии от многих назвал, кто конкретно работал над этим костюмом.
Ланская-Ягудин(Жулин) «Журавль по небу летит» из Бумбараша. У Леши коричневое голифе, белая рубашка, фуражка. Лера в светлой юбке, блузке в мелкий цветочек, белом платке. Поставили плетень, Лере всучили огромную бутыль…из-под самогона, видимо.
Сюжетно по фильму, Лера-Варя в конце умирает, Леша ее обмякшую везет на весу, держа подмышки… Но, на самом деле, это все, что угодно, но не Бумбараш, а какая-то куча беготни-суеты, а в конце попытка дать много эмоций... Которая Леше, возможно, и удалась бы, но он, стоя на коленях перед умершей Варей-Лерой, занят был тем, чтобы поправить юбку на задравшемся после поддержки Лерином платье. Плюс по ходу дела было как минимум два сбоя – один явный – Лера запнулась, Леша тоже по ходу дела пытался споткнуться. Технически не чисто, эмоционально для меня никак.
Из Леры Варя так же «вряд ли», как из Заворотнюк (та естественно напомнила, что играла эту роль с Мироновым), Леша тоже не Миронов и не Золотухин.
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,98
Антон про ошибку сказал следующее. Он все заметил, снял две десятых, и все равно получилось шесть ноль
. (Я уже мечтаю о Галустяне в жюри. Сих надоел, да…
)ТАТ чуть ли не извинялась за 5,9, гордилась своей справедливостью по отношению к другим парам.
Номер пронзительный, все гениально. За ошибку Леша взял опять всю вину на себя. А потом зачем-то толкнул речь про честное судейство
, которое наказывает их за каждую ошибку - все отмечает жюри, все ошибки, а не так, как пишут злобные пользователи в Интернете, мол Леша любимчик и ему всегда высокие оценки. (я обалдеваю, дорогая редакция, хотя пишу вам впервые…)
Навка-Колганов(Авербух) «Семнадцать мгновений весны» - «Боль моя» –инструментал. На раскате очень долго и много раз Таня и Авер по очереди объясняли осветителям, как и что в какой момент освещать. Никак не получалось, Таня кипятилась, что-то кричала…Пока не взяла микрофон и с ним под музыку не начала кататься, так и не объяснила, что к чему. За изысками этими с постановкой света Леша Ягудин наблюдал. Доделывали все традиционно уже при заливочной машине.
Итак. Таня в черном шелковом платье с белым поясом и белым воротничком. Вадик в черных брюках и джемпере, белой рубашке с галстуком. В зале полностью гаснет свет. Луч выхватывает Таню, Вадик едет к ней, свет гаснет, Таня отъезжает, и к приезду Вадика ее уже нет… И так несколько раз. Очень трогательный плавный танец, без ошибок. И даже не хочется говорить про шаги-поддержки, потому что был именно танец, в котором одно вытекало из другого. В финале Таня опять одна встает в луч света, он гаснет, Вадик в полной темноте зажигает спичку. Я далеко не поклонник Навки, но на этот раз, пожалуй, были самые натуральные 12,0.
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
На этот раз самым кратким был Антон. Сказал «я в восторге!»
и все. ТАТ очень хвалила эту находку со светом. Говорила, что Вадик катается отлично, и могут уже делать все, что угодно. На интервью с Настей вышел и Илья. Илья сказал, что сразу было категорическое нет
двум столикам и людям сидящим за ними. Благодарил Масленникову. Вадик шутил на тему, что неизвестно, как Штирлиц катался на коньках.
Слуцкая-Таранда (Авербух) Вальс из «Берегись автомобиля». Ира в юбке, белой водолазке, пиджаке, красной косынке. Гедиминас в костюме, пальто, с чемоданчиком. Опять-таки по фильму. Ира сидит в троллейбусе, рулит. С троллейбусом этим много возни было.
Сначала на раскатке все никак его вынести не могли, очень громоздкий. Потом уже на съемке троллейбус вынесли, но Ира никак не могла в него сесть, т.к. ей ничего не поставили там, а окно/руль естественно высоко. В итоге принесли столик какой-то, но там высота неудобная оказалась, Ира долго подбирала, как там ноги подогнуть, чтобы точно в окно попасть, и при этом не окосеть совсем от затекших ног.
В итоге подобрала как-то положение нужное Ира, но приняла его уже в тот момент, когда Башаров заканчивал их объявлять. Гедиминас останавливается перед стеклом и говорит «Ирочка, я люблю тебя». Ира вылезает из троллейбуса. Очень милый номер, оба без конца улыбались
, поддержки сделали, нигде не наваляли, пока Ира демонстрировала свои вращения, Гедиминас тоже немного на двух ногах повращался. Заканчивается все поцелуем
, в котором Ира машет рукой на гудящие вокруг автомобили.
5.9 5.9 5.9 5.9 5.9
5.9 5.9 5.9 5.9 6.0
Всего 11,82
Джаник сказал, что все было очень «трогательно и честно». Марат только начал обращаться к ТАТ, она заголосила «ой, не говори про прошлый раз!!! Со мной никто не разговаривает». Марат попросил не перебивать царя
и спросил «неужели в этот раз помешал троллейбус?»
ТАТ опять напомнила, что шестерки будут только за выдающиеся программы. И сегодня хвалила за то, что ругала в прошлый раз – за поддержки.
Советовала больше использовать танцевальный талант Гедиминаса. Очень много говорили про волнение Гедиминаса. Выяснили, что успокоился он только к поцелую.
Алферова-Ванагас(Авербух) Тот самый Мюнхгаузен – главная тема. Если по-прежнему кто-то не знал/забыл, я обожаю Захарова, и все что он делает
. А этот фильм, пожалуй, даже что и самый любимый у меня из Захаровских. И мне очень не хотелось, чтобы кто-то не тот взял что-то из Захарова катать. Но вот как раз чтобы Повик скатал Мюнхгаузена, мне хотелось еще в прошлом году.
С этим номером тоже было много возни еще на раскатке, т.к. в программе используется веревочная лестница в начале и в конце. Соответственно сперва ее нужно в определенный момент быстренько поднять, а потом в нужный момент быстренько спустить. Долго репетировали, что-куда-когда, вроде отладили, подняли лестницу. Но на этом муки не закончились.
Поднятая вверх болтающаяся лестница была в кадре, и совсем не вписывалась в другие номера. А ее все никак не могли убрать до лучших времен номера Повика с Ксюшей. Извлекли режиссера, заставили его вопить «Чудо с лестницей уже случиться сегодня?!!»
В итоге чудо случилось, лестницу убрали. Итак. Повилас вылитый Олег Иванович в роли Мюнхгаузена
– белая рубашка, камзол, ботфорты, он с хвостиком и усами. Ксюша в длинном белом платье, волосы убраны, в них белые цветочки. Начинается со сцены, когда Мюнхгаузен должен повторить свой полет на ядре, и Мюнхгаузен просит Марту сказать что-то на прощание. Под всем известный диалог про «не то» и «не надо» Ксюша с Повиласом ездят вокруг лестницы, постоянно оказываясь друг напротив друга. После признания про сырой порох звучит главная тема из фильма. Очень хорошая скорость, хорошее Ксюшино катание, много хороших танцевальных поддержек. Неземная красота, наконец-то номер для меня от этой пары.
Повилас восхитительный, замечательный, потрясающий (и еще сто пятьдесят восторженных прилагательных
), Ксения такая, как нужно. Лестницу естественно опустили чуть позже, чем положено
, была заминочка. Поэтому у меня ощущение, что на раскатке финал был сыгран лучше. Повилас берется за лестницу, и, повернувшись сторону жюри, подмигивает
, говорит «Улыбайтесь, господа» и потерев руки собирается лезть вверх. Но в итоге не критичная там задержка была…
5,9 5,9 5,8 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,92
Про оценки без мата опять-таки говорить не приходится. Марат спросил, не боится ли жюри после таких оценок, что у них на голове вырастет вишневое дерево.
Третьяк пел хвалебные оды, а свою 5,9 объяснил тем, что заметил Ксюшино волнение.
ТАТ сказала, что номер изумительный, но Ксюша покачивалась.
Полный конец обеда. Я не хочу понимать, как человек, катающийся лучше всех (из девочек…на равне с Бабенко) может быть на одном уровне с упавшей фриской.
Повилас говорил, что номер ставили за три дня и закончили буквально накануне ночью. И еще Повик пожелал каждому свою лестницу в небо.
Тут у жюри образовался небольшой перерыв, начались стихийные хождения всех в зале, и оказалось, что на съемке присутствует Эрнст.
Денкова-Родригес(Авербух) «Служебный роман» - «В моей душе покоя нет…»+главная тема. Албена – Калугина
, в платье в клеточку из конца фильма, в соответствующем парике, Тимур – Новосельцев – костюм, галстук, усы, очки. Начинается со ссоры в кабинете Людмилы Прокофьевны со словами про «начальника-самодура».
В середине номера звонит телефон
и выясняется, что нужно бежать спасть кошку. Они немедленно бегут спасать кошку – там очень здорово все шаги вписаны в музыку.
Разучили поддержку, в которой Тимур везет Албену вниз головой. В конце садятся в машину (слышен звук захлопывающейся двери) и целуются.
5.9 5.9 5.8 5.9 5.9
5.9 5.9 5.8 5.9 6.0
Всего 11,78
Ну ор стоял в зале мама-дорогая.
При чем вопить начали, пока еще Джаник анекдот рассказывал. (Анекдот такой, навеянный оценками. Сидят в зале подслеповатый оператор, глуховатый звукорежиссер, и придурковатый режиссер. Оператор говорит: Что-то картинка не очень.
Звукорежиссер: Да и звук хромает.
Режиссер: Не знаю, мне нравится
) Так вот Джанику как раз все понравилось.
Зал вопил-свистел-топал.
ТАТ буквально не могла слова сказать, говорила «ну вы же не даете даже объяснить». Вопли были обалдеть какие.
Я уже думала, что Тимуру придется а ля Леха Немов выйти, кланяться и успокаивать зал.
ТАТ почудилось видимо что-то тоже самое
, и, помня об истории Лехи Немова
, ТАТ сразу предупредила «Оценки менять не будем!!»
Но обошлось без выхода Тимура, все-таки тут люди на работе как бы на минуточку… ТАТ сказала, что немузыкально сделано, советовала, как было бы лучше. (отметила, что смотрела этот фильм более ста раз. Я вот, кстати, готова с ТАТ померяться…я тоже где-то примерно столько же раз смотрела
) А ВСЕ элементы были те, которые она уже видела. (полный Софокл!
Поддержку хотя бы она проспала, видимо. Когда уже кто-нибудь на выступлении фриски будет спать?
) и технически это выступление не было лучше, чем у Фриске. Тимур и хотел бы извиниться за катание, но по словам Ильи и Албены он понял, что вроде как и не за что ему извиняться, и все элементы он сделал.
Албена говорила про поддержку эту, за элементы Тимура хвалила.
Аплодисментов опять-таки было очень много.
Бабенко-Костомаров(Жулин) "Остров невезения" - "Бриллиантовая рука". Алена проститутка в фиолетовом платье, рыжих колготках, рыжем кудрявом парике, с рыжей же сумкой. Вся такая из себя кричащая.
Рома в сером костюме белой водолазке - "облико морале".
Все чистенько. В конце устоявший Рома открывает дверь и подтолкнув туда Алену, захлопывает дверь. Облико морале.
Не знаю, что рассказывать.
В скромных формулировках самая скучная что ли для меня пара проекта. А так...претензий никаких, молодцы.
5,9 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,96
Антон в комментариях сказал "Рома красавец"![]()
ТАТ говорила, что все хорошо, но ей чего-то не хватило. Может быть какого-то трюка в конце.
Рома спокойно говорил, что вроде музыка трюков никаких не предполагает, но любое мнение конечно имеет право на существование. Много обсуждали Аленин внешний вид, в это время ее Рома миленько там по рыжему этому парику трепал.
Седокова-Хвалько(Жулин) "Останусь" Я не знаю, из какого фильма эта песТня.
Аня в длинном белом платье с открытыми плечами и спиной, волосы собраны в хвост. Андрей в серых брюках, рубашке, жилет какой-то в клеточку-ромбики. Две двери, оба спрятаны за ними. Слышны крики "Горько, горько"
Андрей выходит из своей двери, звонит в Анину. Та выкатывается, закрыв лицо руками. Дальше много парных-акробатических штучек - из нового сделали поддержку на вытянутой руке, которую в свое время Сих с Волочковой в латине не вытянул. Еще Аня висела вниз головой уцепившись ногами за шею Андрея, он держал ее за руки и очень быстро вращался. Ласточки опять-таки были. поддержка моя нелюбимая из визитки - в этот раз она мне особенно не понравилась, т.к. я ее наблюдала в основном из-за спины Андрея...
В конце подъезжают обратно к дверям, каждый останавливается, прислонившись к своей. Номер по большей части ни о чем, что странно.
В принципе видно, что Аня старается, и натаскать ее на всякие эффектные вещи, типа тех же поддержек и вращенй Андрей, видимо, может. Но вот сложить это в нормальный номер почему-то еще никто не удосужился... До оценок был достаточно продолжительный совет в Филях, ооооооочень много говорил Антон...
5.9 5.9 5.9 5.9 5.9
5.9 5.9 5.9 5.9 5.9
Всего 11,80
Марат прежде, чем задать вопрос даже озвучил, что жюри долго совещалось.
Джаник долго говорил, что технически это все запредельно
, а по сути номера не особо это все было. ТАТ тоже сказала, что был просто набор элементов, при чем некоторые из них она уже видела. (ну это полный конец обеда опять-таки. Вот аргумент про "эти элементы я уже видела" просто напрочь выносит мозг.
Прям так и подмывает узнать, неужели у самизнаетекаких пар все элементы новые были.) Аня много говорила про свою семью, которая ее поддерживает. И отметила, что все-таки сделала эту поддержку новую...
Петрова-Цзю(Жулин) "Гляжу в озера синие" - "Тени исчезают в полдень" ТАТ напомнила, что она очень-очень спешит, у нее осталось буквально 15 минут и давайте все скоренько закончим.
Если учесть, что оставалось три пары, то появились мысли, что последние будут кататься вне конкурса, без оценок. (тогда я еще не знала, кто именно будет последним). Видимо, в связи со спешкой ТАТ отказались в этом номере от реквизита.
Вынесли уже столб высокий с радиорупором, но никак не могли поставить нормально, в итоге вообще убрали, некогда возиться было. Маша с косичкой в синем платье в цветочек, на шее голубой платочек, Костя в серых брюках, рубашке в клеточку, в кепке. Сложно и нежно.
Сделали-таки поддержку на одной руке
, правда, не ту, что не вышла в прошлый раз. Была еще одна поддержка на вытянутых руках. Вот примерно такие номера им и нужно катать, сложные, но не перегруженные слишком, как было в Телохранителе Аэропортах.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,98
Дружинина хвалила постановку, как точно Жулин нашел все компоненты программы.
ТАТ отметила, сколько нового выучили и все очень здорово. Но техника была сильнее артистизма, поэтому вторая 5,9. В болтовне с Настей много гворили про Машину смелость.
Маша снова говорила, что на исполнении поддержек настаивала она.
Арнтгольц-Ставийский(Авербух) Дети капитана Гранта. Оба в матросских костюмах стоят у штурвала, Макс что-то высматривает в подзорную трубу.
Начинается шторм, оба начинают выкручивать штурвал, но крушение происходит. Начиталась в прошлый раз у кого-то из других очевидцев, что Таня сутулится. Пыталась следить за этим специально...не заметила. Но нравятся они мне, может многого и не вижу. Скорость хорошая, поддержки хорошие, но как сказала бы ТАТ - все уже были.
Та, что на равновесие мне показалась не очень чисто сделана, но танец очень хороший. В конце начинают вышагивать вперед, заслоняя друг друга, последнее слово за Максом.
И что мне в них нравится - они всегда на одной волне.
Вот бывают может даже и не очень номера удачные (ну на чей-то взгяд) и прокаты с ошибками, но вот они всегда вдвоем в танце.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,98
Третьяк отметил большую скорость, и много дифирамбов еще напел. ТАТ упомянула, что было Skate America, так вот там далеко не все так катаются, как Таня с Максом.
Отметила, что выбрали хорошую музыку.
Таня говорила, что об оценках почти никогда не думают, а были рады просто октатать эту трогательную наивную программу. Макс благодарил зрителей.
Гордеева-Бероев(Авербух) Адмирал. Фильм не видела, поэтому не знаю, какая конкретно тема, но она же вроде звучит в рекламных роликах к этому фильму. И, наверное, там адская нарезка, потому как еще и текст идет... Кто его кстати читал не поняла.(мужской голос, но вроде не сам Егор).Не знаю, опять-таки, кого в фильме играл Егор, но с Катей он катал, видимо, историю Колчака и Тимиревой. На раскатке почти так же долго как и Навке выставляли свет. Сначала Егор что-то объяснял, вроде не доделали
, потом уже с Навкой и заливочной машинкой выкатился сам Авербух и начал делать свет для Кати с Егором... потом опять сам Егор появился. Долго ковырялись, да.
Егор в черной форме, Катя медсетстра, костюм выглядит как школьная форма в моем детстве - темное платье, белый фартук с красным крестом, косынка. Егор стоит у края катка, звучат фразы типа "милый дорогой Александр Васильевич...", они же появляются на льду, Катя катается одна, будто она пишет эти слова коньками. Подъезжает к Егору. Опять-таки очень высокая скорость, хорошие поддержки. Одна имени Макарова, и на вытянутых руках была поддеркжа, но там Катя в новом положении. Вместе когда в ласточке ехали, Егора повело немного
, но все хорошо, устояли. Там очень много эмоциональных моментов на самом деле, когда под какие-то музыкальные акценты или слова "да пребвывают с нами вера, надежда, любовь" Егор Катю обнимал, проезжая в этой самой ласточке, или протягивал ей руку, пока она все еще вращалась. Закончилось все очень печально, Егор въезжает под луч прожектора, раздаются выстрелы...
Катя достает письмо, слова про "письмо, которое я никогда не отправлю" вновь начинают проецировать на лед. Очень мощно.
5,9 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 5,9 5,9 5,9 6,0
Всего 11,92
Ну Джаник сказал, что его пробрало до слез. (можно гундеть, что он продюсер Адмирала, поэтому ничего удивительного) ТАТ отмечала огромную скорость, на некоторых элементах просто страшно становится.
Сказала, что в этой программе было бы очень здорово сделать тодес, такая музыка и сюжет предполагают тодес
(чтобы его завалить и получить даже меньше фриски, а не на одном уровне с ней, да
)Не шестерка, т.к. были ахтунг
"энергетические пустоты"
Еще ТАТ сказала, что фильм не видела, но теперь обязательно его посмотрить, при чем в кинотеатре. (ну здесь мы не на одной волне. Я на Боярскую в шляпе(с)
точно не пойду смотреть, и сомневаюсь я, что фильм по уровню не хуже этого проката...) После очень спешащая ТАТ еще до болтовни пары с Настей толкнула заключительное слово. Все это время Катя с Егором и Ильей разбирали видимо прокат, т.к. постоянно руками что-то показывали. ТАТ убегая расцеловалась с Катей
, возле Егора задержалась, что-то ему улыбаясь сказала. Потом уже отсняли болтовню с Настей. Егор благодарил всех, с кем работал в фильме. Катя начала что-то говорить, про то, как трудно за пару минут рассказать всю эту историю любви. Но тут Егора видимо что-то стукнуло.
Он чуть ли не пополам сложился
, чтобы нагнуться к микрофону, в который говорила Катя, и начал рассказывать, что им очень важна оценка зрителей, и они следят за отзывами на их номера.
Итого.
Маргарита Дробязко - Дмитрий Миллер – 12,00
Татьяна Навка – Вадим Колганов – 12,00
Екатерина Стриженова – Алексей Тихонов – 12,00
Татьяна Арнтгольц - Максим Ставийский – 11,98
Мария Петрова - Константин Цзю – 11,98
Валерия Ланская – Алексей Ягудин – 11,98
Алёна Бабенко - Роман Костомаров – 11,96
Екатерина Гордеева - Егор Бероев – 11,92
Ксения Алферова - Повилас Ванагас – 11,92
Жанна Фриске – Виталий Новиков – 11,92
Ирина Лобачева – Владимир Шевельков – 11,84
Олеся Железняк - Максим Маринин – 11,82
Ирина Слуцкая – Гедиминас Таранда – 11,82
Анна Седокова - Андрей Хвалько – 11,80
Албена Денкова - Тимур Родригез – 11,78
Для меня лучшие Навка
, Повик с Ксюшей (хорошо, что не завалили такую тему. Очень боялась...) и Катя с Егором. Номинация косая
... Надеюсь, что Родригу нельзя уйти, как в свое время Галустяна.

Объявив тему, ТАТ восторженно вспоминала номер Ингеборги с Жулиным про Любовь Орлову, и номер Ромы с Чулпан про крексика с пупсиком


Марат в образе Ивана Грозного.








Жюри: Светлана Дружинина, Третьяк, ТАТ, Антон, Джаник Файзиев.
Третьяк весь вечер периодически зачитывал стихи.


Номинация Вопреки традициям последних съемок начали сразу с номинации. Ира сказала, что думала, будто они установили рекорд, но оказалось, что они не первые, кто получил 5,5.






Семенович-Колобков (Авербух…по логике вещей. Но никто рядом не светился) «Весна на Заречной улице» - «Зачем зачем на белом свете есть безответная любовь…» Аня в черном платье с розовыми цветами, Паша в черных штанах, сапогах, клетчатой рубахе, кепке. Реквизит – парта, глобус… Аня-учительница читает книжку, Паша, подперев щеку кулаком, сидит за партой и витает в облаках.



Дробязко-Миллер(Жулин) «Есть в графском парке черный пруд» из «Трех мушкетеров». (не поняла, кто пел…версия вроде не та, что именно в «Трех мушкетерах» была) Рита-миледи в белой шифоновой рубахе с открытыми плечами, красном корсете(?), красной с черным юбке, сапогах, волосы распущены (красавица!!! Я очень люблю Ритку, да…





6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Антон отметил великолепную постановку, катание тоже было хорошим.



Стриженова-Тихонов (Авербух) «Раба любви» Леша-Нахапетов в бежевых брюках, светлой рубашке, жилете стоит за огромной кинокамерой.




6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Джаник сказал, что катались с большой страстью, и ему в итоге показалось, что катались вообще только для него. ТАТ возразила, что они катались как раз только друг для друга.




Лобачева-Шевельков (Жулин) «Маруся от счастья слезы льет» из Ивана Васильевича. У Иры белое платье с небольшим красным русским узором, у Володи такого же плана рубаха. У обоих на коньках чехлы-лапти. Володя в блондинистом парике «под горшок», у Иры куча французских косичек заплетена по всей голове и в итоге собрана заколочками. К столу прислонено копье, на столе лежит огромный щит, который Ира начищает. Подъезжает Володя, держа в руках огромный котелок и огромную же деревянную ложку. Несколько поддержек – одна вроде не слишком удачная была, в другой изображали, что Ира – ружье, а Володя из нее стреляет.




5.9 5.9 5.9 5.9 5.9
5.9 5.9 5.9 6.0 6.0
Всего 11,84
Марат-подлец не смог удержаться, чтобы не спросить Дружинину на счет оценок «Как же так? Ваш гардемарин катался».





Фриске-Новиков(Жулин) «Ну что сказать, ну что сказать» из Ах, водевиль. Виталик в черных брюках, расстегнутой черной рубашке, подрисованы усы, Жанна в черной же кофте с открытыми плечами, что-то там блестючее еще было, длинная красная цветастая юбка, длинные же завитые волосы, в них красный цветок. Все как положено.







5.9 5.9 5.8 6.0 6.0
6.0 6.0 6.0 6.0 6.0
Всего 11,92
ТАТ сказала, что все было прекрасно, но было падение. И покачивания. Но танец потрясающий, Жанна великолепная, зажгли! Ура, товарищи!!!



Железняк-Маринин(Авербух) «В трубы дуют трубачи» - "О бедном гусаре замолвите слово". Макс весь из себя гусар, в синем мундире, с усами, как положено. Олеся в коротком платье – верх белый, потом светло-салатовая полоса, потом зеленая. Она почему-то со шваброй?.. Макс подъезжает, хлопает по попе возящуюся со шваброй Олесю



5.9 5.9 5.8 5.9 5.9
5.9 5.9 5.9 6.0 6.0
Всего 11,82
Джаник сказал, что наверняка люди много работали, и видно много старания. Не оценить этот труд нельзя. Антон отметил Олесин прогресс, сказал, что ставил оценки не в сравнении с другими участниками, а в сравнении с ней же самой в предыдущих программах. Марат поддел ТАТ – «5,8 это Вы грудничкам поставили?»



Ланская-Ягудин(Жулин) «Журавль по небу летит» из Бумбараша. У Леши коричневое голифе, белая рубашка, фуражка. Лера в светлой юбке, блузке в мелкий цветочек, белом платке. Поставили плетень, Лере всучили огромную бутыль…из-под самогона, видимо.


6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,98
Антон про ошибку сказал следующее. Он все заметил, снял две десятых, и все равно получилось шесть ноль




Навка-Колганов(Авербух) «Семнадцать мгновений весны» - «Боль моя» –инструментал. На раскате очень долго и много раз Таня и Авер по очереди объясняли осветителям, как и что в какой момент освещать. Никак не получалось, Таня кипятилась, что-то кричала…Пока не взяла микрофон и с ним под музыку не начала кататься, так и не объяснила, что к чему. За изысками этими с постановкой света Леша Ягудин наблюдал. Доделывали все традиционно уже при заливочной машине.

6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
На этот раз самым кратким был Антон. Сказал «я в восторге!»



Слуцкая-Таранда (Авербух) Вальс из «Берегись автомобиля». Ира в юбке, белой водолазке, пиджаке, красной косынке. Гедиминас в костюме, пальто, с чемоданчиком. Опять-таки по фильму. Ира сидит в троллейбусе, рулит. С троллейбусом этим много возни было.




5.9 5.9 5.9 5.9 5.9
5.9 5.9 5.9 5.9 6.0
Всего 11,82
Джаник сказал, что все было очень «трогательно и честно». Марат только начал обращаться к ТАТ, она заголосила «ой, не говори про прошлый раз!!! Со мной никто не разговаривает». Марат попросил не перебивать царя




Алферова-Ванагас(Авербух) Тот самый Мюнхгаузен – главная тема. Если по-прежнему кто-то не знал/забыл, я обожаю Захарова, и все что он делает









5,9 5,9 5,8 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,92
Про оценки без мата опять-таки говорить не приходится. Марат спросил, не боится ли жюри после таких оценок, что у них на голове вырастет вишневое дерево.





Тут у жюри образовался небольшой перерыв, начались стихийные хождения всех в зале, и оказалось, что на съемке присутствует Эрнст.
Денкова-Родригес(Авербух) «Служебный роман» - «В моей душе покоя нет…»+главная тема. Албена – Калугина





5.9 5.9 5.8 5.9 5.9
5.9 5.9 5.8 5.9 6.0
Всего 11,78
Ну ор стоял в зале мама-дорогая.

















Бабенко-Костомаров(Жулин) "Остров невезения" - "Бриллиантовая рука". Алена проститутка в фиолетовом платье, рыжих колготках, рыжем кудрявом парике, с рыжей же сумкой. Вся такая из себя кричащая.




5,9 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,96
Антон в комментариях сказал "Рома красавец"


Седокова-Хвалько(Жулин) "Останусь" Я не знаю, из какого фильма эта песТня.




5.9 5.9 5.9 5.9 5.9
5.9 5.9 5.9 5.9 5.9
Всего 11,80
Марат прежде, чем задать вопрос даже озвучил, что жюри долго совещалось.




Петрова-Цзю(Жулин) "Гляжу в озера синие" - "Тени исчезают в полдень" ТАТ напомнила, что она очень-очень спешит, у нее осталось буквально 15 минут и давайте все скоренько закончим.




6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,98
Дружинина хвалила постановку, как точно Жулин нашел все компоненты программы.


Арнтгольц-Ставийский(Авербух) Дети капитана Гранта. Оба в матросских костюмах стоят у штурвала, Макс что-то высматривает в подзорную трубу.





6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,98
Третьяк отметил большую скорость, и много дифирамбов еще напел. ТАТ упомянула, что было Skate America, так вот там далеко не все так катаются, как Таня с Максом.



Гордеева-Бероев(Авербух) Адмирал. Фильм не видела, поэтому не знаю, какая конкретно тема, но она же вроде звучит в рекламных роликах к этому фильму. И, наверное, там адская нарезка, потому как еще и текст идет... Кто его кстати читал не поняла.(мужской голос, но вроде не сам Егор).Не знаю, опять-таки, кого в фильме играл Егор, но с Катей он катал, видимо, историю Колчака и Тимиревой. На раскатке почти так же долго как и Навке выставляли свет. Сначала Егор что-то объяснял, вроде не доделали





5,9 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 5,9 5,9 5,9 6,0
Всего 11,92
Ну Джаник сказал, что его пробрало до слез. (можно гундеть, что он продюсер Адмирала, поэтому ничего удивительного) ТАТ отмечала огромную скорость, на некоторых элементах просто страшно становится.









Итого.
Маргарита Дробязко - Дмитрий Миллер – 12,00
Татьяна Навка – Вадим Колганов – 12,00
Екатерина Стриженова – Алексей Тихонов – 12,00
Татьяна Арнтгольц - Максим Ставийский – 11,98
Мария Петрова - Константин Цзю – 11,98
Валерия Ланская – Алексей Ягудин – 11,98
Алёна Бабенко - Роман Костомаров – 11,96
Екатерина Гордеева - Егор Бероев – 11,92
Ксения Алферова - Повилас Ванагас – 11,92
Жанна Фриске – Виталий Новиков – 11,92
Ирина Лобачева – Владимир Шевельков – 11,84
Олеся Железняк - Максим Маринин – 11,82
Ирина Слуцкая – Гедиминас Таранда – 11,82
Анна Седокова - Андрей Хвалько – 11,80
Албена Денкова - Тимур Родригез – 11,78
Для меня лучшие Навка



@музыка: Jesus Christ Superstar - The Temple
@темы: Звезды на льду
Но вот коньюктурщина... каждый год обязательно делают номер под музыку из очередного "шудевра" первого канала. Пиарщики... лучше научились бы фильмы нормальные снимать.
Спасибо!
На сей раз даже подробно "изучила" рассказ, списала баллы: готовлюсь сама "жюрить" в воскресенье
ЗЫ Это ты мне в прошлый раз пыталась объяснить про семикратный прокат и квадратное развертывание)))))
А вот кого бы ты запихнула вторыми в номинацию? (Кого первым, знаем-знаем
Если можно, немного личный вопрос - Вам пара Бабенко- Костомаров в принципе не нравиться?
kate-kapella
каждый год обязательно делают номер под музыку из очередного "шудевра" первого канала.
а что в первом сезоне рекламировали?
Текст читал Хабенский, Егор в фильме в роли одного из офицеров. Фильм, конечно, надо было смотреть до просмотра этого номера - после Кати Боярская в шляпе вообще не прокатит
за Хабенского спасибо. Боярская в шляпе думаю мне и до номера не покатила бы. Плюс я мягко говоря не фанат Хабенского, и еще более не фанат Безрукова. Идеально не мой каст изначально.
А ты за кого-то конкретно болеешь? Никак не могу уловить)))
Sanura_Skyler
в эту субботу не удастса посмотреть.Иду в театр
Эфир в воскресенье. Праздничные переносы у всех.
Энник
А вот кого бы ты запихнула вторыми в номинацию?
Седокову можно. Хотя я не отказываюсь по-прежнему от номинации-мечты.
Вам пара Бабенко- Костомаров в принципе не нравиться?
В принципе я не испытываю к ним неприязни. Хотя я не поклонник Костомарова, и Бабенко тоже не поклонник. Но как-то так вышло, что во всех номерах для меня они были "не ах". И теперь я уже даже особо не жду их выступлений, т.к. мне заранее скучно. Но может еще будет что-то эдакое. и лучше на "ты".
Спасибо всем за отзывы.
Про Седокову я одного не понимаю - кто это? И почему ей дают столько трындеть, учитывая, какую чушь она обычно несет?....
Кстати, там же вроде кто-то впринципе делал тодес? Или это был ненастоящий тодес?
Энник
Про Седокову я одного не понимаю - кто это?
ну как бы это попонятнее...О! Бывшая жена бывшего игрока киевского Динамо Белькевича.
там же вроде кто-то впринципе делал тодес? Или это был ненастоящий тодес?
в принципе тодес делали Сих с Гусевой (но они не дотянули на самом деле, если по чесноку, Катя с ребер там свалилась) и тут он профи все-таки, да еще какой
изначальное неприятие ситуации а ля Яг-Ланская. Уровень катания Чулпан был явно выше, чем у остальных.(но о Ланской вообще уже неприлично говорить) Хотя было несколько номеров, которые по-актерски были изумительны.
Короче, она всё равно остаётся малопонятной девицей, эта седокова, да и не страшно)
Про тодес понял, спасибо))))
версия, действительно, не та. этот вариант в исполнении Вячеслава Назарова.
только в этом варианте песня была записана студийно.
Очень рада тому, что одинаково относимся к паре Катя - Егор
С нетерпением жду воскресенья, чтобы потом с нетерпением ждать твоего отчета и т.д.
Сорока
Скажи пожалуйста, а у тебя нет такого ощущения, что Леша Ягудин эмоционально отсутствует во время своих катаний? Вот вроде все есть безупречно технически, Кроме самого Леши
Почему мы болеем за одних и тех же?
И совсем оффтоп:
у тебя есть выступление Корпи на ОИ с комментами Антона?
Ксюшка
Всегда жду с нетерпением.
Отдельный респект за Я на Боярскую в шляпе(с)
Вчера Киевэнерго съело мой длинный коммент
КарлсонаМарата и что-то еще но я не помнюПовилас восхитительный, замечательный, потрясающий (и еще сто пятьдесят восторженных прилагательных), Ксения такая, как нужно.
Албена – Калугина
В скромных формулировках самая скучная что ли для меня пара проекта. конце начинают вышагивать вперед, заслоняя друг друга, последнее слово за Максом. И что мне в них нравится - они всегда на одной волне.
в принципе тодес делали Сих с Гусевой
Эт когда он с Гусевой катался - на гала, что ли?
она всё равно остаётся малопонятной девицей, эта седокова, да и не страшно)
тебе малопонятны слова про киевское динамо?
artax
не та. этот вариант в исполнении Вячеслава Назарова.
спасибо. я просто думала еще на счет варианта, который был не в трех мушкетерах, а который звучал уже в третьей(?) может части...от лица Мордаунта. Но там может другой текст немного был, я сейчас не помню уже.
Schenja olya11 Сорока Ольга.
Спасибо большое за отзывы. Мне очень приятно.
Ксюшка
А "Останусь"-муз.тема Дозоров.
Да, мерси. Мне кажется кто-то говорил уже это. Не сложилось у меня с дозорами. Мне нравились первые два в их книжном варианте, а в кино на первых я кажется тихо ругалась, А на вторых просто уснула. Песни не помню. И из обоих фильмов я помню только заезды по гостинице Космос (из окон офиса где я работаю просто именно что гостиница Космос и видна
у тебя есть выступление Корпи на ОИ с комментами Антона?
про розовое платье ишещь?
Гость
Я на Боярскую в шляпе(с)
Гость
Я сижу на съемках и испытываю те же впечатления, теми же словами
как интересно, что такое единодушие
у тебя нет такого ощущения, что Леша Ягудин эмоционально отсутствует во время своих катаний? Вот вроде все есть безупречно технически, Кроме самого Леши
чуднО, что задали такой вопрос. Мне трудно говорить про Ягудина в этом проекте. Как я уже писала, я категорически не приемлю сам факт участия Ланской. Во-вторых, по тем программам что я видела, Лера мне показалась довольно посредственной актрисой. Возможно, именно это мешает говорить именно о Ягудине в этом проекте, но, тем не менее... У меня за весь этот проект про Ягудина мнение сложилось такое. Все, что он показывает на льду, "хорошо выучено"(с), как я назвала это для себя словами ТАТ. Но она обычно хвалит так какие-то технические штучки, а Леша выполняет "набор жестов" (элементы понятно, оба они выполнить могут) Мне кажется это из той же оперы, что Леша Ягудин эмоционально отсутствует во время своих катаний
Сняп
Вчера Киевэнерго съело мой длинный коммент
у меня дурацкая мозилла и опера форматируют вообще как хотят пост. Мне приходится редактировать после отправки еще несколько раз...
сдала ли ТАТ конфету на благотворительные цели Карлсона Марата
Неа.
На фига тебе Фриска-то раздетая?
Мне она ни на фига. Мне даже раздетый Новиков не особо на фига. Я просто так понимаю, что они решили именно этим брать... Ну как-то так вот мне начинает казаться.
Классная характеристика!
До проекта я говорила, что будут болеть за "Повика+1" Кто будет +1 не знала. ТАкая фигня. что никак не получается за Повика болеть.
Ну какая из тонкой, нежной Албены Калугина?
Из нее офигительная Калугина.
Эт когда он с Гусевой катался - на гала, что ли?
На капустнике, а потом на гала, да.
будку с театральными билетами, на верхушке которой огромный плакат мюзикла Cats
Ты же тогда всю дорогу ныла, что уснула на титрах и даже будочки с Cats не увидела
А опера вчера зажевала курсивы, подчеркивания и кусок про Костомарова. Как страшно жить.
Это странно, вообще-то
ТАк что я написала, именно то, что хотела.
Лучше всего, конечно, Повик+Рита, но это разве только в конце этого проекта
Из нее офигительная Калугина.А Фрейндлих типа не тонкая и нежная што ль?
Ну посмотрим в вс
На капустнике, а потом на гала, да.
Не помню, ну ладно
и даже будочки с Cats не увидела
там будка два раза в кадре.
Это как Феллини мог передать Италию, Гайдай мог передать СССР, а если их поменять местами, что бы получилось?
Болгария соц.страна.
Не помню, ну ладно
НУ под Меладзе. Хотела кинуть ссылку, но с ютуба удалили это видео.