У этой жизни нет новых берегов(с)
Вчера сходила на «Трех сестер» в Современник. Если честно, с трудом досидела до конца.
И Аня, которая на пару с Элей продвигает Современник, и говорит, что гениальнее театра нет
, периодически порывалась заснуть
, а в конце так и вовсе высказала нечто нелицеприятное про спектакль…
Рыбка вообще выдала: «Татьяна Анатольевна (Тарасова) пришла, уже хорошо».
Я не знаю даже, что сказать, кроме того, что Чулпан не так гениальна, как любят трендеть та же Аня с Элей
, а Дроздова не так бездарна-безнадежна, как я думала все это время.
В принципе, не зря сходила, но, может, было бы лучше осчастливить кого-то, испрашивающего лишний билетик. Странно.
И это при том, что я люблю Чехова. 
В воскресенье же ходили на Фандорина в РАМТ. Рыба наша поклонница Красилова
(да, ягудинки странные люди…
), ну а нам все равно, куда для общего развития ходить. Долго собирались, кстати, в прошлый раз, когда должны были идти заменили спектакль, т.к. Красилов в больницу угодил.
Может поэтому его до сих пор так сильно гримируют? (синяки типа замазывают…) В целом, несмотря на изначально предвзятое отношение
, мне понравилось. Как минимум, это было любопытно, и Красилов вполне себе Фандорин
, а Зуров(Исаев) и Бриллинг(Редько) так и вовсе чУдные
. Почти все порадовало - бег а-ля матрица
, поезд, бесконечно ездящие двери, естественно сцена с телефоном
. Аня минут десять еще потом в себя приходила.
Категорически не понравился только танец Эраста с Лизой…
Нет, по сути/мысли все неплохо (может быть), но исполнено это было не ахти.
И еще весь спектакль жмет, когда Эстер(Дворжецкая) говорит «Мальчик мой» (с)…
Все параллельны, но здесь прям катастрофически Нееловой не хватает.
Но это о вреде кинематогрфа.
В принципе, можно будет даже еще раз сходить. 









В воскресенье же ходили на Фандорина в РАМТ. Рыба наша поклонница Красилова
















А в каком месте, прошу прощения, там втиснули танец?
Бзв, и какая Дворжецкая?
А в каком месте, прошу прощения, там втиснули танец?
ну там из этого всего эпизода, когда они в поезде едут, сделали танец просто. Он и начинается как бы в дверях вагона, при покачивании и под перестук колес.
какая Дворжецкая?
в смысле? Я не знаю, кто это...Нина Дворжецкая.
если я ничего не путаю, это жена нашего с Аллорой любимца... вдова, точнее
Про танец - ужоснах, наверное
Про танец - ужоснах, наверное
ну не совсем. Терпимо, на самом деле...