12:17

У этой жизни нет новых берегов(с)
Дочитала 7-ю книжку. Не разделяю воплей про остой-разочаровала и все такое. Отличная книжка. Логика метсами хромает, но по действиям и эмоциям вполне себе супер.:super: Отдельное спасибо тете Ро за Минерву нашу МакГонагалл, дом Лавгудов, Кричера (суууупер!!!) и конечно же бабулю Лонгботтом:dance3: О грустном. Снейп мне как-то до флага (я кстати до последнего читала, что его патронус "лань":lol:спасибо моему убогому английскому и лени слазить в словарь, я еще полкнижки могла сомневаться, кто затеял всю эту байду с мечом), но думаю он все-таки сдох совсем-навсегда-на фиг уже. И это правильно логично. Волнует меня очень, что про боггарта Снейпа мы так и не узнали.:nope: (или это я пропустила?..) Убить только Фреда это подло и гадко и жестоко, но чисто по писательски или как-то там еще самое то что нужно, чтобы всем вывернуть душу наизнанку и выжать слезу.:weep2: Про злобного манипулятора дедулю Альбуса. Все сложно. Нет, он конечно гад и подлец где-то местами, но все не то, чем кажется, зуб даю. И повсеместно цитируемое "свинью на убой" было не совсем так, просто было сделано, чтобы считалось так. Короче, не знаю, надо еще почитать-подумать, но я буду доверять сумасшедшему дедуле, даже после того как он сам сказал, что он гад, подлец и его нужно презирать. (тоже кстати не случайно гад говорил, всех просчитывает, сволочь)
Вобщем я разделяю где-то тоску всех по Снейпу всем, но все написано так, как надо.
Не впилила првада, почему детей Рона и Гермионы зовут так, как их зовут?..:upset:

@темы: Гарри Поттер, Книги

Комментарии
28.07.2007 в 13:45

сегодня - всегда первый из оставшихся тебе дней
братьев Гримм близнецов тоже убили? :))
28.07.2007 в 13:46

У этой жизни нет новых берегов(с)
Муля?
весь ужас в том, что только одного из них.
28.07.2007 в 13:52

сегодня - всегда первый из оставшихся тебе дней
а я тут у себя надыбала фильму "ГП и тайная комната" записанную бог знает кем и бог знает когда. Смотрю :lol:
28.07.2007 в 13:53

У этой жизни нет новых берегов(с)
Муля?
:wow: Ты меня пугаешь и удивляешь. :hah:
28.07.2007 в 15:18

Если бы Вы знали Время так, как я его знаю, Вы бы не стали говорить "ОНО"
купила себе "ГПиФК" теперь у меня есть все книжки)))


у Рона и Гермионы вроде дочь, нэ? Рози зовут

28.07.2007 в 15:53

У этой жизни нет новых берегов(с)
~.:Анюта:.~
Да. И еще Хьюго, ее младший брат.
Back on the platform, they found Lily and Hugo, Rose's younger brother, having an animated discussion about which House they would be sorted into when they finally went to Hogwarts
30.07.2007 в 10:11

Всегда...
почему детей Рона и Гермионы зовут так, как их зовут?..
Видимо, раз есть Владимир Владимирович, то захотели чтобы были Рон Ронович и Гермион Гермионович.
31.07.2007 в 12:54

сегодня - всегда первый из оставшихся тебе дней
Гермион Гермионович.
Ронович тогда уж :))

18.08.2007 в 18:38

Отличная книжка. Логика метсами хромает, но по действиям и эмоциям вполне себе супер. Отдельное спасибо тете Ро за Минерву нашу МакГонагалл, дом Лавгудов, Кричера (суууупер!!!) и конечно же бабулю Лонгботтом
Ага. Мы с пани решили сразу после книги, что нам нравится, если только не смиряться с тремя смертями - Люпина, Тонкс и Фреда, конечно. И хотя логики там вообще почти нет, в книге, но лично мне эта трава понравилась. И да- КАК она написана - вааааааах! :love: В отставку всех, кто хает язык Роулинг.

что его патронус "лань"
Ну так лань же и была. В чем прикол?
О да, где-то на дневниках выловилось: у Джеймса Патронус был олень, у Лили - лань, как символ любви к Джеймсу. У Снейпа - лань. И вы нам будете говорить, что Снейп всю жизнь любил Лили? :hah:
Не впилила првада, почему детей Рона и Гермионы зовут так, как их зовут?..
Ага. А про Альбуса-Северуса ты все впилила? :lol2:
18.08.2007 в 19:10

У этой жизни нет новых берегов(с)
Сняп если только не смиряться с тремя смертями - Люпина, Тонкс и Фреда, конечно.
меня напрягает очень только Фред. Мне так жалко Джорджа, прям так жалко... :weep2: Я еще может даже фики начну читать на этой волне.:lol2:
В чем прикол?
прикол в том, что дословно (нелитературно) олениха. Если я ничего не путаю. Я не парясь прочла лань, и у меня даже ничего не шевельнулось. Можно сказать, что я тормоз не в английском, а в зоологии.:rotate:
А про Альбуса-Северуса ты все впилила?
Да. Здесь как раз все понятно.
18.08.2007 в 20:22

меня напрягает очень только Фред.
меня напрягает, что всех этих троих не за что было убивать. Да и убили их так... точно Ро пальцем тыкала, кого бы еще грохнуть.
Я знаю, что ты щас скажешь - убить Фреда это самое оно. чтобы читателей всколыхнуть, и т.д. Но Роулинг прекрасно знала, чья смерть больше всего огорчит большинство - Снейпа, да. Убила и хватит. (Я ждала этого еще с первой книги, поэтому меня как-то совсем не того... не проперло.)
Можно сказать, что я тормоз не в английском, а в зоологии.
Ну ты, по-моему, изначально биологию не очень жалуешь :lol2:
Да. Здесь как раз все понятно. А слух не режет? :))
18.08.2007 в 20:23

White crow
о, и еще меня страшно веселит, что ты не любишь ГП, я люблю, но книгу и фильмы мы воспринимаем чуть ли не одинаково :hah:
18.08.2007 в 20:27

У этой жизни нет новых берегов(с)
Сняп меня напрягает, что всех этих троих не за что было убивать
Персик, что значит не за что? Война. Вот и все. Тетя Ро кстати в том же чате дала точно такой же ответ, правда когда ее спрашивали про сову. Сражались и умерли. Вот и все. К сожалению. И я кстати не согласна, что Ро тыкала пальцем. Все выдержано и убиты на самом деле не абы кто, здесь я логику у нее вижу.
о, и еще меня страшно веселит, что ты не любишь ГП, я люблю, но книгу и фильмы мы воспринимаем чуть ли не одинаково
ну для правильного восприятия любовь-не любовь не обязательны.:rotate:
18.08.2007 в 23:55

Персик, что значит не за что? Война. Вот и все.
Неееет. Меня напрягает не сам факт их смерти, не потому что война. Снейпова смерть вот на месте (хотя мне его где-то и жалко)- ну должен он там был умереть, это эффектный сюжетный ход и вообще. Вольдеморт должен был умереть. Муди - тоже, я не возражаю. А Люпина и Тонкс она убивать изначально не собиралась . Должен был погибнуть другой отец семейства - мистер Уизли. Потому Люпина и Тонкс она даже не продумала - как умерли, чего. Вот если бы они блокировали коридор, по которому шел Вольдеморт, чтобы выиграть Гарри время найти Хоркрукс или еще чего - это да, все было бы понятно. А у Роулинг получилось "и пятьдесят остальных". Могла бы уж как-то смерть продумать лучше - никто бы не возмущался. Повторяюсь, Снейпа мне чуть-чуть жалко, но его смерть меня не возмущает - так надо было, никаких претензий к мадам Ро. И смерть Фреда, если уж на то пошло, тоже можно было представить по-другому. Например, летел на метле устанавливать бомбу, разнес ползамка вместе с Вольдемортом и сам не успел улететь. Утрирую, естественно.
А про чат... мне понравился гениальный человек, спросивший, что значат носки :hah:

для правильного восприятия любовь-не любовь не обязательны.
и наше восприятие было возведено в ранг правильного :lol2:
19.08.2007 в 00:09

У этой жизни нет новых берегов(с)
Сняп Должен был погибнуть другой отец семейства - мистер Уизли.
Да, я знаю. Но...
Блин-компот. Вот Персик, ты же тоже пишешь, что книжка перестала быть детской, но при этом цепляешься за детские представления о героизме и оправданности смерти. В этом и фишка, что "и пятьдесят остальных" . Кто бы на фиг про них, пятьдесят остальных вспомнил, если бы не эти трое? Глупо думать, что героизм был только в летел на метле устанавливать бомбу, разнес ползамка вместе с Вольдемортом и сам не успел улететь. Нет, вот так скромно, незаметно, борясь с этими падлами, всем погибнуть - героизм ничуть не хуже и не меньше, чем рассказанный тобой утрированный вариант. В этом-то и вся соль.
и наше восприятие было возведено в ранг правильного
А то. Есть возражения?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии