У этой жизни нет новых берегов(с)
Восторгов от фильмов Тарантино я вообще не испытываю, от всех абсолютно. В чем его гениальность, я не понимаю, не доросла, наверное. Нет, его знаменитые "тарантиновские диалоги" я отслеживаю, цитаты и аллюзии улавливаю, что он снимает не так, как все, я тоже вижу и замечаю, бесполезно этим тыкать мне в морду лица. Но кино на то и кино, что разбирать и объяснять там многое просто бесполезно. Оно нравится или не нравится. И ничего с этим сделать нельзя, можно просто пытаться понять, почему не понравилось. Почему нравится и задумываться нечего. Нравится и хорошо. Мне не нравится, но как следует из всего этого абзаца мнение было составлено "до фильма". Но я все равно позужу, раз уж посмотрела.
С первой частью все более или менее ясно. Она про месть, про море крови и груду костей. Классная Ума Турман громит всех направо и налево и идет напролом к своей цели - удовлетворить уже свою жажду мести. Но вот о чем вторя часть? О любви? Хм... Не вижу и сомневаюсь. При чем ее (вторую часть) уже не дают воспринимать как стеб и пародию (хотя обучение невесты у гуру это что-то). Но тогда вообще непонятно, что остается в фильме. Ни стеба, ни любви, ни сюжета, хоть какого. К тому же он затянут и местами то что называется "провисает". Нда. Остается в фильме только Мэдсен и Турман. Мэдсен просто великолепен, особенно конечно сцена объяснения с хозяином стриптиз-бара после опоздания. А шляпа? Просто отлично. Турман просто умница. Все что там было можно и нужно сыграть, она сыграла. И тем не менее. Не мое это на все сто процентов.
Лучшая веселящая сцена это конечно история бедной рыбки, положенной на ковер. Мы гнусно ржали всем залом. И вот как-то особо ругаться не хочется, потому что понятно, что это не "Троя" и не какой-нибудь "Человек-паук", прости господи, которого при наличии ресурсов любой кретин снимет на коленке. Но не прет вот от этого фильма и все. Резюме: Денег и времени не могу сказать, что жаль. Посмотреть это можно, но лучшая иллюстрация такая: после выхода из кинотеатра была сказана такая фраза: "Блин, лучше бы Англия-Португалия еще раз посмотрели".

С первой частью все более или менее ясно. Она про месть, про море крови и груду костей. Классная Ума Турман громит всех направо и налево и идет напролом к своей цели - удовлетворить уже свою жажду мести. Но вот о чем вторя часть? О любви? Хм... Не вижу и сомневаюсь. При чем ее (вторую часть) уже не дают воспринимать как стеб и пародию (хотя обучение невесты у гуру это что-то). Но тогда вообще непонятно, что остается в фильме. Ни стеба, ни любви, ни сюжета, хоть какого. К тому же он затянут и местами то что называется "провисает". Нда. Остается в фильме только Мэдсен и Турман. Мэдсен просто великолепен, особенно конечно сцена объяснения с хозяином стриптиз-бара после опоздания. А шляпа? Просто отлично. Турман просто умница. Все что там было можно и нужно сыграть, она сыграла. И тем не менее. Не мое это на все сто процентов.
Лучшая веселящая сцена это конечно история бедной рыбки, положенной на ковер. Мы гнусно ржали всем залом. И вот как-то особо ругаться не хочется, потому что понятно, что это не "Троя" и не какой-нибудь "Человек-паук", прости господи, которого при наличии ресурсов любой кретин снимет на коленке. Но не прет вот от этого фильма и все. Резюме: Денег и времени не могу сказать, что жаль. Посмотреть это можно, но лучшая иллюстрация такая: после выхода из кинотеатра была сказана такая фраза: "Блин, лучше бы Англия-Португалия еще раз посмотрели".

Я себя максимально сдерживала.
Голубчик...ну что вы так уж прям...этот фильм хорош уже тем, что он не экранизация!!!(докатились правда?!)...
Нет, если серьезно, то в последнее время экранизаций развелось, как собак нерезаных, и все они "переосмысленны" режиссером. Не все такое принимают... Поэтому "неэкранизации" хороши уже тем, что от них ничего не ждешь заранее в плане сюжета и смысла "как было у автора". Наверное так. А, White crow?
Приблизительно, но не совсем.
А вообще мы белые и пушистые