Для начала спасибище Анютке - очень подробно объяснила куда-чего покупать, куда пересаживаться. Все прям так и сделали - замечательно сидели. Правда наша капельдинер последние минут 20 перед началом, когда как раз уже весь народ начал активно пересаживаться, бубнила под нос не переставая: "Первый ряд не занимайте, сейчас люди придут, я вас выгоню. А что? И придут, из пригорода много автобусов приходит...бла-бла-бла" Вобщем, когда женщина пошла уже на 10-й круг в своих стенаниях про пригородные автобусы, а спект задерживался уже минут на 10, Яго сказала: "Там труппу что ли везут?"
Все первое отделение меня пробивал страшный ржач при взгляде на Смерть. А поскольку смотрела я в основном именно туда, то хихикала без перерыва. Дите через проход от нас веселья добавляло, например, на сцене бала спросило маму "А почему Джульетта в белом?", на что мама честно ответила "Это не Джульетта, это Смерть". Не знаю, полегчало ли ребенку, вряд ли, конечно. Потом мне правда удалось проникнуться и серьезно смотреть на это чудо в белом, но тут случилось страшное - Смерть начала веселиться, все как-то быстро помирать начали, и Смерть корчила такие рожи при этом. Учитывая белый грим мысли о Мистофелисе возвращались с потрясающей частотой. Вобщем Смерть изумительная, не скажу, что это звездный час Бабенко, но прекрасно. Правда, есть парочка замечаний. Когда под "Дуэль" кажется все Монтекии и Капулетти дружно раздеваться начали Яго говорит "Это уже какая-то Красная шапочка пошла", у меня естественно первая мысль была "ни фига, Смерть же не раздевается". Бабенко прекрасен кто бы сомневался, но "Судьбу" и "Дуэт на балконе" как-то без веселья дикого смотреть не получилось. Также как и на "Венчание" - пока Бабенко многозначительно восседал на столе, толпа дэУшек в белом устраивала танцы-шманцы я конечно не удержалась и спросила "Эти девушки все с Бабенко?"
Ни к кому претензий нет, все поют-танцуют замечательно, но звукорежиссера и переводчика(или кто там, автор текста?) хочется убить. Не, то есть текст это полный конец обеда. Если не вслушиваться, то может и ничего, правда музон тоже как-то однообразием отличается, особенно второе отделение, ну таааакой нудёж. Поэтому когда началось уже "Отец и дочь" мы с таким облегчением сказали "Ну наконец-то!!" Как говорится, все могут идти курить. Балаев бесподобен, восхитителен, замечателен, великолепен. Не знаю, что делает и как поет Маракулин, наверное хорошо, но Балалаев просто супер. Какой голос, какой образ, какое мастерство перевоплощения. Талантище.
Возвращаясь к нашим... Когда Кормилица поет свою "Два крыла любви" на заднике из звез складывают всякие абстрактные рисунки мы практически хором сказали "Сейчас будет "Cats - последние спектакли в Москве". Жаль, кстати, что наших было всего двое, я бы еще на кого-нибудь посмотрела. Из не наших больше других понравился наверное Постоленко. Не знаю, почему, просто вот так. Для общего развития хорошо, что сходила, но второй раз вряд ли пойду, в отличие от Яго. Стара я уже для таких соплей на глюкозе, а музыка все же нудновата. Джульетта, скажем, так долго умирала, что мы уже не стесняясь сказали "Ну быстрее же уже..." Примерно в этот же момент проснулось то самое дите и увидев, что Бабенко вытворяет под смерть Ромео (или Джульетты) громко и внятно произнесло "Смерть умирает?" "еще чего не хватало, - подумалось мне, - Смерть главный герой, все время на сцене". При чем играет до упора, у всех финал уже, все кланаяются, а Бабенко все Смерть да Смерть, не кланяется ни фига. Так до последнего и был в образе, пока цветами не одарили - не вздохнул не расслабился. А Балалаев, к сожалению, остался без цветов.