*посмотрела на театральный график Ворончика-Ксенчика зачеркнула слово "заядлый"* ». Чтобы
22-го ходили с Аней (с ружьем) на ИХСЗ. Я-то помнится, уже год собираюсь на Матвейчука посмотреть. Каст был практически антидрим, но на Матвейчука, значит на Матвейчука. С него и начнем. Поет хорошо, но ни Иисус ни разу. Дите дитем, с Гусевой смотрится особенно невнятно… Хотя, еще конечно большой вопрос, как будет с Ладой?.. Про Ярему говорено-переговорено уже миллион раз, и все только плохое. Ничего не меняется – дикция, пение, вопли, сопли, слюни… Собственно, как я сказала конкретно про спектакль 22 – Ярема еще более ужасен, чем обычно. А для истории нужно сохранить формулировку Ягулиса. Когда мы были в прошлый раз на ИХСЗ (2 мая) и опять-таки был Ярема, Ягулис наконец-то максимально емко и точно описал происходящее с Яремой на сцене. «Он напоминает мне пьяного Роднюсика» (Роднюсик, прости ) Катя не впечатлила ни разу, все-таки для этой роли нужно получше петь и не быть такой традиционно прямой и понятной, как Бэлль. Хотя я по-прежнему предпочту ее кричащей Климовой. В результате, что ожидаемо, спектакль для меня в этот день сделали Кузнецов и Бобровский. (Слава всему, еще бы и Адоскина я не пережила) Но лучший во всем этом, как и всегда, сэр наш Уэббер. Что любопытно, было непривычно много цветов для Кузнецова. Глеб цветы собирал охапками кажется в три приема, а Гусева собрала кучу узнаваемых лиц в зале… как-то Базиль, Балалаев, Костецкая и Таня Тотьмянина. Кстати, сидели практически рядом с подругой Марины Семновой, с которой до этого регулярно пересекались на съемках/гастролях «Ледникового периода»
На следующий день (23-го июня) Аня отправилась на Монте-Кристо снова слушать Матвейчука, а я с относительным опасением пошла в Ленком на «Шута Балакирева». Опасения относительные понятны, ибо дважды (или трижды?..) я смотрела Шута с Олегом Ивановичем в роли Петра. Честно говорю, что с Сан Санычем другой спектакль и совсем другой Петр. (Что совсем не отменяет моей безграничной любви и уважения к Янковскому) Кстати, так уж вышло, что я не видела ни Лазаревского Монса, ни Меншикова в этом спектакле. Так вот про Петра. Шикарно и очень мощно. Я думаю, это второй качественный скачок у Сан Саныча. Первый был в роли Иволгина в «Идиоте» Бортко. В антракте вела Ягулису он-лайн, как тут все «сильно, трагично и по-настоящему». Сомневающийся Ягулис на мои хвалебные речи презрительно вопрошал «ну что у тебя там, рождение легенды что ли?..» Не знаю на счет легенды, рано еще конечно так говорить, но очень сильно. Раков-Меншиков традиционно прекрасен. Во втором акте они пили с Балакиревым дрянь на гонобобеле прямо напротив меня. Так вот у Ракова даже глаза пьянее становятся.Все-таки кайф, когда очень близко сидишь. Дуню играла Олеся Железняк. Обсудили с Рыбкой, КАКАЯ она все-таки худющая и маленькая. Совершенно непонятно, почему на коньках люди ТАК меняются. Нет, понятно бы еще по телевизору, но мы-то Олесю живьем на катке видели… Парочка товарищей не впечатлила. Екатерину теперь играет Кошевая. Поняла, что как-то вот мне Захаровой не хватало. И Ягужинский теперь Гизбрехт... (Так я Збруева-Ягужинского и не видела...)
Ну и завершает график, упомянутый Ягулисом, мега облом месяца. 28-го в Ленкоме была Кукушка. И второй раз за месяц мне достался Соколов, а не Сан Саныч, хотя еще во вторник мне клялись, что будет Лазарев. Речид – Якунина, Не попаду я на Шанину никак Билли…опять-таки Гизбрехт, бывший Нижинский. При всем уважении ко всем, лучше бы он Нижинским и оставался. Мой любимый Билли свалил теперь в Уоррены. Зачееееееееем?(с). Про Соколова – опять-таки конкретно ничего плохого не скажу…. Кроме момента про «мужик попер» ничего не завалил, но и вспомнить особо нечего. Как лицо предвзятое, хорошего тоже не скажу. Активно не понравился Мартини-Капитонов, хотя не так активно, как Билли. Слава всему, был Степанченко. Ну и особо порадовал в этот раз Чезвик-Леонов, который кстати чуть ли не все цветы и собрал. Кто девицы мне обычно все равно, но опять-таки обсудили с Рыбкой, что Кэнди-Большова. Кстати, процитирую опять-таки Ягулиса… Пыталась я этой надежде и опоре антисвунистов всего мира в красках и лицах рассказать, как расстроилась, когда только узнала, что будет Соколов. А она мне: «Да все понятно. Приходишь ты с цветами к Наденьке, а тут Маша Шорстова прощается с ролью»(с) Особо обидно, что спектакль очень тяжелый, и часто на него шастать не будешь, когда еще на нужный состав попаду.
Соколов достаточно быстро попросил зал перестать хлопать. Сказал, что сегодня 40 дней и принято провожать аплодисментами. Весь зал практически сразу же поднялся, и под аплодисменты актеры тихонечко рассосались со сцены. Рыбка аж прослезилась...
P.S. Напрягает масса слухов, что «Королевские игры» снимают с репертуара…