Настя в очень красивом длинном бальном лимонно-желтом платье, Марат во фраке – очень хорошо смотрятся вместе.
ТАТ во вступительной речи вспоминала Белоусову с Протопоповым, катавшимися в свое время под Лунную сонату. И ТАТ в самом начале объявила, что ей непременно нужно уйти около пяти часов, поэтому все нужно сделать максимально опертативно.
Жюри Пьеха, Валерий Николаев, ТАТ, Сих, Галустян
Бабенко-Костомаров(Авербух) Тоска. Рома в коричневых брюках с красным поясом, белой рубашке-апаш. Алена в достаточно длинном красном с фиолетовым платье, с красивой прической. Рома с мешком на голове стоит у бортика, Алена в центре катка тоскует-переживает. Гром-вспышки, у Ромы с головы за веревочку стягивают мешок (на раскатке загружали кого-то из помощников, как именно дергать-тянуть и куда потом этот мешок девать, ибо (забегая вперед) он еще понадобится). Рома с Аленой бросаются друг к другу, обнимаются, танец начинается стоя на коленях. Сложный технически номер, на хорошей скорости. К сожалению, пара моментов на раскатке была сделана почище и покруче, что ли. В поддержке на баланс на раскатке Рома горааааздо дольше Аленушку вез, чуть ли не в самый угол катка уезжали, а тут как-то быстро, мне показалось, ее обратно поставил. Ну и поддержка, к которой в итоге прицепилась ТАТ. Примерно в середине программы практически стоя на месте Рома поднимает Алену за одну ногу и она с его помощью переносит себя на другую сторону. (описания жесть, да ) Не так уверенно было сделано, как на раскатке, по-моему, у Ромы чуть дрожали ноги. Кстати, на раскатке практически на ровном месте что-то не так у Ромы с Аленой пошло, Рома споткнулся (не знаю, что случилось) и психанул слегонца. , развопился чего-то (на себя вроде сердился ), отъехал… А Аленушка спокойная такая, догнала его, успокоила как-то быстренько, молодец. (мне сперва даже показалось, что она извиняться начала, но вряд ли, мне кажется не из-за нее косяк получился ) В финале Рома возвращается к тому же бортику, надевает обратно на голову мешок… Очень хорошая программа, отличные костюмы и свет. Правда, на Рому уже кажется наезжали, что он побрякушки свои (сережки-цепочки) не снимает, в этот раз тоже не снял, и напрасно.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,98
Пьеха не сразу разобралась, где там какие кнопочки нажимать, чтобы оценки ставить, и ТАТ даже встала, чтобы лично подойти и показать/объяснить. Мы
Гордеева-Бероев(Жулин) Вокализ Рахманинова. Егор в серых брюках и серой рубашке, Катя в коротком жемчужном платье, меняющемся от более темного низа к светлому верху на тонких беленьких бретельках. Катя стоит в круге света, сзади из темноты подъезжает Егор, Катя берет его за руку и, склонив голову, кладет ее себе под щеку. Несмотря на то, что номер, как и прежде, по большей части построен на беговых, там очень много плавных широких движений. Никаких выбросов-тодесов, но без высокой поддержки все же не обошлось. На раскатке Егор естественно был в очках. Так вот на сходе с этой высокой поддержки Катя задела его очки, но Егор умудрился их поймать. И некоторое время ехал, одной рукой продолжая держать Катю, а второй водружая очки обратно на нос. Все в программе очень здорово выстроено эмоционально, такой вынимающий душу номер, но медленно и аккуратно. Мне кажется, ТАТ еще до окончания номера порывалась всплакнуть , а сразу после проката начала говорить «Браво!». И жюри, и весь зал аплодировали стоя. Я думаю, будет еще очень много восторгов, но у меня двоякие чувства. Лично мне жмет, что под эту музыку Катя каталась с Сергеем.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Валерий, комментируя оценки, тоже встал. Сказал, что был просто потрясающий спектакль. Миша сказал, что пара достойна не 6,0, а все 10, а Егор не Бероев а Героев. ТАТ сказала, что все было полное слияние музыки-движений-мыслей. А номер вне времени и пространства; его будут смотреть и сопереживать везде. Настя первой обратилась к Кате, но та не нашлась, что сказать, и заговорил Егор. Рассказывал, что именно это исполнения Вокализа использовано в фильме «Папа», а при записи участвовал Спиваков. Потом Катя сказала, что ей было очень приятно кататься, т.к. она очень любит эту музыку, и жюри сегодня такое, перед котором приятно выступать.
Лобачева-Шевельков(Авербух) Вивальди, Времена года. Володя в черном трико, на котором спереди телесного цвета зигзаг-молния, в черном плаще. При этом у него волосы стоят торчком, и черным подрисованы брови. Не Мефистофель, конечно, но такой зловещий товарищ. У Иры платье с белым верхом и золотой юбкой, в начале поверх юбки намотана золотистая же длинная материя. (я бы сказала «тряпка», но оставим такой реквизит Ире с Гедиминасом ) Ира притаившись сидит в темноте, Володя рассекает один (немного неуверенно, на раскатке было лучше ), подъезжает к Ирине, продолжая размахивать плащом, поднимается Ирина, кружится, потом снимает длинную золотистую материю, начинает размахивать ею. В общем, тут достаточно эффектный кусок с музыкой-светом-двумя тряпками, которые в итоге отбрасывают. Начало на раскатке отрабатывали достаточно долго, сначала Ирина даже без коньков была (может, только приехала?), в сапогах вращалась-крутилась. Идет очень красивая темповая программа со слаженными синхронными движениями и поддержками. Поддержек, кажется было три, одна опять-таки как мы с Аней любим с заходом. Да, может, была пара мест с отставанием от музыки, но на раскатке было очень круто. Финал тоже не вполне удался, Владимир не совсем в музыку прилег на лед, Ирина прогнувшись пристроилась сверху. Но тем не менее, очень красиво. и если даже и не все получилось шикарно, то были и места, где напротив, все было очень музыкально. Оценки откровенно расстроили, но оценки, как оказалось, были еще цветочки.
6,0 6,0 5,9 5,9 5,9
6,0 6,0 5,8 5,9 6,0
Всего 11,88
Маратик начал с Пьехи. Мне,- говорит, - Ваши оценки нравятся, вот и начнем. Эдита Станиславовна сказал, что очень впечатлена, и хотела бы чтобы всегда фигуристы выступали бы только под классику. Сказала, что оценивала эмоционально, и для нее такое исполнение было, как вихрь (мне кажется, Пьеха весь вечер козыряла словом «вихрь»), и все чудесно. Антон сказал, что раз сегодня полуфинал, то судить нужно особенно строго, и по сравнению с предыдущей парой Ира с Володей уступили и технически и эмоционально, поэтому он посчитал возможным снизить оценки на одну десятую. Вполне культурно в общем отбрехался. Дальше был один из самых неприятных моментов съемки, пожалуй, что второй по неприятности после известий про Таню. ТАТ выдала, что даже завысила оценки. Опять пошла байка про "сравниваем", и с выдающимся катанием Кати и Егора это меркнет. Не попали в музыку. И сверху все это было припечатано
Ланская-Ягудин (Авербух) Ария из «Паяцев», Паваротти, кажется, исполнял. Костюмы с ромбиками, шнуровкой, что-то серое с белым, напомнили Домино. Начинается номер с театра теней. Леша с Лерой стоят за ширмой, будто раскрыт красный занавес, и на оставшейся незакрытой белой полупрозрачной материи проецируются движения Леры и Леши. Ширму поставили неудачно, тени Леры и Леши помещались не целиком, они оба были с обрезанными головами. Илья, несмотря на уже пошедшую фонограмму, пресек это безобразие, и начал переставлять ширму. Лера с Лешей что-то там отмочили, вызвав смех всей противоположной трибуны, но нам было не видно. В итоге ширму подправили-подвинули, начали еще раз. За ширмой разыгрывают уже финал спектакля, в котором Леша убивает Леру. Она умирает, Леша на руках вывозит Леру из-за ширмы на поклоны. Оба кланяются, но Лера продолжает умирать и начинает падать. Неплохая программа, но на фразе «Смейся паяц над разбитой любовью» зачем-то поставили поддержку, при чем такого типа, который в исполнении Ягудина я не люблю совершенно - Лера закинута за спину, и Леше еще жизненно необходимо было провезти Леру в этой поддержке на одной ноге. В общем, он пытается добиться идеального, видимо, исполнения с завидным упорством, но в этот раз не вышло, при отрывании одной ноги зашатало все-таки Лешу. Да и при чистом проезде…ну не смотрится это красиво, ну нет. В остальном без косяков, чистенько слаженно. В финале Лера уже видимо окончательно умирает, Леша разглядывает собственную окровавленную руку.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 5,9 5,9 6,0 6,0
Всего 11,96
Миша сказал, что эта пара Леры с Лешей лучшая пара проекта. Валерий сказал, что начало затянуто, в поддержке на одной ноге был косяк. (Антон развеселился над этим комментом) ТАТ сказала, что оценки те же, что и у Ромы, при чем за то же, что и у Ромы. И вот эта поддержка опять-таки ради поддержки и не в кассу в такой музыке. Назвала это стремление сделать поддержку на одной ноге цирком и трюком, а если бы сделали на двух ногах, было бы две шестерки. Еще ТАТ сказала, что пара претендует на "любое место...в тройке"." /> Леша сказал, что все оценки по делу, он не расстроен. На счет поддержки вступился за Илью, сказал, что это полностью его инициатива, проехать на одной ноге, Илья как раз говорил, что не стоит так делать. Лера поддержала, что оценки и все замечания справедливые. ТАТ утешилась, что есть еще люди, уважающие ее оценки, и расцвела. Потом обсуждали новый фильм "Тариф новогодний", в котором снялась Лера. (судя по Лериному пересказу, фильме -вольное изложение "Дома у озера" с Ривзом и Баллок)
Дробязко-Миллер(Авербух) Кармен-сюита. Рита в стандартном Карменовском прикиде (без цветка в волосах, правда), Дима конвоир в песочного цвета мундире. Завязка в том, что Дима предъявляет Рите ордер об аресте, который Рита мнет и выкидывает. На раскатке все прицеливались, как бы так хорошо зашвырнуть, чтоб не мешалась эта бумага, в итоге на прокатке ну с таким энтузиазмом Рита отбрасывала этот ордер, что достаточно далеко его выкинула, и ничто уже помешать не могло. Первая половина танца проходит с использованием веревки, с которой много поддержек-провозок-перестроений, а также перебросов друг другу. Что приятно, веревку ловили прям точно в музыкальные акценты, была бы Кабаева (или Барсукова…) в жюри, оценила бы, думаю. Совсем символично прозвучала тема Тореадора, где-то в середине пару раз буквально парой нот ее обозначили, в эти моменты Рита вроде как порывалась уйти. Что странно, в финале Кармен не умерла. Отличная постановка, и Рита конечно стопроцентная Кармен, но я кате-категорически не приветствую эту тему в ФК. Я вообще за то, чтобы с Кармен в ФК поступить, как в свое время парижская академия наук с проектами вечного двигателя – сто лет не рассматривать их вообще!! А так танец на 12, да.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,98
Пьеха опять ввернула что-то про вихрь, и сказала, что пребывает в восторге. ТАТ рассказывала, что она в свое время ставила Кармен, и она уже использовала идею с веревкой. И Щедрин ее за это хвалил. Свою 5,9 объяснила тем, что выход Кармен был не в музыку!!!! Рита-умница не стала лезть в бутылку , сказала, что действительно засуетилась в начале, т.к. сперва долго ждала музыку. ТАТ опять подобрела, начала Ритку благодарить за понимание
Слуцкая-Таранда(Жулин) Лебединое озеро. Оба в полном прикиде лебедей, при этом Гедиминас еще в наколенниках и налокотниках. Гедиминас так торопился, что забыл чехлы снять, естественно, сразу шлепнулся, как выехал. На раскатке в полном облачении был только Гедиминас, за ним постоянно пристраивался Вадик, и ехал, теребя пачку Гедиминаса. Из большего количества вязанок хвороста сложили огромное гнездо, в котором Ира и Гедиминас спали. Марат их объявляя даже сказал не "на льду", а "В гнезде...". Пробуждение было акробатическим, Гедиминас держал Иру за руки вниз головой, она разводила ноги в шпагате. В итоге Гедиминас до конца не проснулся, все пытался прикорнуть у Иры то на плече, то на ноге, пока ехали в ласточке, и вообще вяло все делал, Ира сама поднимала ему руки, бралась и накручивала некие балетные па. В серединке Гедиминас взял Иру и прямо ей как тараном попер на жюри. В итоге доехал таким образом до бортика, не снимая Ирины уселся, и они оба через плечо бросали ооооооочень красноречивые взгляды на жюри. Не слишком много катания, больше акробатики (вспоминались, конечно, Беседин-Полищук, как без этого?..) и всяких смешных фишек, в том числе будто застрявшая в поддержке Ира, или резкий переход от балетных штучек к характерным для латиноамериканских танцев движениям. Ну, все это реально ОЧЕНЬ ржачно. А если еще попытаться найти подоплеку в этом всем (типа того, что надоело Гедиминасу изголяться с тряпками-либретто-смыслом-все-прочее, вот вам как бы в лоб такой номер… ну я так расценила. И все эти взгляды Иры с Гедиминасом в сторону жюри еще более смешными кажутся. ) В финале, сначала взяв Иру в поддержку вниз головой, Гедиминас раскручивет ее за руку-ногу, как рулон, после чего Ира сложив ручки, склонив голову садится в характерную балетную позу, а Гедиминас шлепается на спину. ТАТ хохотала всю дорогу, не перставая.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Марат, дочитав оценки крикнул "Ура!!"" /> Миша признался, что всю дорогу даже не смеялся, а просто ржал! А еще ему буквально только что позвонил Петр Ильич, и сказал, что это 6,0-6,0 Эдита Станиславовна сказала, что это очено смело, но ей понравилось. Антон сказал, что "птички веселые"" />, и открыто новое направление в проекте - ледовой акробатики еще не было. ТАТ сказала, что номер универсальный, можно выступать в любом шоу, в цирке и где угодно. Гедиминас сказал, что номинацию отменили (ясности про Таню больше не стало, а про номинацию да...) Потом Гедиминас не меньше, чем обычно рассказывал про номер. Сказал, что было две идеи: красивая-классическая-нормальная, и вот эта - оторваться на последок. Жулин благославил на второе, и именно его (Жулина) вкус очень хорошо все сбалансировал, чтобы не скатиться в пошлость. Еще Гедиминас похвастал, что гнездо он буквально свил сам. Еще был прикол, когда Ира что-то рассказывала. По ходу сказала про Гедиминаса "такой птенец", на что он немедленно среагировал "я не птенец, а самец"" />
Навка-Колганов(Жулин) Ария Баха. Таня в сиреневом платье на одно плечо с едва заплетенной косой, Вадик а ля Киану Ривз в Матрице, только весь в белом. В начале оба стоят на коленях - Таня в красном круге света, Вадим рядом в белом. Нечистое начало, и на заходе на поддержку Вадик споткнулся. И вообще очень нудно (только не надо валить на Баха ).Но я где-то с середины уже ждала, когда это закончится?.. Ну и конечно распирало от понимания, что игры в «сегодня полуфинал, 12 только гениальным номерам, никто не был круче Кати с Егором» закончились. В финале возвращаются в те же круги света, потом Таня встает и из своего красного переходит в белый Вадиковский.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Антон сказал, что если по чесноку, то этот номер уступает программе Кати и Егора, но "дружбу никто не отменял"" /> (Да здравствует наш суд, самый справедливый суд в мире!!!!(с)), поэтому две шестерки. Миша начал углубляться в смысл номера, который, по его мнению был в том, что пить белое вино куда как полезнее, чем красное. ТАТ сказала, что были даже для Тани сложные вещи. Таня хвалила Вадика, а потом начала объяснять Галустяну смысл номера - красное это была вовсе даже смерть.Вадик традиционно читал стишки.
Стриженова-Тихонов(Жулин) Шопен. Леша в черных брюках и рубашке, Катя в длинном красном платье, с декольте… Периодически были мысли, не повторилась бы история а ля Седокова-Задорожная, но обошлось. Леша с чемоданом вроде как собирается уйти, но остается, пытаясь что-то объяснить отталкивающей его Кате. Очень атмосферный номер, очень Катин… Такой взрослый что ли. Очень чисто скатан, и я бы не сказала, что поддержки тяжело Леше дались, так что единственный косяк все-таки Катино платье, ибо… Вот была поддержка, при сходе с котрой Леша держит Катю за руки вниз головой и вращается... Ну не катят такие платья в таких поддержках. В финале Леша все-таки подхватывает свой чемодан и уезжает.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Валерий грузил Лешу вопросом "Как ты все-таки мог уйти?" ТАТ толкнула длинную речь, что как раз правильно, что уехла. Потому что так в музыке написано, и очень хорошо, что они правильно почувствовали эту музыку, и выразили именно то, что имел ввиду композитор. Леша рассказывал, что Катя даже была не уверена, что сможет кататься под эту музыку, т.к. она слишком ее трогает. Поэтому были даже мысле тренироваться под другую музыку и уже потом кататься под эту! Но в итоге тренировались по-человечески, под то же, под что и катались. Катя рассказала, что все практически придумали без нее, но по идее Леши с Сашей, Тихонов уходит чуть ли не с тремя чемоданами! (очень практично, да ) Но Катя внесла коррективы, ибо нормальный мужик уходит вообще только с одной зубной щеткой. Так три чемодана трансформировались в один.
Алферова-Ванагас(Жулин) Эгмонт Бетховена. На раскатке не было Повиласа и Ксюша каталась с Жулиным. В очередной раз подумалось, что все-таки жаль, что он не катается. Я бы на него, например, с Бабенко, с интересом бы посмотрела. Что интересно, за один схематичный прокат Ксюши с Сашей свет видимо не успели доделать, и попросили проехать еще раз. Жулин отвлекся на что-то, а Ксюха деловая колбаса говорит «Да я и одна могу!!» Ксюша в королевском прикиде – белое с черным длинное платье, сверху накидка, отделанная мехом, в волосах диадема. Повилас полностью в черном, только на правой штанине белые клетки, и шутовской колпак Повиласа черно-белый. Ксюша сидит на троне, Повилас-шут подносит ей кубок с отравленным вином(?) Ксюша выпивает, царственно встает, и не менее царственно движется вперед, но яд делает свое черное дело, и отравленная Ксюша начинает падать. Повилас успевает ее подхватить и закружить в танце. Очень хорошая интерпретация музыки, но, к сожалению, была очень грубая ошибка. Ксюша споткнулась, и было ощущение, что можно «проехать» этот момент, ошибка, конечно, но не смертельная. Но что-то не сложилось совсем, выехать из этой досадной ситуации не смогли, Ксюша все-таки упала, и утянула Повиласа, который, видимо, до последнего пытался ее удержать. Очень жаль. Конечно, мысли, что Повилас
5,9 5,9 5,8 5,8 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,88
Миша объяснил, что артистизм был выше шестерок, поэтому теми десятыми, которые нельзя добавить за артистизм скомпенсировали ошибки. Антон сказал, что номер пронзительный, и при безошбиочном прокате безусловно на две шестерки. ТАТ сказала, что номер гениальный, но Ксюша нервничала (как и всегда). Но падение ТАТ забудет, а номер чуть ли не навсегда останется в ее памяти. Ксюша сказала, что сама даже не поняла, что случилось. Повик признался, что вина полностью его, т.к. он опоздал на раскатку, потому что...забыл коньки. (а вовсе не попал в пробку) Тут Миша поинтересовался, на чем же тогда Повилас катался, на что Повик заметил, что уж свои-то ботинки Миша мог бы и узнать. Повилас сказал, что впереди тур, и будет шанс откатать этот номер чисто.
Фриске-Новиков(Авербух) Венский вальс. Жанна в белом платье по колено, в белых перчатках, Виталик во фраке. Жанна стоит возле столика, на котором канделябр и стакан с водой, обмахивается веером. Появляется Виталик (видимо король
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,98
Какой
Арнтгольц-Ставийский Адажио Генделя. Таня с Максом появились на раскатке значительно раньше, чем Ира с Гедиминасом, и Аня немедленно начал изображать сомнения в исходе номинации. Но они быстро ушли на второй план, ибо тут выяснилось, что Став все-таки совсем маньяк (на мой взгляд), и из их с Албеной произвольной он взял не только музыку, но и постарался максимально приблизиться к самой программе. Ибо тот небольшой кусочек, что Таня с Максом исполнили на раскатке был достаточно близок… Таня с Максом успели сделать две поддержки и немного шагов, а после третьей (Таня вниз головой, заведя руки за спину, цепляется за шею Макса) как-то резко остановились, и Таня присела на бортик, положив голову на руки. Мы даже не смогли понять, что случилось, потому что ошибок не было никаких. В общем, пока Таня собиралась с силами (ну как мы думали), перешли к обсуждению, только ли музыку и собственно программу взял Макс, или костюмы тоже? Или, говоря по-русски, увидим ли мы сегодня лиловые летящие тряпки? Но и этот вопрос толком обсудить не удалось, потому что Таня вдруг поднялась…и ушла с катка. Макс вроде как двинулся за ней, но быстро вернулся. В итоге всю раскатку Макс катался один, со всеми о чем-то болтал, с Цзю совместное вращение делал, на Ксюшином троне посидел Похоже, до последнего ждал Таню, но так и не дождался. В итоге, Став самым последним схематично катал номер с Жулиным. И мы пришли к единому мнению, что Гендель от Става с Жулсом это будет посильнее, чем
Петрова-Цзю(Авербух) Григ, В пещере горного короля. Оба в костюмах-шкурах, на голове смешные рожки. Из стандартной ЛПшной декорации – глыбы льда сделали вход в пещеру, перед ней стоит сундук. Маша с Костей оба с факелами едут спиной друг к другу, сталкиваются попами, обращают внимание на сундук, в котором, видимо, что-то очень ценное. Завязывается нехилая драчка с валяниями по льду. Вся эта борьба выливается в очень динамичную программу, что характерно, музыкальный темп постоянно идет по- нарастающей. Грех, конечно, было не вспомнить Хохлову с Новицким, но Аня не давала этого толком сделать, хотя я даже не некоторых элементах умудрялась их вспоминать. Была провозка, когда Костя держал Машу за одну ногу, а она, отталкиваясь второй ногой ото льда, выпрыгивала высоко вверх, и так несколько раз подряд. На раскатке, кстати, после серии этих выпрыгиваний, Маша с Костей упали, но на прокате сделали хорошо. Но, к сожалению, без ошибок не обошлось. Один раз Костя слишком сильно разогнавшись, въехал в борт, но устоял!!! Второй момент был более неприятным, при исполнении высокой поддержки за бедро Костя собрался вроде уронить Машу… Сих аж подскочил в этот момент, я думала побежит ловить, хотя ясно, что не успеет. Авер, в непосредственной близости от которого все это происходило, тоже подорвался с места. Но все обошлось, Костя все-таки удержал Машу каким-то непостижимым образом. В финале Костя поджигает факелом лед, огонь очерчивает достаточно большой круг. На раскатке, когда по Костиным движениям с факелом уже стало ясно, что будет огонь, я все-таки думала, что сделают полукруг… Перед началом проката Авер с кем-то из помощников лично наливал горючее из бутылки, привязанной на веревочке (такой самопальный циркуль, да ) Запалив все это дело перед столом жюри Костя внутри круга раскручивает Машу за руку-ногу, потом они выезжают из круга, скрываются в пещере, но напоследок из сундука показываются две головы, и Костя демонстративно захлопывает крышку сундука. Классный номер, очень зрелищный, в котором все движения оправданы, но ошибки, увы очень явные.
6,0 6,0 5,9 5,9 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,96
Марат естественно утащил себе один из факелов. Антон заметил, что Костя, когда он уже взял Машу в поддержку, доворачивает кисть, поэтому Машу начинает крутить, что еще усиливается на поворотах. И Антон советовал Косте кисть уже четко фиксировать и не доворачивать, и все будет отлично в поддержках. Во время всего своего спича Антон крутил кистью и показывал, что-куда не надо доворачивать. Марат удивился, почему Антон раньше этого не советовал, на что Антон заметил, что раньше его не спрашивали. (если честно, и сейчас-то не спрашивали. ) Но все сильнее обычного за Машу испугались просто. Миша сказал, что если продолжать в том же духе, то может не быть следующего раза и просил беречь Машу. Схохмил, что спонсор номера Газпром. ТАТ хвалила идеальный выбор музыки, номер один из лучших. Но за ошибки наказала, конечно же. Всеобщее внимание переключилось уже на КнК, а Антон все крутил кистями теперь уже у Миши перед носом и все ему что-то объяснял. Костя ответил Антону, что уже столько лет занимается боксом, что автоматически доворачивает кисть. Но Маша по-любому травмы с ним не получит. Еще обсуждали перспективы на финал, и там Костя к чему-то ввернул, что нет призовых мест! Есть первое, второе и третье места.
С заключительным словом в этот раз выступили все. Пьеха выступила восторженно-хвалебно в адрес всех, и разумеется была рада и счастлва побывать здесь. Валера тоже всех хвалил, и жаловался, что судить очень сложно. Антон поддержал, что судить очень трудно и даже выдал, что в глубине души (где-то очень глубоко(с)) ждет чьей-то ошибки, чтобы было за что снять. (хотя конечно никому он этого не желает) А Миша сказал, что ему наоборот очень легко судить, потому что все катаются очень здорово. ТАТ толкнула хвалебную речь проекту и двум тренерам проекта.
Итого
Екатерина Гордеева - Егор Бероев – 12,00
Татьяна Навка – Вадим Колганов – 12,00
Ирина Слуцкая – Гедиминас Таранда – 12,00
Екатерина Стриженова – Алексей Тихонов – 12,00
Алёна Бабенко - Роман Костомаров – 11,98
Маргарита Дробязко - Дмитрий Миллер – 11,98
Жанна Фриске – Виталий Новиков – 11,98
Валерия Ланская – Алексей Ягудин – 11,96
Мария Петрова - Константин Цзю – 11,96
Ксения Алферова - Повилас Ванагас – 11,88
Ирина Лобачева – Владимир Шевельков – 11,88
В следующий раз будет финал, оценки за который будут сложены с этими, полуфинальными. Дальше в дело вступят