Жюри: Мария Шукшина, Андрей Малахов, ТАТ (на этот раз с фиолетовыми ногтями , опять-таки под цвет одежды), Андрей Соколов, Юрий Гальцев (У Антона какое-то супер-пупер важное заседание что ли было в этот день , поэтому в жюри обошлись без него. Не знаю, почему именно Соколов в жюри попал : вроде не имеет он особого отношения к первому каналу, и сериал с ним в главной роли совсем на другом канале идет… Но лично я не против )
Марат одет в шорты, белую рубашку, белые гольфы, красную пилотку. Повязан пионерский галстук, и даже значок пионерский сделали большой, чтобы заметен был . Левая коленка у Марата забинтована и вымазана зеленкой. Пока ждали начала, Марат изображал из себя сначала ребенка-дауна(?). Натянул шорты повыше, встал вразвалочку и ковырял в носу. Потом решил хулиганье
поизображать – сделал шаловливую физимономию, и на все обращения режиссера «Марат, Марат» вопил как шпана «ну чего?!» . Настя в образе красной шапочки – короткое красное платье с белым верхом, волосы собраны и заколоты, на голове, собственно, красная шапочка, красные бусы на ней.
Номинация. Снимали посередине процесса, но я все-таки начну с номинации, придерживаясь минимальной логики. Пока ждали начала съемки, все номинанты и ведущие стояли на катке, Марат там и фрекен Бок(Таранда) по попе хлопал, и к Карлсону(Слуцкая) подъезжал, а Настя все нервничала, чтобы Марат не забыл, что при выезде пар обязательно Марат куда-то перемещается/отъезжает, а она остается на месте, как поставили!Вера сказала, что все равно радостно, и она, если что, будет болеть за тех, кто останется. Вазген говорил, что конечно очень бы хотелось остаться. Аня назвала себя «старожилом номинации», и всегда это грустно и переживаешь. Ира демонстративно попросила у домомучительницы платочек, утерла слезу и сказала, что если что, она улетит!!!!
Голоса разделились так: Ира с Гедиминасом – 48 с копейками процентов, Аня с Пашей – 29 с копейками, Вера с Вазгеном – 22 с копейками.
Вера сказала, что результат ожидаем, т.к. соперники были очень сильные, благодарила Вазгена.
Брежнева-Азроян(Авербух) «Улыбка» в исполнении Павлиашвили. Вера в красном платье в белый горох с распущенными волосами, Вазген в синих тренировочных штанах, красной футболке, пиджаке? кепке. Вазген стоит торгует цветами и фруктами, не разглядела, что именно у него там было, но это «что-то» было по 15 и по 30 рублей. Вера-блондинка едет мимо, Вазген завлекает ее посмотреть, что-то купить, Вера отнекивается, отъезжает. Вазген догоняет ее (на первом дубле, подъезжая к Вере, Вазген упал ), танцуют. Так себе номер, достаточно медленный, с двумя поддержками, в этой аранжировке там какие-то национальные ритмы слышны, и Вера с Вазгеном тоже пытались какие-то национальные движения исполнять.Затрудняюсь, правда, сказать, армянские уж они там были или какие-то еще. Номер на выход однозначно. Если что, была бы опять номинация.
При прощальной речи ТАТ с Верой и Вазгеном тренеры уже почему-то рядом не стояли.
Дробязко-Миллер(Авербух) Песня Мальвины и Пьеро. Та, в которой «лишь бы только Мальвина обожала меня одного». Красивые белые костюмы, у Риты достаточно длинное платье с блестками, панталончики, в волосах синий бант, и синие прядки.У Димы полноценный костюм Пьеро – с длинными рукавами, помпонами спереди и соответствующий грим. Дима-Пьеро весь танец вроде как незаметно пытается следовать за Мальвиной и ищет ее внимания/поцелуя. Рита-Мальвина с выражением лица «ой, ну я не знаю…» под фразы «ведь ночью надо спать» разводила руками. Достаточно сложная программа, 3 хорошие поддержки, в конце Дима раскручивает Риту в шпагате за руку-ногу. В финале, под очередное «обожала меня одного», Мальвина с Пьеро застывают, тянущиеся навстречу друг другу за поцелуем.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 5,9 5,9 5,9 5,9
Всего 11,92
Cоколов сказал, что до двух шестерок не хватило «полета души». ТАТ очень хвалила поддержки и особенно раскрутку эту финальную, и все действия Димы в поддержках. Про артистизм сказала, что в финале, особенно если тема дня детская, должен быть какой-то фокус!!! Так этот «фокус» потом и цитировали весь день. Гальцеву слова не давали, но потом, когда он впервые дорвался до микрофона, то коротенечко
Лобачева-Шевельков(Авербух) «Я не знаю неудач» (м/ф «Голубой щенок») Ира в красивом стальном бархатном(?) платье с открытой спиной, Володя в черных брюках, блестящей в серебристых ромбиках футболке, черном пиджаке, при бабочке.Нарисовали Володе усы. При первых тактах музыки Володя снимает пиджак, выворачивает его и надевает другой стороной, пиджак оказывается вроде тоже бархатный. Итак, Володя такой шикарный кот, про Ирину я весь танец думала, что она мышка (наверное,из-за платья), и Володя вроде как охотится за ней. И только потом, из комментариев стало ясно, что Ира все-таки кошечка, а Володя ее соблазнял. По ходу дела сделали три поддержки, последняя не слишком хорошо была сделана. В конце Володя снимает уже все-таки пиджак, швыряет его Ирине и укладывается на лед, Ира так и застывает с его "шкуркой".
6,0 5,9 5,9 5,9 5,9
5,9 5,8 6,0 6,0 6,0
Всего 11,86
Башаров подколол Шукшину, попросил ее, как единственную поставившую шестерку за технику, прокомментировать наиболее поразившие ее элементы, и, может, даже повторить их. Маша сказала, что повторит с удовольствием…с Маратом в паре. Еще Мария говорила, что под такое пение Миронова можно и нужно было делать кота более обольстительным, сильным, икарным, роскошным, etc. (во все время этой речи Марат показывал на себя, «мол, да…шикарного,
как я» ) В интервью с Настей Ира как раз объяснила, что она все-таки кошечкой была. Оценки за артистизм Володя прокомментировал так, что не шестерки поставили «не коллеги»
Арнтгольц-Ставийский(Жулин) Бременские музыканты. Песня принцессы (В королевских покоях потеряла покой)+Песня разбойников(А как известно мы народ горячий) Таня в красном платье, сапожках, с двумя хвостиками, на голове маленькая корона. Максим-разбойник в бандане, с нарисованной бородой, в темном парике.Таня сидит на золотистых качелях, под песню принцессы начинает танцевать одна. На этом своем соло Таня запнулась на шагах. Под песню разбойников подъезжает Макс. Вновь быстрый техничный номер с большим количеством поддержек, но у Тани по ходу дела был еще один сбой. В конце Таня сделав сальто через спину Макса и оказавшись у него за спиной дает ему пинка под зад. Макс падает на лед и отползает в сторону КнК. Освободившаяся Таня-принцесса под свою принцессину (принцессью?) песню возвращается к качелям и садится на них. Марат естественно притаранил себе качели и уселся ждать оценки. Дальше-больше. Марат вальяжно разлегся уже на этих качелях, такой довольный лежал ждал оценок.
5,9 5,9 5,8 6,0 6,0
6,0 5,9 6,0 6,0 5,9
Всего 11,88
Гальцев отметил поддержки, про артистизм сказал, что «не хватило разбойника». Марат, дождавшись речи ТАТ, сказал, что просто мечтал когда-нибудь вот так (довольным жизнью и собой развалившись на качелях) беседовать с ней. ТАТ в ответ начала долго и много рассказывать, как она его обожает, какой он замечательный-талантливый-великолепный. Марат слушал-слушал, а потом попросил повторить Хвалила и Таню, и Макса, очень хвалила номер, сказала, что в нем как раз была «детскость». Наказала за Танины ошибки. Таня говорила, что рано еще ей одной кататься, не справилась она с соло.
Денкова-Родригес(Жулин) «Спокойной ночи, малыши» Албена Степашка – все как положено, полностью серый костюм зайчика с ушками, хвостиком, нарисована мордочка. Тимур – Хрюша. Тоже полный костюм поросенка – абсолютно поросячьего цвета, тоже ушки-хвостик. Декорация – телевизор. Не сам ящик, как был в Щелкунчике у Кати с Лешей, а обрамление телевизора, чтобы можно было изобразить, будто ты на экране. Все трое – Хрюша, Степашка и дядя Саша (Жулин) в кадре. Окончание программы «Спокойной ночи, малыши», когда все прощаются. Попрощались, Жулин выезжает из кадра, при первых тактах музыки Хрюша-Тимур сразу засыпает прямо в кадре.
Албена-Степашка тащит его сонного по льду за ногу, и всю дорогу Хрюша-Тимур полусонный, и только однажды вдруг проснувшись Хрюша выдает пару движений а ля «Livin la vida loca». По ходу дела сделали две поддержечки, немного на одной ножке Тимур повращался, все чисто-аккуратно-хорошо. В самом конце оба укладываются на лед и, свернувшись калачиком, засыпают. Тимур даже на поклонах был полусонный, и Албена его попинывала, в нужные стороны поворачивала. По-моему все члены жюри смеялись на протяжении всего номера. Марат в ожидании оценок тоже поспал после такой-то песни, а проснувшись назвал Тимура «самой прекрасной свиньей».
6,0 5,9 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,98
Малахов сказал, что это первая пара, от которой идет бесконечное ощущение праздника и никакого страха. И в принципе ему все равно, кто кого как поднимал, но понятно, что у всех предыдущих все-таки были сложнее поддержки. Поэтому такие оценки. Соколов жалел, что за артистизм нет оценки выше, чем 6. ТАТ присоединилась, хотела бы и десять поставить. Поздравляли Тимура с днем рождения.
Тотьмянина-Закошанский(Авербух) Каникулы в Простоквашино (Песня Матроскина (А я все чаще замечаю…)+Кабы не было зимы. На раскатке Леня долго повторял что-то один, его в итоге Вадик Колганов даже спросил: «Ты чего один? Вас вообще двое сегодня?». Леня съюморил, ответил: «Да, двое. Это в прошлый раз нас трое было». Леня в тельняшке, штанах в полосочку на подтяжках, красной шапке с помпоном, вокруг шеи повязан красный шарф. Таня в оранжево-коричнвеых колготах, шортах, свитер тоже какого-то оранжево-песочно-грязного (не знаю…) цвета, один хвоситк на боку, и берет. + у Тани грим. Т.е. судя по всему Таня-Шарик. Леня-Матроскин сидит на бортике с гитарой, поет «А я все чаще замечаю…», Таня-Шарик стоя на коленках тряпкой моет пол. Леня встает, под песню Матроскина продолжает кататься один, немного вращается, получает от ТАни тряпкой по попе. Потом к танцу подключается и Таня. По ходу дела Леня опять делал свой прыжок (который тулуп Закошанского(с)), 3 поддержки, последнюю делали совсем зря – в ней Леня с места поднимает Таню, держит ее параллельно льду, но не крутится с ней, а переступает, и совсем некрасиво в конце буквально сбрасывает ее. Недоделанный танец, но Леня-Матроскин в начале замечательный/обаятельный.
5,9 5,7 5,8 5,9 5,9
5,8 5,7 5,8 5,8 5,9
Всего 11,64
Малахов впервые жестко ответил залу, что он здесь на месте жюри, и будет судить в соответствии со своим мнением. Каждый будет решать так, как хочет он, когда окажется на месте Андрея. Про номер сказал, что не понял, кто здесь чемпион-профессионал, который должен был хоть как-то вытянуть танец, а так не было ничего, даже таких оценок много. ТАТ согласилась с Малаховым, что танца по сути не было, и действительно можно было даже ниже поставить. Приложила Таню «нарисовать мордочку еще не значит быть в образе». Таня сказала, что все ожидаемо, танец поставлен накануне вечером. Уже понимая, что это скорее всего номинация, Таня опять напомнила, что для нее первые два проекта закончились слишком быстро, и она даже не успела понять, что это за проект такой, поэтому уходить совсем еще не хочется.
Стриженова-Тихонов(Жулин) Новогодние приключения Маши и Вити. Декорация – Дом, на котором надпись «тупик нечистой силы, 13», перед домом ударная установка. Катя баба Яга, в черной юбке, красно-синих гетрах, на ней седой кудрявый парик, лицо перемазано, Леша черный кот: драные черные штаны, пушистый черный свитер, черная шапка с ушками, пышные усы, длинный хвост. Катя выезжает из домика одна, сразу падает, но быстренько сразу встала, будто собралась, но дальше тяжеловато все пошло. В середине номера Катя стучит на барабанной установке, Леша в это время вращается. Много поддержек, разучили ту, что Тихонов с Большовой в РиДже делал. Марат естественно не откзал себе в удовольствии малость постучать в барабан.
5,9 5,8 5,9 5,8 5,9
5,9 5,9 5,8 5,9 5,9
Всего 11,74
Соколов сказал, что ему кажется, зря взяли эту музыку. Она не подходит для катания. ТАТ сказала, что за падение в начале снимать она не стала, но не было сегодня именно парного танца, поэтому вторая оценка такая. Катя говорила, что это ее любимая сказка, поэтому, видимо, взяли такую музыку. Леша сказал, что с оценками не совсем согласен, и с музыкой все в порядке, вполне она подходит для катания на льду. Катя сказала, что номинацией будет расстроена. Настино «Будем надеяться, что…» немедленно оборвала , сказала, что всем желает удачи
и никогда нельзя желать ошибки другим.
Бабенко-Костомаров(Авербух) Пиф-паф, ой-ой-ой! (Там где есть хоровое исполнение про «Какой позор, какой позор..." Точно не помню, откуда это) Алена во фраке, на голове у нее серые заячьи ушки. (я подумала те, что от Албены остались) и грим. Рома-охотник: костюм в зелено-болотных тонах что ли – бриджи, рубашка в клеточку, жилет, шляпа с маленьким перышком. Алена едет одна, немного вращается, появляется Рома-охотник. Со словами «Так вот вы где» наводит на Алену виртуальное
ружье. Хорошее скольжение, много поддержек, в одной из них Алена очень эмоционально размахивала руками и вопила «Я не ел морковь!!!!» Под «пиф-паф умирает зайчик мой» Рома уже наконец подстреливает зайца, Алена-заяц корчась умирает, Рома гнусно смеется над ней. Я думала это уже финал (алиллуйя), но оказалось нет. Закончили под «еще не раз выйдет зайчик погулять» поцелуем.(????) По катанию вопросов у меня нет, Аленушка молодец. Номер (для меня) вообще никакой, не мой, не понят, не приятен, не оценен. Если коротко – психоделический бред. А вот зал был в восторге.
6,0 5,9 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,98
Тут Марат задался вопросом, что же это за пара будет, которая «удовлетворит Андрея Малахова?».
Гальцев очень хвалил и катание, и номер, и актерское мастерство Алены. ТАТ тоже не скрывала восторга, сказала все очень технично.
Навка-Колганов(Жулин) «Приключения Буратино» - «Какое небо голубое». Декорация – дверь в таверну. Вывеска «Три пескаря. Шаурма». Вадик – лиса Алиса. У него рыжая юбка с висюльками, рыжий пиджак, отделанный мехом, Таня – кот Базилио. Серый костюм, на коленях черные заплатки, черная шляпа, очки, на стеклах которых нарисован значок $, у Тани нарисованы усы. Начало танца –выходят из таверны с мешочком денег. Видимо, только-только умыкнули денежки у Буратино. Начинают пытаться понять, как делить монеты, Танюха хапает все себе, отъезжает. Вадим ее догоняет, смешно тащит за ухо, требуя свою долю. В итоге кидают мешочек в жюри, кажется Малахов его поймал. Очень быстрый смешной номер, много возни со шляпой Базилио, то Таня ,надев ее на ногу ездила, потом Вадик нацепив эту шляпу на ногу ехал в пистолетике; в ходе разборок за
деньги Вадик получил пинка под зад от Тани. В принципе могли бы сыграть нормально – Вадик-Базилио, Таня-Алису, было бы не хуже, а может и лучше. По ходу дела Вадик на шагах очень близко подъехал к борту и упал… В конце программы Алиса с Базилио садятся на борт и поднимают табличку с надписью «Мы ва$ *нарисовано сердечко*» Таня очень расстроенной-недовольной выглядела.
Марат привез себе дверь от «Трех пескарей», выделывался там, всякие позы принимал.
5,9 5,7 5,9 5,9 5,9
5,9 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,82
Маша сказала, что лиса Вадика была не слишком женственной. Малахов сказал, что не собирается закрывать глаза на падение, и было мало поддержек, а с артистизмом все в полном ажуре. ТАТ сказала, что ошиблись, т.к. на шагах Таня гнала очень и не следила за Вадиком. А за артистизм снизила не за падение Вадика, а за то, что Таня слишком явно показала, как она недовольна этим.
Вадик у всех просил прощения. Сказал, что обещал Навке, что с ним она испытает все, вот, пожалуйста, и первые 5,7 для Навки. Таня сказала, что оценки заслуженные. Вадик умолял Настю поговорить с ним еще (перед смертью не надышишься ), а то страшно за кулисы идти.
Ланская-Ягудин(Авербух) Обыкновенное чудо – Нелепо, смешно, безрассудно, безумно… Если вдруг кто не знал/забыл, Ленком мой любимый театр, и я обожаю практически все, что делает Захаров. Его фильмы, само собой, я обожаю тоже.
ногу. В дорожке, по-моему, были расхождения. Сделали две поддержки, одну из которых Леша вроде делал с Пушкиной – с места поднимает Леру, держит ее параллельно льду и вращается. В конце любовь побеждает все, поцелуй все-таки состоялся, Леша с Лерой застывают в обнимку. Мы с Аней
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Малахов аж встал после проката… Марат его подколол. Говорит: «По вашим оценкам сказать вам совершенно нечего», и так и не дал слова Малахову. Гальцев был краток, сказал что это «супер номер!» ТАТ приплела юбилей Захарова и сказала, что это было достойное поздравление. Марат начал плести, как Леша похож на Абдулова... Лера сказала, что номер катали с особенным вдохновением. И много было еще разговоров, не слушала, если честно… Заворотнюк порывалась кричать «Горько!»
Гордеева-Бероев(Жулин) «Акватория» - Мы пришли сегодня в порт… Егор матрос– черные брюки, тельняшка, у Кати синяя юбка в складку, белая матроска, хвост завязан синим бантиком. Из реквизита спасательный круг и канат. На круге надпись «Тихие омуты». Егор-моряк тянет-наматывает канат, Катя прибегает в порт, может, встречать параход, т.к. стоя спиной к Егору и, глядя вдаль, машет рукой.Егор пытается с ней заигрывать, обращает ее внимание на себя, начинают танцевать. Практически в самом начале Егор запнулся на шагах, но не потерялся. В итоге сделали две высокие поддержки – пресловутый стульчик, и еще одну на вытянутых руках, но ближе к концу программы Егор, покрутив Катю вокруг себя, как будто, забыл, что делать дальше, и выпал значительные кусок программы. По ходу дела Катя с Егором присаживались на бортик рядом с жюри и призывали их «посмотреть на корабли». В конце Егор усаживает Катю себе не шею и оба, разведя руки в стороны, застывают в финальной позе под гудок парахода. В целом все достаточно весело и с настроением, несмотря на явные ошибки.
5,9 5,8 5,9 5,9 5,8
6,0 6,0 5,8 5,9 5,9
Всего 11,78
Соколов много говорил про поддержки и очень просил Егора быть аккуратнее, когда он поднимает Катю.ТАТ много говорила про то, что Егор забыл кусок программы, за это такие оценки. Но поддержки феноменальные, и все очень правильно в них Егор делает. Катя про Егора сказала, что он все равно молодец, после ошибки доделали все, что нужно было, программу докатали, все в
порядке. Егор предложил Кате пойти в цирк делать поддержки.
После них снимали номинацию, но об этом в начале…
Семенович-Колобков(Жулин) приключения капитана Врунгеля – Мы бандито, гангстерито. Аня в черных (темно-серых?) брюках, жилетке, белой блузке, на голове красная косынка. Паша в костюме в серую полоску (полное ощущение, что это костюм, в котором Марат вел прошлую программу ), золотая цепь, приклеены усы. Из реквизита стол, лавка, перед столом сундук. Аня с Пашей сидят за столом, чокаются кружками, выпивают, начинают танцевать танго. По ходу дела было две поддержки, параллельная дорожка, без сбоев. В конце номера подъезжают к сундуку, открывают его, достают оттуда богатства несметные – бусы, ожерелья, снова захлопывают сундук, усаживаются на него в обнимку, вновь чокаются кружками.
6,0 5,9 5,8 5,9 5,9
5,7 5,9 5,9 5,8 5,9
Всего 11,74
Маша сказала, что все было исполнено, никто не упал, а номер не понравился – ни сюжета, ни интриги, ничего. Гальцев восхищался Аней, ее актерскими данными. ТАТ сказала, что катание неплохое, но она ждет большего… Паша сказал, что оценками расстроен, а прокат как раз ему понравился. Аня Пашу тоже хвалила, в том числе и за эмоциональное состояние во время танца.
Слуцкая-Таранда(Жулин) Малыш и Карлсон. Костюмы в соответствии с мультиком: Ира Карлсон с накладным животиком – белые штаны, зеленая футболка, красная кнопочка, пропеллер, короткий рыжий парик, Гедеминас в фиолетовом платье с оранжевыми цветами в белом фартуке, парик – высокая прическа, собранная в пучок. Поставили стол, на нем самовар, чашки, блюдо с плюшками. Кто-то из зала попросил Гедиминаса угостить плюшечкой, плюшка отправилась в зал, и Гедиминас сказал «Народ-то оголодал!» Перед прокатом Гедиминас попросил световые эффекты приостановить, чтобы не было мельтешения на льду, а то он упадет. Эпизод из мультика, когда фрекен Бок узнает, что напрасно вызвала телевизионщиков, ведь нет никакого привидения, есть Карлсон - в меру упитанный мужчина в самом расцвете лет. Ира-Карлсон встает из-за стола, делает вращение, потом танцует с фрекен Бок. Было две поддержки, параллельная дорожка, очень много смешных «подниманий» и цепляний Карлсона за штаны, и вниз и вверх лицом. В конце Ира-Карлсон улетает-уезжает к КнК, прячется за бортик. Фрекен Бок остается одна на льду, достает платочек голубенький, говорит, что «он улетел, но обещал вернуться». Далее фрекен Бок приезжает к тому же борту, где скрылся Карлсон, садится на бортик, и тут из-за борта выглядывает Ира-Карлосн и протягивает фрекен Бок розу. Ира очень смешной необыкновенный Карлсон!!
Розу эту Гедиминас потом подарил ТАТ. Марат сжевал одну плюшку в ожидании оценок, что Ира не оставила без внимания. Вопила «он украл наши плюшки!!!!!!!!!!!!!!!»
6,0 5,9 5,9 5,9 5,9
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,92
Малахов сказал, что было очень весело-смешно. ТАТ хвалила очень постановку, много находок. После всех разговоров с жюри Марат повез им блюдо с плюшками, а Ира начала вопить: «оставь плюшки народу», на что Марат покрутил у виска. В итоге блюдо с плюшками доехало все-таки до жюри, но там Маша Шукшина сразу протянула блюдо трибунам, и все плюшки все-таки ушли в народ. Ира сказала, что были помарочки, но все очень хорошо. Гедиминас приглашал Настю к ним «на вечерочек», поправить фигуру. На примере Слуцкой демонстрировал, что сделал с ней за неделю. Отметил, что сегодня они за кулисами обсуждали, что «жюри лютует».
Алферова-Ванагас(Жулин) Летучий корабль: Песня Забавы + песня Вани-печника. У Ксении платье с
голубым верхом, юбка белая с красными цветами, сделали Ксюше косу. Повилас-печник, коричневые в полоску брюки, жилет, белая рубашка. В начале он в телогрейке, с метлой, лицо испачкано сажей. Начинается с соло Ксении «в окошке» - она держала такую оконную раму и катаясь/вращаясь одна пела «до чего же мы несчастные царевны». Повилас в сторонке мел лед, потом рукавом телогрейки «протирал» окошко, за которым была Ксения. В итоге Ксения вешает это "окно" Повиласу на голову и под слова «а я не хочу по расчету» уезжает. Повилас снимает "окно", телогрейку, отбрасывает метлу, догоняет Ксюшу. Быстрый достаточно сложный танец, что приятно, на раскатке два раза упали на одном и том же месте, здесь обошлось. В конце Повилас берет Ксению в
поддержку, и оба, разведя руки, помахивают ими, видимо, изображая летучий корабль, но не уезжают-улетают до конца, а в такой вот позе останавливаются напротив жюри. наверное, лучше было
уехать совсем...
6,0 5,8 5,9 5,9 5,9
5,9 5,8 5,9 5,9 5,9
Всего 11,78
Соколов сказал, что не увидел пары, но перспективы хорошие. ТАТ начала с того, как она любит Повиласа. Тут Марат, вспомнив начало программы, сказал «а говорили, что меня любите?»..ТАТ не стала отказываться, но сказала, что Повиласа любит больше.Марат не растерялся и вместо того, чтобы обижаться выдал «А мы с Повиласом вообще считаем, что больше всех Вы любите Лешу Ягудина!» ТАТ хвалила какие-то технические моменты, отметила, как Ксения каталась одна, но про номер сказала, что финал невнятный. Ксения отметила, что сегодня не волновалась вообще. Повилас про сольное катание Ксении сказал, что в следующий раз он выйдет вообще в самом
конце, только на поклон.
Железняк-Маринин(Жулин) «Рыжий рыжий конопатый». Декорация -забор. Олеся в шортах на помочах, белой рубашке, рыжий короткий парик, нарисованы веснушки. Макс в длинном цветастом платье с желтым поясом, желтые коньки, черный парик с двумя длинными косами, завязанными желтыми бантами. Олеся сидит за забором, Макс катается один. На словах «А я дедушку не бил» Олеся с обиженным выражением лица появляется из-за забора и отрицательно мотает головой . Ближе к концу Макс снимает парик и оказывается тоже рыжим! Неплохо, но был сбой в поддержке и в шагах, однако Макс вытянул все, что возможно в обоих случаях и провала не случилось, все докатали, и
ничего не выпало.
5,9 5,8 5,8 5,9 5,9
6,0 5,7 5,9 5,9 6,0
Всего 11,76
ТАТ была очень коротка в комментариях, сказала «молодцы». Олеся сказала, что сегодня настроение хорошее, несмотря на ошибки.
Фриске-Новиков(Авербух) Синяя борода. Та часть, которая про жену-ботана-зануду. Виталик в бордовом с золотом костюме, Жанна фаткически в черном конькобежном костюме, поверх которого надето розовое длинное платье. Жанна в очках. У Виталика длиннющая синяя борода (из мочала??), Жанна стоит возле пюпитра. Достаточно быстро бороду синюю Виталик срывает, катание все равно медленное. На раскатке Виталик все время вопил «Быстрее!!»Относительно набрали скорость только на куске про «здоровые почки, железные нервы». Много поддержек. В конце Виталик с удовольствием задушил Жанну.
5,9 5,8 5,9 5,9 5,9
5,9 5,9 6,0 6,0 6,0
Всего 11,84
Малахов сказал, что он уже не понимает, в какой стране он рос, и где у него было детство?.. Какая-то странная музыка звучит сегодня. И шестерки он бы поставил, если бы Жанна разделась. ТАТ сказала, что танец сделан очень хорошо и профессионально. Жанна рассыпалась в благодарностях Боярскому. Виталик сказал, что пару дней назад он был готов поступить с Жанной в соответствии с мультфильмом, по которому был сегодняшний танец. Но после такого проката повременит.
Петрова-Цзю (Авербух) Не ходите дети в Африку гулять. Реквизит – кровать, торшер, плюшевый мишка. Костя в сине-голубой пижаме с черепами, белый колпак для сна. Маша – пиратка – тельняшка, коричневые штаны, сапоги, красная жилетка, пиратская шляпа, красный платочек на шее. Маша прячется под кроватью. Костя читает книжку про Бармалея, потом из под кровати выскакивает Маша-Бармалей, отбирает у Кости книжку, танцует. Снимает с себя красный платочек, завязывает его у Кости на предплечье – видимо, принимает его тоже в пираты. Сделали две поддержки, одну новую, когда Маша лицом к Косте у него на руках размахивает ногами в полушпагате, вторая высокая на вытянутых руках, но там Маша тоже в другом положении, не так, как было в прошлые разы. Опять пытались делать «типа выброс», два раза подряд – но опять не получилось. Маша приземлялась на две ноги и спотыкалась. В конце Костя усаживается на кровать, закрывает книжку и ложится спать, Маша вновь прячется под кровать.
5,9 5,8 5,9 5,8 5,9
5,8 5,9 5,9 6,0 6,0
Всего 11,78
Маша сказала, что конец скомкан, ощущение от номера подпорчены, поэтому 5,8. ТАТ хвалила поддержки, тоже отметила невнятный финал. Костя про оценки опять сказал, что все в порядке, как откатали, так их и оценили. Еще признался, что в детстве он, как и все дети, чего-то да боялся. Маша заметила, что при неудавшихся выбросах налажали оба.
Седокова-Хвалько (Авербух) Ветер перемен. Андрей в голубых джинсах, голубой рубашке, Аня с распущенными волосами, у платья синий верх-корсет, белый летящий низ. Аня стоит в углу катка, пускатют дым, который чуть ли не полностью заволакивает Аню. Мне показалось, что Аню уже в этот момент начало чуть пошатывать. Андрей в центре катка вроде как пишет что-то
Аня в арабеске подъезжает к нему. Красивый номер, без явных косяков, Аня еще раз ехала в ласточке, на этот раз назад, в самом конце сделали парное вращение, которое не получалось в номере про китайско-российскую дружбу. Ближе к концу программы сделали заход на поддержку эффектную, которую делает Андрей с Леной, вот такую:
Уже Аня опустилась вниз головой, уперлась руками Андрею в ботинок, он начал отрывать вторую ногу ото льда, и в этот момент Аня начала терять равновесие, следом его естественно начал терять Андрей, и Аня начала падать головой вниз. Но Андрей успел очень быстро сориентироваться, выдернуть-развернуть Аню, и поставить ее на ноги. Поддержка, конечно, была сорвана, но даже падения не случилось и программу докатали, будто ничего не произошло.
5,9 5,8 5,9 6,0 6,0
5,9 6,0 5,8 6,0 6,0
Всего 11,86
Естественно основной темой разговоров была эта поддержка. Соколов сказал, что оценки за мужество. Малахов сказал, что все, что делает Седокова прекрасно. А это выступление по артистизму сопопставимо с тем, что показали Ланская с Ягудиным. ТАТ сказала, что этот сбой с поддержкой она как раз отразила во второй оценке, т.к. она очень испугалась. Настя начала с вопроса, что же случилось с этой поддержкой. Аня долго много говорила, вроде она повредила палец, но она не успела даже испугаться, т.к. с Андреем в принципе ничего не боится.
Марат, готовясь вывезти в очередной раз Настю на лед, сказал, что сейчас он с Настей попробует эту поддержку сделать.
Итого:
Валерия Ланская – Алексей Ягудин – 12,00
Албена Денкова - Тимур Родригес – 11,98
Алёна Бабенко - Роман Костомаров – 11,98
Маргарита Дробязко - Дмитрий Миллер – 11,96
Ирина Слуцкая – Гедиминас Таранда – 11,92
Татьяна Арнтгольц - Максим Ставийский – 11,88
Ирина Лобачева – Владимир Шевельков – 11,86
Анна Седокова - Андрей Хвалько – 11,86
Жанна Фриске – Виталий Новиков – 11,84
Татьяна Навка – Вадим Колганов – 11,82
Екатерина Гордеева - Егор Бероев – 11,78
Мария Петрова - Константин Цзю – 11,78
Ксения Алферова - Повилас Ванагас – 11,78
Олеся Железняк - Максим Маринин – 11,76
Анна Семенович – Павел Колобков – 11,74
Екатерина Стриженова – Алексей Тихонов – 11,74
Татьяна Тотьмянина - Леонид Закошанский – 11,64
Лучшие