Жюри: Снаткина, Гусев, ТАТ (с зелеными ногтями…под цвет одежды), Сих (снова депутат к нам пожаловал…пиджачок, галстучек, все как положено…), Шифрин.
Съемка намечалась безразмерная, поэтому, видимо, жюри попросили подсократиться в своих речах. И Марат жестко следил, кто-сколько говорит, после каждого проката, как правило, слово давали кому-то одному+ ТАТ.
Начали, как обычно, с того, что снимали аплодисменты-вопли-гудеж-недовольство-зала. Мы в это время уже плавно начали прощаться с Абтом , т.к. Саша и Настя были уже в зале, и Абт под аплодисменты заводил зал, размахивая руками в духе «Давай-давай!»
У Насти очень-очень красивое длинное блестящее красное платье, волосы собраны, Марат гангстер в темном костюме в серую полоску, в шляпе, приклеены усы. Несколько раз за съемку у Марата ус отклеивался, и он все требовал, чтобы ему гримера позвали. Вообще в этот день Марата, видимо, с самого утра кто-то разозлил, не очень в духе он был. В начале съемки даже рявкнул, что все тормозят сегодня – в пробке за рулем все спят, здесь массовка вся спит, режиссеры спят, короче,
Номинация. Настя сказала, что чем бы все ни закончилось, она благодарна всем - зрителям, жюри, каналу, что это было. Абт проболтался, уже фактически бесхитростно попрощавшись. Седокова толкнула пронзительную речь, что лед это ее жизнь, и как бы ни закончилась номинация, она не бросит лед. Андрей сказал, что по-прежнему много работали, готовились в рабочем-обычном-напряженном режиме. Башаров, с высоты своего положения всех успокоил, что в номинации все должны побывать, ведь это очень подстегивает.
Голоса разделились 54 на 46 не в пользу Абта с Настей. Все пообнимались-попрощались, Андрей с Аней укатились. Абт сказал, что с Настей было приятно работать, уходить жаль, но ничего не поделаешь. Настя пожелала удачи всем остающимся.
Макеева-Абт (Жулин) Храброе сердце. Саша в килте (не Ромиковском прошлогоднем, другом!!! ), с длинными распущенными волосами, Настя в фиолетовом платье с золотистой вышивкой впереди, на голове вроде корона. Настя сидит на коленях. Выезжает Саша, катается один – делает то, чего, видимо, многие так ждали от Ромика в ривердансе – вращается и прыгает. У Абта коленка разбита сильно Несколько поддержек, все очень красиво и без ошибок. Но меня не покидало ощущение, что номер делали на выход, явно не рассчитывая на оценки… на самом деле было грустно.
После проката ТАТ толкнула речь, но тут начались нововведения. Ребята стояли-слушали прощальное слово не на катке перед жюри, а отъехали к КнК, к ним присоединился Жулин, а потом и Авер, видимо, как тоже поработавший с парой тренер. ТАТ сказала, что Саша здесь многому научился, ведь он одиночник. Леша-то уже третий год в паре катает , спец. Хвалила Настю и желала удачи в ее основной профессии.
Бабенко-Костомаров (Авербух) Шербурские зонтики. Рома в серых брючках-кофточке, Алена в темно-фиолетовом платье с «косой» юбкой (эээ…длина юбки меняется), у Алены золотистый зонтик в руках. Трогательный, легкий, «прозрачный» номер, с красивыми поддержками и объездками вокруг зонтика. Но при такой кажущейся простоте хотелось бы еще большей что ли элегантности именно в катании. Плюс, мне показалось, что когда Рома вез Алену в поддержке на одной ноге, его зашатало, и был там сбой. Я Ане весь мозг вынесла с вопросом «был ли все-таки сбой у Ромы?»… Аня в итоге согласилась, что был. Но, наверное, она сделала это, чтобы я уже отстала от нее. Итак, все неплохо, но я пребываю в прошлом веке относительно оценок, и все еще думаю, что 12 – это шедеврально(с), колоссально(с), гениально(с) и все это в одном флаконе, а попросту говоря почти недостижимо. Поэтому, нет, не удивлена, уже давно ничему здесь не удивляюсь, но не согласна. Однако, повторюсь, номер хороший, и Рома с Аленой очень хорошо следовали за музыкой. Авер традиционно-радостно вскочил после проката.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,0
Марат Сиха подколол. «У меня, - говорит, - слов нету, но ты депутат, наверное, найдешь, что сказать». Сих душа моя сказал, что номер теплый. При желании придраться…помарки были, но настроение создано чудесное, поэтому он типа решил не замечать помарок. ТАТ очень хвалила. Алена сказала, что очень ее сегодня Рома поддержал, а она сама откатала с огромным удовольствием.
Где-то тут уже все это в комплекте со слитым Абтом начало подбешивать.
Шевельков-Лобачева (Авербух) Вальс из «Доктора Живаго» Ира в потрясающе красивом бальном платье лимонного цвета, с розовыми вставками. В прическе у Ирины того же розового оттенка цветы. Володя в белой рубашке, галифе. Вывезли кровать на лед Володя-Живаго лежит на кровати, спит. Ира во сне подъезжает к нему, танцуют чудесный вальс. Очень красивая нежная Ира, неплохое скольжение, сделали 3 поддержки и что главное – вальс очень идет Володе. Вот есть в нем что-то так неуловимо нужное, чтобы соответствовать этому танцу. В финале подъезжают обратно к кровати, Володя ложится-засыпает, Ира накрывает его кителем и отъезжает в сторону. В самом финале Володя «просыпается», мотая спросонья головой. Мне кажется этого можно было и не делать уже. Может, боялись, что кто-то не увидит финала, и сакцентировать решили таким образом?.. Вальс прекрасный, может, чуть не хватало скорости.
5,9 6,0 5,9 6,0 6,0
5,9 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,92
Шифрин коротко сказал, что Ирина красавица, Володя мачо, и других оценок, кроме шестерок, быть не может. ТАТ хвалила поддержки. Про поддержки прикольно получилось, кстати. Володя в интервью сказал, что он как раз тут понял, что поддержки – это самое лучшее, во время них можно отдыхать Ира хвалила Володю за «плюс старт».
Петрова-Цзю (Авербух) Вальс из м/ф «Анастасия» Маша в лимонном (это катастрофа почти… два лимонных платья в один день, да еще друг за другом ), тоже очень красивом и длинном платье. Поверх плащик накинут. Костя император Его прямо не узнать, хорошо загримировали, парик Косте надели, бороду приклеили, мундир. И для его все еще боксерской манеры держаться образ отличный, мне кажется. Сюжетно все в принципе по мультфильму. Костя-импертор-портрет стоит в раме, Маша выезжает на центр катка, открывает шкатулку, танцует под ее звуки. Потом оживает Костя, подъезжает к Маше, руками закрывает ей глаза, далее танцуют вместе вальс. На раскатке с первого же раза сделали две высоких поддержки – Костя вроде как легко и непринужденно поднял Машу на вытянутых руках. А вот «типа выброс» не получался. Там даже не совсем «типа выброс», который Маша делала и с Бутманом и с Галустяном, здесь, «выбросившаяся» Маша должна была остаться держаться с Костей за руку. Но из 3-4 раз на раскатке элемент получился только один раз. На прокате, увы, тоже не вышло, а вот поддержки сделали хорошо и уверенно. Мне кажется ТАТ и Сих прибалдели немного от поддержек, которые в итоге и определили оценки (поддержки, не ТАТ с Сихом ) В конце Костя снова вручает Маше шкатулку, оба возвращаются в картину и застывают.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,98
Марат по традиции утянул из реквизита шкатулку, начал в ней копаться, вроде как нашел деньги. Себе оставил полтинник, а в сторону ТАТ начал протягивать стопочку червонцев.
Я очень хотела послушать комменты Сиха именно к этому номеру, но Марат дал слово Гусеву, который сказал, что эти двое абсолютно подходят друг другу, поэтому такие оценки. Марат сказал ТАТ, что видимо 5,9 как раз за то, что, ломая традиции, шоу Маша с Костей сами не отдали реквизит жюри. ТАТ разорялась про «настоящие поддержки», говорила, как это сложно, Сих кивал. Аргументов для 5,9 я не разобрала… Костя скромно сказал, что как император ЭТОГО катка он себя чувствует хорошо, а что будет дальше, поглядим. Маша сказала, что на поддержках она настояла, т.к. она точно знает – Костя может!!!
Тотьмянина-Закошанский (Авербух) Убить Билла. Таня в желтом УмаТурмановском комбинезоне, Леня в штанцах и белой рубашке. Оба с мечами. Таня становится за ширму и видна ее тень – Танюха орудует мечом направо и налево, из-за ширмы руки-ноги летят. Леня в это время с мечом перед ширмой, пытается проткнуть Таню, но у него в ширме застревает меч. Таня выезжает из-за ширмы и видит дрожащего-окосевшего от страха Леню. Хочется сразу отметить – у Лени потрясающая мимика весь номер, он всю дорогу работает и лицом тоже, чего Таня, увы, совсем не делает. Очень хороший темп, поддержка и провозки, в конце Леня выдал сумасшедший брейк данс на льду (прошлогодний Марьянов отдыхает). Таня зависает над отбрейкдансившимся Леней, спокойно берет меч, тот самый, что в начале номера застрял, и Леня обреченно-понуро следует за ширму. Где Таня, вместо того, чтобы и его
Марат насобирал себе всего – и ногу (поставил ее себе третьей), и руку (в нее вложил микрофон) и меч. (вот была бы там голова, Марат бы и голову, наверное, себе вторую отхватил ) Мы с Аней сказали, что это все, что осталось от АлександраАнатольевича.
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
6,0 5,9 6,0 6,0 6,0
Всего 11,96
Гусев сказал, что по технике все было лучше всех, а по артистизму особых претензий тоже нет, но это было чуть хуже, чем у предыдущих. ТАТ много говорила про Таню – какая она стала другая-интересная-сногсшибательная. Передав слово Заворотнюк, Марат раскидал по КнК и раздал Лене с Таней конечности-мечи. Они так и говорили без привычных букетов, но со своим реквизитом. Таня очень радовалась, нахваливала Леню и благодарила судьбу, что Ленч вообще есть на свете. Настя предлолжила Лене пристроить его в ситком, Леня, протянув руку-реквизит, пробасил: «Заметьте, не я это предложил»(с)
Навка-Колганов (Жулин) Список Шиндлера. Самый противоречивый для меня номер… На раскатке я как-то прибалдела слегка. Для меня по-любому это не Танина тема, и Вадик не Шиндлер…Таня в коротком черном парике, короткой серой/полосатой робе. Вадик – Шиндлер в костюме/шляпе. Два белых круга света – каждый (Таня и Вадик) стоит в своем. Вадик обводит рукой зал, указывает на Таню, та выезжает, раздаются выстрелы. Очень танцевальный, плавный, пронзительный номер. (да, это пишу все еще я…сама удивляюсь ) В конце Таня встает уже в красный круг света, снова раздаются выстрелы, Таня падает… Вадик потрясающий. Таня все вытянула. Очень хорошо.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Снаткина сказала, что самое потрясающее, когда не следишь за катанием, просто смотришь. Здесь это было. ТАТ вроде как совсем расчувствовалась-расплакалась, сказала про высокое искусство. Таня благодарила Жулина и Оршуляка, Вадика назвала «умничкой», вроде как справился со всем. Вадик сказал, что уже заранее переживает, как же он будет, когда все это закончится.
Семенович-Колобков(Жулин) Охотники за привидениями, очень миленькие привиденьица светом на льду сделали. Аня в красном(малиновом?) платье с белым поясом, у Паши жабо, панталончики, начес… Аня сидит, читает книгу, по бокам от нее две статуи. Вдруг раздается гнусный зловещий смех. Испуганная Аня встает, делает маленький кружочек, подъезжает спиной к одной из статуй, пытается закрыть голову книгой… Статуя-Паша оживает, забирает у нее книгу, начинают танцевать вдвоем. Были ошибки – в перестроении наваляли, многие вещи были сделаны несинхронно. Паша пытался делать твизлы! В конце Аня с Пашей замирают спиной друг к другу, тут вновь раздается зловещий смех. Вот это вот замирание четко не обозначили, и про финал в итоге можно сказать – нипанятнаааа… в этой паре по артистизму за двоих как раз отрабатывает Аня, Пашка (пока?) не вытягивает. И если в «зеленом свете»-спортивном костюме это было нормально, то здесь уже пора включаться.
5,9 5,9 5,8 5,8 5,8
6,0 5,9 5,8 5,8 5,8
Всего 11,70
ТАТ говорила про ошибки, говорила, что за синхроном уж Аня должна была уследить сама, и что нужно было четче сделать финал. Паша вроде расстроился, говорил, что самая первая ошибка все сбила, и так и пошло все не очень. Аня говорила, что не справились с волнением. Говорила тоже про твизлы, которые делает Паша, тогда как больше никто на проекте этого не делает.
Гордеева-Бероев(Жулин) Love story. (на английском языке) Совершенно не порадовали рядом сидящее девушки еще на раскатке задавшие гениаааальный вопрос: «Ой, а вы знаете, кто такая Гордеева?».. У Кати красное блестящее платье с открытой спиной, подвязка на левой ноге. Егор в черном костюме-белой рубашке при бабочке. В самом начале (под Джеймса Бонда) Егор развязывает бабочку, Катя достает пистолет, и Егор его забирает. Отличное скольжение , несутулый Егор, три достаточно хорошие поддержки, Егор очень легко поднимает Катю, по-всякому ее возит – и на плече, и вниз головй, и рыбкой… В конце Катя обратно утаскивает у Егора пистолет и отъезжает, прицелившись в него. При желании придраться, можно просить от Егора большей игры лицом…
6.0 6.0 6.0 5.9 6.0
5.9 5.9 5.9 5.9 6.0
Всего 11,90
Шифрин нахваливал все и всех. ТАТ хвалила Егора в поддержках. Сих
Кате-категорически(с) не согласна с оценками… Вернее, как обычно, не с ними самими, а с тем, в какие места, и стояние с кем на одном уровне они выливаются. Говоря любимой фразой ТАТ «о необходимости сравнивать», я категорически отказываюсь понимать, как ЭТО может быть одного уровня с Фриске, и хуже Седоковой и Железняк. Достали!!!
Катя (советская школа, да…) сказала, что все отлично, как откатали, столько и получили. (здесь скандалов не будет, как бы Настя ни пыталась уже вторую программу подряд спровоцировать что-то эдакое). Егор радовался шестерке за технику от ТАТ, артистизм собирался подтянуть. Дальше много говорили про Владикавказ, где Егор сейчас снимается, и Катя ездит туда с ним, чтобы тренироваться. Говорили о тамошнем катке и благодарили за прием.
Арнтгольц-Ставийский(Жулин) Реквием по мечте. Максим в коричневых брюках, рубашке, белой футболке(майке), в начале танца на нем медицинский халат и маска. Таня в черном с синем платье лохмушками, распущенные волосы, бледное лицо. (На льду светом сделали глаза. Рыбка спросила «Макс офтальмолог?». Я немедленно ей ответила, что он просто доктор Лектер Ну в крайнем случае Хаус ) Смертельно больная Таня стоит на коленях, у нее капельница. Подъезжает Максим, отсоединяет капельницу, снимает халат, но остается в маске. Очень рваный, идущий по нарастающей, ломающий танец. Много сложных поддержек, в том числе освоили поддержку Макса с Албеной, когда он в кораблике везет ее вниз головой. В середине танца Таня снимает с Макса маску, и, запрыгнув на него, впивается ему в губы. В финале Таня постепенно «сползает» по Максу (цепляясь за его руку, потом тело, в конце ногу…) и, свернувшись у его ноги, «умирает». Пошатывающийся зараженный Макс остается.
Став гениален. И речь в первую очередь о постановке. Откатали прекрасно, Таня большая умница, всему учится, и, судя по всему, во всем слушается Макса.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
ТАТ говорила про огромное удовольствие, очень хвалила Таню, как грамотно та входит в поддержки. Был настоящий номер (Сих кивал и показывал ) Нахваливали Жулина за постановку (вот мне интересно…нет, я понимаю, что это шоу…Но приятно ли Ставу это слушать?..)
Таня сказала, что тяжеловато было, т.к. скорость большая. Макс признал, что музыку предложил он. У него была мечта-идея откатать произвольный танец под эту музыку в Ванкувере с Албеной. Но, видимо, Ванкувера не будет, и идея пригодилась здесь.
Лирическое отступление. В небольшом перерыве, практически сразу после их проката, видела Макса, уже весь в штатском и в очках… Вот Макс всегда, кроме прокатов, в очках. И Бероев тоже – в профайлах, на раскатках в очках. Как они катаются? Макс понятно, вообще наверное с закрытыми глазами может, но Бероев?.. Ну не надевают же они линзы на 15 минут?..
Фриске-Новиков(Авербух) Привидение. На раскатке я начала
5,9 5,9 5,9 5,9 6,0
5,9 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,90
Да, детка, это не хуже Катьки с Егором. (сплю и вижу, когда они свалят, вот честно…)
Фриска сказала, что она собой недовольна, т.к. было пару моментов, в которых она могла лучше все сделать.
Брежнева-Азроян(Авербух) Леон. Вера в полосатых шортиках, белом топике, кофте, черный короткий парик. С фикусом, как положено. Вот такая Матильда. Вазген-Леон. - брюки, подтяжки, пальто, шапка… В начале и конце номера раздается стрельба. Чистенько, но медленно, 2 поддержки сделали, но Вера мне показалась какой-то подозрительно прямой-негнущейся. Надеюсь, со здоровьем все в порядке, просто не самый удачный прокат. И танец показался слишком коротким. Средне-никак. Под стать оценкам.
5.9 5.9 5.9 5.9 5.9
5.9 6.0 5.9 5.9 5.9
Сумма 11,82
Гусев говорил, что по эмоциональности вопросов никаких ,все чудненько, но технически, если сравнивать с лидерами, то они уступают. Вазген сказал, что времени на подготовку было мало, но в итоге сегодня получилось даже больше, чем рассчитывали.
Ланская-Ягудин(Авербух) Восемь с половиной. Оба в черных сюртуках, цилиндрах, гамашах, Леша в тельняшке, у него в кармашке красный цветок, у Леры желтый платок, и она в коротком блондинистом парике. Леша пересчитывает деньги, катит Леру в коляске из супермаркета от витрины к витрине , на которые она указывает пальчиком. Потом Леша аккуратно вытряхивает Леру из тележки, усаживаются на лавочку, Леша тянет руки к еде, Лера хлопает его по рукам. Надутый-обиженный Леша уезжает, Лера его догоняет, начинают вальсировать. По ходу вальса Лера наступает Леше на ногу, тот опять обиженный-надутый уезжает… В итоге все-таки усаживаются перекусить, жуют батон хлеба, тут перед ними падает букет. Оба подрываются, бросив еду, выбегают вроде как на сцену. Встают в позу маленьких лебедей, но начинают танцевать в разные стороны… по ходу дела делали параллельное вращение, дорожку… На раскатке было совсем не параллельно. Но на съемке вроде неплохо вышло. В итоге, обгоняя, обставляя друг друга кланяются, последнее слово за Лерой, вновь обиженный-надутый Леша уезжает.
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
5,9 6,0 6,0 6,0 6,0
Сумма 11,98
Ну это полный Софокл(с). Аня Снаткина типа не из обоймы - посмела поставить самому Ягудину за самого Феллини 5,9. ТАТ не знаю даже, какое слово подобрать для ее эмоций была недовольна. Что интересно, Марат, еще только предваряя объяснения Ани, сказал, что согласен с такой ее оценкой. Аня, совершенно не смущаясь, сказала, что номер очень хороший, но в ее случае все просто – ее больше впечатлил Став с Таней. (и вот тут я с ней тоже согласна. Став был лучше. И не Снаткина виновата, что оценка 5,9 стала считаться убожеством на этом проекте, а про 5,8 лучше и не говорить. Хотя опять-таки… Вот не было выступление Ягудина с Ланской, хуже, чем выступление Костомарова с Бабенко…) Башаров продолжал соглашаться с Аней, что да, Лера умеет кататься, давайте ее хотя бы за артистизм по чесноку судить. Полный конец обеда, короче. ТАТ пыталась трепыхаться, но ее я слов не помню. Я так обожала Снаткину и Башарова в этот момент. Уже интервью с Настей отсняли, Леша с Лерой уехали, а Башаров уже не на камеру объяснял ТАТ, что Снаткина в чем-то права. И вообще, в наше время, рассказывал Марат были же нормальные оценки – 5,5 там… 5,8 было очень круто, а 5,9 нереально круто. А тут зарядили прям сразу двухбалльную систему – или 12 или отстой!!! Вот и пожинаем плоды. Короче, Марат всех в тот день чему-то да учил, до жюри тоже дошел.
Седокова-Хвалько (Авербух) Аня попеняла Марату, что он опять перед ее прокатом затевает разборки с жюри. А расхлебывать ей. Семейка Адамс. Аня в платье а ля Большова (правда, декольте, как будто поболе, чем у Большовой в свое время было), с распущенными темными волосами (вроде парик, но может и свои тонированные). Андрей в брюках, коричневой кофте, сидят за столом, Аня в вальяжной позе, вытянув ноги. Ссора, в ходе которой Андрей достает огромный нож… далее разгневанная Анна выходит на авансцену, к ней сзади подъезжает Андрей, делают «дорожку поцелуев» (да-да…ту самую…) Вроде все чисто, но по ходу дела была поддержка из визитки, которая мне не нравится, когда Аня в бильмане. В конце Андрей, встав на колено, вручает Ане сердце.
6,0 6,0 5,9 5,9 5,9
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Сумма 11,94
Сих сказал, что виден огромный прогресс. ТАТ сказала много хвалебных слов, чем совершенно осчастливила Седокову. Марат прервал поток слов от ТАТ возгласом «Шедеврально!!!!!!!» Окрыленная похвалами Седокова снова много говорила, что всегда и у всех есть еще один шанс. Андрюша всех благодарил.
Денкова-Родригес(Жулин) Майкл Джексон “Billy Jean” (Moonwalker) Оба в черных блестящих брюках, пиджаках, белых футболках, при галстуках и шляпах. У каждого по одной белой-блестящей-серебристой перчатке. Они только вышли, Гусев начал руками изображать лунную дорожку. Посерединке поставили чемодан. Албена и Тимур с разных сторон подъезжают к чемодану, но замирают. Танцуют с большим количеством характерных для Джексона движений, лунная дорожка шикарная, мне даже показалось, что у Тимура лучше, чем у Албены. И еще – они сделали наконец-то поддержку!!! Молодец Тимур, Верник даже попыток не делал, а здесь…супееер!!! А как он пел и лицом играл! А Албена ему отлично подыгрывала и зажигала наравне. В конце возвращаются к тому же чемодану и оказывается, что … их два.
Марат в ожидании оценок подхватил оба чемодана (открыл…думал, наверное, там как в шкатулке деньги, только в разы больше ) и тоже пытался изображать лунную дорожку. Весьма, посредственно, надо сказать.
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Сумма 11,98
Марат поддел ТАТ, что она же обещала Тимруру шестерку, если он сделает поддержку?..ТАТ сказала, что да, обещала, но сегодня такой уровень…что вроде как некуда уже Албену с Тимуром приткнуть, надо их чуть пониже ставить. Тимур не расстроился совершенно из-за 5,9, сказал что еще будет все супер. На прощание Албена с Тимуром еще раз показали лунную дорожку, и вот здесь уже Албенка сделала ничуть не хуже Тимура. А он таааак разошелся, что ТАТ уже даже просила Албену «забрать своего»
Алферова-Ванагас(Жулин) Мулен Руж. Ксения вертихвостка, розовое платье-перья-шляпка. Повилас поседевший толстосум с пузиком во фраке с сигарой восседает рядом с Жулиным на диванчике. Ксения танцует-катается одна, строит глазки, выбирает Повика, манит его к себе пальцем. Повилас вроде как надевает ей колечко и красотка его. Достаточно быстрый сложный танец, полностью поставленный под Ксению – в нем все для нее. Образ идеальный и номер хороший! (хотя такого Повика я больше видеть бы не хотела) В конце, Ксения бросает Повика, и намечает себе новую жертву – в жюри. Не гарантирую, но все-таки это был Гусев.
Все хорошо, но не для меня. (не люблю Мулен Руж. Хотя, хорошо, что взяли не самое заезженное оттуда)
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
6,0 6,0 6,06,0 6,0
Сумма 11,98
Гусев хвалил обоих – Ксению за катание, Повиласа за актерство. ТАТ очень-очень хвалила и за технику и за настроение, сказала, что счастлива, что увидела, каким будет Повик в старости, ибо неизвестно, доведется ли увидеть это на самом деле… Повик сказал, что Ксюша прекрасно выглядела, прекрасно танцевала, и все сложилось замечательно.
Слуцкая-Таранда(Жулин) Не знаю музыку/фильм. Оба ковбои, клетчатые рубахи, шляпы, штанцы с бахромой, у Гедиминаса жилетка, и еще ему нарисовали фингал. Все это напомнило показательлный номер Ирин под кантри. Гедиминас спит на лавке, подъезжает Ира, расталкивает-будит его. ОН недоволен, ругаются. Ира садится в седло, Гедиминас пристраивается за ней, но как-то так выходит, что Ира ускакала одна. Задом возвращается к Гедиминасу, и они все-таки ускакивают вместе. Сорвали поддержку и периодически спотыкались, как-то очень неуверенно было. Ира снова демонстрировала вращения, и в этом номере как-то не нашлось, куда Гедиминасу во время Ириных вращений приткнуться. В конце Гедиминас берет лассо, залавливает Иру, стреляет из пистолета. Через непродолжительную паузу подстреленная Ира падает на Гедиминаса. Только Аня с Рыбкой начала обсуждать, пацаном ли была Слу, я сказала, что Ира вообще изображала…лошадь. Дальше случился продолжительный совет в Филях за столом жюри, во время которого основным докладчиком, вопреки обычной ситуации, был Антоха…
6,0 5,9 5,8 5,8 5,9
6,0 5,9 5,9 5,9 6,0
Сумма 11,82
Сих сказал, что понимает все сложности этой пары, но…было мало именно парных элементов. Во время речи Сиха Ира из КнК наводила на него пистолет. ТАТ говорила про сорванную поддержку, и настаивала, что можно придумать номер для них, чтобы использовать сильные стороны, и тогда будут высокие оценки. Гедиминас с оценками согласился совершенно, но сказал, что у него вся жизнь так выстроена – взлеты, потом падения.
Железняк-Маринин(Жулин) Chorus Line. Макс только выкатился в золотом с головы до ног костюме и цилиндре, я сказала, что ему наконец-то ушили Тихоновские брюки от Нью-Йорка. Но Рыбка сразу начала говорить, что это другой костюм, другой материал, все новое. Когда оказалось, что у Олеськи костюм такой же, я поверила, что все новое, а не тихоновские обноски. Но сначала Олеся вся в черном, и вылезает из трубы, потом с нее сдергивают это все, и оба остаются в золотом-шикарном. Сделали две поддержки – на плече Макс Олесю возил, и из прошло номера, та в которой Макс на одной ноге в равновесии навалял, хорошо сделали. Синхронно покатались, Олеся самостоятельно чуть повращалась, Макс улыбался.
5,9 6,0 5,9 6,0 6,0
6,0 5,9 5,9 6,0 6,0
Сумма 11,92
ТАТ хвалила, вспоминала, как смотрела это мюзикл на Бродвее. Отдала должное Маринину, что вот сегодня он делал все, как нужно: контролировал прокат. Много говорила о сложностях пары – конечно, Олеся для фигурного катания очень высокая, и всем трудно: и Максу с ней кататься, и программы для них придумывать, но сегодня все было как нужно, несмотря на небольшие огрехи. Макс сказал, что сегодня всем доволен, выступили хорошо, наконец-то Олеся проявила себя на соревнованиях, на тренировках она давно уже все делает замечательно.
Безотносительно всяких мест-оценок, я рада, что это не номинация, и что их наконец-то похвалили. Жду прорыва. Надеюсь, что-нибудь эдакое будет.
Дробязко-Миллер(Авербух) Матрица. Оба в черном, стильные инопланетно-матричные костюмы, у Димы нарисованы черные очки. Рита с глобусом в руках. Аккуратно кладет на лед и замирает над Землей. С началом танца подъезжает Дима, ведет Риту за собой, но та и во время танца далеко не всегда выпускает Землю из рук. Несколько сложных поддержек, вращение, технически насыщенный номер. Дима очень пластичный, им очень идет этот номер и эти костюмы. Все эти пляски с
6,0 5,9 5,9 5,9 6,0
5,9 6,0 6,0 6,0 6,0
Сумма 11,92
Тут, еще до болтовни с Настей, наметился какой-то перекур с дремотцой. Башаров долго искал свою шляпу, в жюри принесли пиццу, потому опять искали гримеров, Сих так и не дождался, сам себя в порядок приводил, пользуясь пудреницей ТАТ
Снаткина свою 5,9 опять объяснила тем, что были те, кто лучше, здесь было кому уступить. ТАТ сказала, что помарки, конечно, были, но атерская сторона даже от этого не пострадала, номер шикарный. Походя пнула Снаткину (бедный обиженный Ягудин ), Аня сдуру начала отвечать, но быстро плюнула на это дело (и правильно сделала) ТАТ сказала, что этот номер на сегодня в тройке лучших (видимо с Навкой и Ягудиным?.. ) Рита объяснили сбои тем, что она едва ли не в последний момент решила чуть изменить программу – где-то там паузу сделать, чтобы подчеркнуть что-то в музыке, а Дима не приспособлен к таким вывертам, как даже минимальное изменение программы в последний момент.
Стриженова-Тихонов(Жулин) Завтрак у Тиффани. Черное длинное платье с разрезом, несколько ниток белого жемчуга, черные длинные перчатки, волосы собраны в ракушку. И слава всему, в отличии от Чардаша, коньки у Кати тоже были черными. Все выдержано до последнего штришка. Стриженовой очень идет этот образ, даже еще больше, чем Алферовой Мулен Руж. Леша в белой водолазке, серых брюках, пиджаке. Одри-Катя проезжая роняет одну перчатку, Леша подбирает ее, завязывается танец. Не очень красивые входы в поддержки, но в целом все хорошо. В конце оба держась за перчатку «закручиваются» навстречу друг другу.
6,0 6,0 5,8 5,9 5,9
6,0 6,0 5,9 5,9 6,0
Сумма 11,88
ТАТ сказала «это было слишком просто» (круг замкнулся, меня опять начало все подбешивать, я подумала как нереально непросто, видимо, все было у Ромы с Аленой. Без претензий к Роме с Аленой. Подбешивают именно действия и комменты жюри ) Катя не выглядела расстроенной, сказала, что у нее долго не получалась какая-то поддержка, даже Леша на нее сердился, но сегодня поддержка получилась. И за дорожку она очень волновалась, но тоже сделала, поэтому все хорошо. Леша сказал, что это тоже полезный опыт – кататься последними и выдержать.
Итого:
Татьяна Арнтгольц - Максим Ставийский – 12,00
Татьяна Навка – Вадим Колганов – 12,00
Алёна Бабенко - Роман Костомаров – 12,00
Мария Петрова - Константин Цзю – 11,98
Албена Денкова - Тимур Родригез – 11,98
Ксения Алферова - Повилас Ванагас – 11,98
Валерия Ланская – Алексей Ягудин – 11,98
ТатьянаТотьмянина - Леонид Закошанский – 11,96
Анна Седокова - Андрей Хвалько – 11,94
Ирина Лобачева – Владимир Шевельков – 11,92
Маргарита Дробязко - Дмитрий Миллер – 11,92
Олеся Железняк - Максим Маринин – 11,92
Екатерина Гордеева - Егор Бероев – 11,90
Жанна Фриске – Виталий Новиков – 11,90
Екатерина Стриженова – Алексей Тихонов – 11,88
Ирина Слуцкая – Гедиминас Таранда – 11,82
Вера Брежнева – Вазген Азроян – 11,82
Анна Семенович – Павел Колобков – 11,78
Номинация оставляет почти равнодушной. Но больше других может жаль будет потерять Иру с Гедиминасом. Лучший гениальный божественный Став и тянущаяся за ним Таня. Еще хочу отметить удивившую меня Навку, Костю с Машей (ну вот хочу отметить, и отмечу) и незаслуженное место Егора с Катей. Судейство бесит.