много букв
Съемку, как водится, задержали. Правда, гораздо больше, чем обычно. Сначала должны были начать в 2, потом в 3, потом в 5… Мы приехали к половине пятого, массовка и большая часть гостей уже сидели. При нас доколачивали декорации и заливали лед. Заливка льда это отдельная песня. Два дядечки с лейками семенят по льду, поливая его и одновременно разравнивая. Дивная заливочная машинка для проекта а ля «минимум музыки, максимум пафоса»(с). Зал (и каток) в ЦСКА больше, там даже балкон есть, на который тоже загнали зрителей, но, честно говоря, народу для этого зала было мало (очень много пустых мест….) Авер, как водится, толкнул речь, опять-таки в духе «вы 90 процентов успеха, будьте бодры-веселы….» Худо-бедно в половину шестого начали.
Бабенко-Костомаров. Под “Nothing else matters” Апокалиптики. Оба в, назовем это, костюмах конькобежцев. На Алене был черный комбинезон, на Роме серебристый. Сняли с трех дублей, Алена там путалась немножко, скорости-катания мало, четыре поддержки было(одна с места на коленках…)но смотрятся ничего они, спортивненько. При обсуждении сюжета диалог у нас с Рыбкой был такой: Что они изображают? Это зеленые человечки? – Да. Инопланетные червяки. В двух словах, пожалуй, да – любовь инопланетных червяков.
Пока снимали Костомарова с Бабенко, подтянулась куча народу – Жигунов с палочкой приковылял, Ира Слуцкая очень похудевшая, Лена Леонова с животиком (Рыбка по форме живота решила, что у Лены будет мальчик ). По ходу дела Дима Марьянов пришел посмотреть, Алиса Гребенщикова с дитем была. Тарасова появилась, ходила-смотрела, потом пришла с коньками. Села на стульчик, Леша Ягудин ей коньки надевал-шнуровал. Очень трогательно.
Дальше оказалось, что соведущей Марата будет не Ира, а Настя Заворотнюк. Именно она должна болтать с парами после проката. Но Настю не ставили на коньки, и с этим связаны определенные напряги. Первые два разговора снимали так – Пары подъезжают к самому краю катка, Настя становится к самому краю катка, оператор залезает на стул и на полусогнутых ногах это все снимает… Даже при том, что Заворотнюк говорит очень четко, и с ней все снимали с первого же дубля, это жесть. Потом Авер догадался, что это не дело и начал вопить «чтобы Настя чувствовала себя уверенно, отрежьте и принесите мне кусок резины 2*2 метра! Я надеюсь, меня слышат? А то я сейчас сам пойду все отрезать!!!!» Кто-то (видимо наиболее испуганный фразой «щас сам пойду все отрезать») принес коврик, и перед каждым разговором Насти с парой этот коврик укладывали на лед (с каждым дублем все дальше от края), Настя на каблучищах, опираясь на руку оператора семенила на этот коврик, потом обратно. Ну за то оператор уже как белый человек по стульям не лазил, и на полусогнутых ногах не стоял. Нам было практически не слышно разговоров, особенно ответов участников. К нам лицом стояла Настя, поэтому вопросы мы еще как-то слышали…
После Ромы с Аленой снимали некий общий номер(хотя номер это громко сказано…) Ира Слуцкая с Маратом Башаровым представили «бессменного председателя жюри» Тарасову, подъехали к бортику и с ней под руки выехали на середину катка.Под музыку сильно смахивающую на «все могут короли» к ней по очереди с разными вывертами подъезжали Леша Тихонов, Повик, Азроян, Хвалько, Макс Маринин, Костомаров и, вручив букет цветов, отъезжали. Все в серебристых одинаковых костюмах. «Серебристый на сегодня Ромин цвет»(с) Ставили естественно на ходу, Авер там колбасой по катку прыгал, все изображал, как надо к ТАТ поъехать и откуда, не сразу получалось, ибо профи же, гоняют быстро, на первых прогонах пробка возле ТАТ образовывалась. Пару раз репетировали без ТАТ, только Ира с Маратом на точке стояли. Рома Костомаров замыкал эту вереницу, и по идее он, даря свой заключительный букет, вставал на колено. В отсутствие ТАТ все тренировались на Ире с Маратом, и Рома свое вручение букета обозначил следующим образом – дал Башарову пощечину. В итоге отсняли и это, ТАТ толкнула речь с благодарностями первому каналу, и как трудно все делать снова и снова, и как ей хочется нынешних (звезд) полюбить еще больше и удивляться еще больше.
Макеева-Абт. Саша изображал зебру – в соответствующем костюме, с ирокезом на голове, Настя – жирафа, с рожками-ушками. Параллели со Стефом были неизбежны, но Времена года так и не зазвучали. Катались под “Only you”. 2/3 номера Настя стоит (в буквальном смысле этого слова), Абт катается-вращается вокруг нее, потом достает из-за пазухи ромашку и подкатывает к Насте-жирафе. Подход Абта к Насте с нашей точки смотрелся особенно восхитительно, кстати только здесь мы отметили, что у зебры нет хвоста??!!... Жаль, в эфире наверняка пойдут кадры с Сашиным лицом… В общем, одна поддержка, пара провозов, Абт прекрасен. Для второго дубля Абт дергал цветок из Марининского (как потом оказалось) букета. Пока, увы, первые на выход (из тех, кого я видела…)
Железняк-Маринин. Костюмы жесть. Олеся в растянутых синих трениках, поверх легкое платьице в цветочек, две длиннющие косы у нее, косынка, бусы красные. О. И в сапогах она. Макс в штанах, белой рубашке в мелкий розовый цветочке (Рыбка сказала «у меня дома наволочка такая»), тоже в сапогах. И на велосипеде (с букетом ромашек, из которго Абт щипал цветы). Мы с нетерпением ждали, как Макс в коньках будет педали крутить. Поставили фонарный столб, на нем рупор – общая радиоточка. Олеся подъезжает к столбу, хочет наклеить объявление (что там написано было, мы не увидели). В этом момент по радио вещают, что «по просьбе Олеси из деревни Малые Железняки звучит песня Букет». Собственно, она и звучит. Подкатывает Макс на велосипеде (педали не крутил, так, ногами по льду поперебирал), кивает Олесе «мол, садись», но та отказывается, ибо песня звучит!!! Макс слезает с велосипеда, сам подходит к Олесе, дарит ромашки (общипанные Абтом…). Пообнимались, потанцевали, Олеся пока нескладно, но едет сама. Все заканчивается у того же велосипеда, на который к концу песни Олеся уже присаживается. Смешные. Порадовали Сняли за два дубля. Олеся сказала, что посвящает номер маме Марата. (почему, не расслышали. Мы сидели в страшной акустической заднице…)Может быть очень неплохо, если Авер не будет ставить им программы по остаточному принципу. Буду прибаливать за них.
Лобачева. Встали вчетвером Заворотнюк, Башаров, Лобачева и Жигунов с палочкой. Говорили про Сережину травму, выяснили, что более или менее все в порядке будет через 4-6 недель??!!... Настя сказала «мы вас обязательно будем ждать!!!» не до конца мы поняли, но вроде расклад такой, что Лобачева будет ждать, пока Жигунов снова сможет встать на коньки. Как и в какой момент их будут вводить непонятно. После первого дубля кто-то (может Авер, а может и Феликс) сказал «ну что такое, вы же его не хороните!!!» Башаров сразу начал дурачиться, «бить» Жигунова по больной ноге, и в неественно радостном тоне вопить что-то вроде «Серега, ну как дела?» Пересняли еще раз, в более оптимистичном стиле.
Стриженова-Тихонов. Катя в платье грязно-розового цвета, Тихонов в белой рубашке, черных брюках, с поясом того же, грязно-розового цвета. Стоит диванчик, напротив него на очень большом расстоянии и как-то сбоку телевизор. Кортнев такую расстановку прокомменитировал «номер называется дальнозоркость». В итоге передвигали этот телевизор туда-сюда, поставили поближе. Оба сидят на диванчике, Катя в халатике, Тихонов тоже в чем-то вроде как домашнем. Он задремал. Катя включает телевизор (или делает звук погромче). Звучит Щелкунчик, вроде как балет по телеку показывают. Тихонов просыпается, снимают они домашнюю одежду и танцуют в красивой, соответствующей Петру Ильичу одежде. Ближе к концу номера балет вроде как заканчивается, раздается фраза из детства «Не забудьте выключить телевизор», под которую Катя с Лешей замирают, но дальше музыка (и танец) продолжаются. Сняли можно сказать за два дубля( полноценных). В одном (неполноценном) Тихонов, вставая с дивана, чуть не упал. Пока непонятно, что и как будет, потому что Тихонов кого хочешь красиво покатает (кажется, было 4 поддержки), но очень достойно. Катя говорила, что муж разрешил ей участвовать только если у нее будет самый-самый надежный партнер. Поэтому она катается с Тихоновым…Долго его хвалила, в общем.
Петрова-Цзю. Оба в боксерских халатах с капюшоном - Маша в голубом, Костя в черном, в перчатках боксерских. Оба с пускаются с трибуны на лед, капюшоны надеты, т.е. легенда такая, что неизвестно, кто там. Под музыку-не-знаю-какую, но мы решили, что характерную как раз для боксерских выходов, отдельно друг от друга имитируют боксерские движения – разминаются. Потом сбрасывают халаты, и тут выясняется, с кем Костя собрался драться. «Боксерская» музыка немедленно прекращается, под "Звездочка моя ясная, как ты от меня далека" катают лиричный номер. Маша смелая – две поддержки сделали, Костя на одной ножке поездил, и для первго раза на вполе приличной скорости это все было. Переснимали раза три кажется. Им очень много хлопали, и постоянно слышались возгласы «Костя молодец, Костя лучший» мощными мужскими голосами. Костик, конечно, квадратненький, но Машка очень милая. Не знаю. Поглядим.
Ланская-Ягудин. Бременские музыканты – Мы к вам приехали на час. Оба в джинсах, цветастых рубашках, с гитарами. (когда принесли гитары, рванула за ними, естественно, Ланская…) Номер никакой, все отдельно, Лера мило улыбалась всю дорогу, Леша даже этим не заморачивался. 2 поддержки, при чем Ланская катается лучше, чем Ягудин ее поднимает. В конце дружно ехали – было полное ощущение, что будут параллельный прыжок делать. Нет, не стали. Сняли с одного раза (кто бы мог подумать…). На прямо заданный Настей вопрос «где-когда-сколько-с-кем она уже каталась раньше и каталась ли?», Лера честно ответила «Нет, не каталась!!!» Леша толкал потом речь, разобрали только про «как приятно учить всех новому…» Королева в восхищении, ага.
Дробязко-Миллер. Tango in Haarlem. Дима весь из себя в белом костюме, Рита в джинсках, фиолетовой майке, бейсболке, с кучей цепочек-блестючек-побрякушек. Она с гитарой, перед ней шляпа, поет. Дима проезжая мимо, кидает ей в шляпу…окурок. Потом из шляпы вынимает монетку. Возмущенная Рита оставляет гитару, отпинывает шляпу, гонится за Миллером. Живенько так, по ходу танца Рита обворовывает Миллера, а в конце вешает гитару на Миллера, ставит перед ним шляпу и уезжает довольная собой. Для второго дубля Дима стрелял сигарету в зале. Труба, даже на сигаретах первый экономит, какие там заливочные машинки…
Гордеева-Бероев. Танго из к/ф Аромат женщины. Катя в светло-малиновом (хрен знает. Я вот не мужчина вроде, но может дальтоник, а может просто дура…) платье, Егор в брюках-рубашке-подтяжках-кепке. Сидят за соседними столиками, Егор подъезжает к Катиному столику и кладет желтую розу. Катя, понюхав, бросает ее на лед, но потом все же обращает внимание на мужчинку. Не с таким подтекстом и нервом как у Аль Пачино, по драматургии гораздо проще все, но мне очень понравилось. Много интересных поддержек и они очень хорошо смотрятся вместе. Егор очень обаятельный и очень хорошо общается с залом. Этакий интеллигентный вариант Башарова что ли. Сняли за три с половиной дубля. Самый первый раз Катя что-то перепутала, потом в серединке Егор забыл что-то, Авер вышел на каток, что-то повторяли-доделывали. На третий раз Егор чуть ли на на том же месте ошибся, и снимали еще раз концовку. В четвертом дубле, когда Стасик снова привез Кате цветы она искренне удивляясь спросила: «Что, опять?».. Шикарно смотрятся. Буду прибаливать, опять-таки.
Алферова-Ванагас. Man’s world. Она начальница в черном, Повик офисный служащий в костюме при галстуке. Сидит за столом, крапает отчет. Ксения выезжает у него из-за спины и требовательно протягивает руку за отчетом. Повик отдает. Недовольная Ксюша, скомкав бумаги, швыряет их Повиласу в лицо. Он срывает галстук и мчится к ней. Но вместо того, чтобы придушить противную бабу танцует с ней довольно страстный танец, в начале которого Ксения легким движением руки делает на своей юбке большой разрез. Когда отсняли два с половиной дубля девушки требовали «еще!!!» и я боялась начнут выбрасываться на лед. А вот Ксюше страсти не хватило…НУ мне так кажется. Марат, объявляя пару, оба раза назвал Повика чемпионом мира. Не то, чтобы я была против, но бардак и непрофессионализм во всем так и прет…
Седокова-Хвалько. Аня с жутком костюме – розовое платье а ля комбинация, зеленый пиджачок-фрак, красные перчатки, в волосах цветы. (образ лимитчицы капец. Пусть даже лимитчица из Киева). Андрей чуть ли не в том же костюме, в котором катал первый номер с Настей Мыскиной. (или не в этом, но я точно уже видела этот костюм). Звучит объявление по вокзалу, Аня приехала из Киева, выходит с чемоданом. Андрей едет на встречу, на ходу читая журнал. Сталкиваются, Аня роняет чемодан, Андрей помогает поднять и вроде как едет дальше, но в итоге возвращается. Хвалько молодец, поддержки, все дела, но несморя на Анину растяжку не все они смотрятся красиво. И как-то честно если Аня мне показалась большеватой, даже для Андрея. В интервью восторгалась Андреем, настоящим мужчиной. «Спасибо предыдущими партнеру, который меня бросил, благодаря этому я познакомилась с Андреем» Язва… Уже вне кадра благодарила-целовала Лену Леонову.
После этого был перерыв (время 10 вечера) Мы сорвались и уехали. И слава всему, ибо съемки закончились, Когда я уже вставала… А именно в ПЯТЬ УТРА!!!! Аня («с ружьем») досидела до конца, и прямо оттуда поехала на работу. Жесть и ужОс. Из того, что мы не видели, будет Арнтгольц-Ставийский, Денкова-Родригес, Семенович-Кортнев, Тотьмянина с Александром Анатольевичем, Брежнева с Азрояном, Колганов с младшей Навкой (старшая на Евровидении), Фриске с Новиковым. И еще вроде номер со старыми звездами, но кто именно там был и что за номер, сейчас и не узнаешь, ибо те, кто дожил до этого номера чуть живые сейчас.
P.S. Порадовала надпись на Роминой майке (когда он уже в штатском ходил...) - Make love, not babies (кажется, я правильно пишу?..)