Вчера сходила на «Трех сестер» в Современник. Если честно, с трудом досидела до конца. И Аня, которая на пару с Элей продвигает Современник, и говорит, что гениальнее театра нет , периодически порывалась заснуть , а в конце так и вовсе высказала нечто нелицеприятное про спектакль… Рыбка вообще выдала: «Татьяна Анатольевна (Тарасова) пришла, уже хорошо». Я не знаю даже, что сказать, кроме того, что Чулпан не так гениальна, как любят трендеть та же Аня с Элей , а Дроздова не так бездарна-безнадежна, как я думала все это время. В принципе, не зря сходила, но, может, было бы лучше осчастливить кого-то, испрашивающего лишний билетик. Странно. И это при том, что я люблю Чехова.
В воскресенье же ходили на Фандорина в РАМТ. Рыба наша поклонница Красилова (да, ягудинки странные люди… ), ну а нам все равно, куда для общего развития ходить. Долго собирались, кстати, в прошлый раз, когда должны были идти заменили спектакль, т.к. Красилов в больницу угодил. Может поэтому его до сих пор так сильно гримируют? (синяки типа замазывают…) В целом, несмотря на изначально предвзятое отношение , мне понравилось. Как минимум, это было любопытно, и Красилов вполне себе Фандорин , а Зуров(Исаев) и Бриллинг(Редько) так и вовсе чУдные . Почти все порадовало - бег а-ля матрица , поезд, бесконечно ездящие двери, естественно сцена с телефоном . Аня минут десять еще потом в себя приходила. Категорически не понравился только танец Эраста с Лизой… Нет, по сути/мысли все неплохо (может быть), но исполнено это было не ахти. И еще весь спектакль жмет, когда Эстер(Дворжецкая) говорит «Мальчик мой» (с)… Все параллельны, но здесь прям катастрофически Нееловой не хватает. Но это о вреде кинематогрфа. В принципе, можно будет даже еще раз сходить.