По спектаклю. Я очень устала и утомилась. Сейчас честно пытаюсь делать скидку на антракт в 40 минут, но понимаю, что все равно бы устала и утомилась. Скучно и медленно,постоянная потеря темпа. Второе отделение провисает очень сильно. Напрягает бесконечное повторение одного и того же - сначала потрендели, потом про то же спели. Зачем? Для особо одаренных? При этом мало кто утруждает себя понять-подумать-напрячься-изобразить кого и о чем он вообще поет-играет. По музыке - все забойное, конечно, то, что старенькое. Новое-дописанное по большей части шлак. Но в общем-то старых-любимых мелодий могло бы хватить, чтобы достойно вокруг них выстроить нечто прекрасное. Энник пугал меня адскими костюмами, но на самом деле все не так уж и плохо. Нет, Балалаев с птицей на голове это адский ад, конечно, но костюмы есть и интересные и неплохие. Декорации-свет все Ок. (я люблю все эти вращающиеся-сдвигающиеся шняжки). Живые голуби это даже не знаю... По-моему, лишнее. Может, их только к премьере готовят, потом уберут?..
Переходим к главному, оно же самое печальное. Вокал, ну и прочее, по персоналиям.
Волшебник - Балалаев. У меня очень много вопросов по вчерашнему. Кажется, где-то проскакивало, что Балалаев играет "влюбленного эгоиста". У меня как-то не срослось вчера, по-моему все в порядке было только с эгоизмом. Ну в любом случае всегда есть на что посмотреть-послушать.
Король (Усков?..) не запомнился вообще, хотя роль благодатная, развернуться есть где. Увы, ни пения, ни самодурства.
Принцесса (Пак). Хорошо выглядит, периодически даже хлопочет лицом. Но у нее безумно много песен, а никто почему-то не донес простую мысль, что принцесса если даже и не может петь, хотя бы не должна орать. Я уже бесконечно люблю Быстрову. Да что там Быстрову. Я даже по Ланской уже скучаю, дорогие мои.
Медведь (Хрулев). С одной стороны, ощущение, что для мебели его вообще поставили. НУ просто должен же быть в пьесе Медведь, ну вот он. Для Медведя фактурой оч.подходит. В противовес принцессе поет совсем не много. По сути запомнилась вообще только сцена фехтования с принцессой, и дуэт с ней же не тему "проваливай, только оставайся человеком". Правда, я всю дорогу мучительно вспомниала финал Дракулы. Кстати, треп-вопли предшествующие дуэту просто безумны, непонятны и даже...ну ладно, нет, они не отвратительны, но это как-то ООС, как принято писать. Ну не должен Медведь, как идиот орать "Я люблю вас, я люблю вас".
Министр-администратор (Эльдаров). Хм... О, времена, о, нравы Проходимец трансформировался в гламурного подонка а ля Паша Воля. Сорвал больше всех аплодисментов, и местами было неплохо. Но на самом деле, должен быть и подлее и трусоватее.
Первый министр (Грачев) замечателен. И поет, в отличии от многих. Правда, я не поняла такой уж явной отсылки к Мистеру Целофану
Охотник (Рагулин) лучшая сцена именно его ария. Ожившие лоси просто ржака, да и медведь тоже. В общем, расслабиться и посмеяться можно было только здесь.
Эмилия (Чарквиани). Ей как раз удачно дописали куплет к арии, и Чарквиани со своим "Где ликер?" просто прекрасна Но я просто сплю и вижу услышать это от Костецкой. Ну а вчера, я совершенно искренне когда все это наконец-то закончилось сказала "Чарквиани лучшая". Да, это говорю я, и да, это правда. Чудесная Эмилия. Как-то вот на ней многие сцены и держались.
Мюзикла не получилось. Быть может, музыкальный спектакль? Хореография отсутствует как класс. Нет, я помню, я про мать писала то же самое. Но это не правда. В Матери была отличная хореография, по сравнению с этим. Общая идея тоже как-то теряется и замыливается. Напряжение не растет, и у меня сопереживать не получилось происходящему.