Лавуа в Москве
Вчера
свершилось то, чего многие ждали тысячу лет.свершилось то, чего многие ждали тысячу лет. Все-таки Даниэль приехал в Москву и выступил здесь.
Не скажу, что был переаншлаг, но в принципе ЦДКЖ мы практически заполнили: девочки-девушки-дамочки-тетеньки и даже, наверное, бабушки. Да, аудитория была преимущественно женская и, что называется, до 16 и страше. Из мужЩинок лично я срисовала только двух фотографов, ну и парочку явно сопровождающих лиц, которым все одно, куда сопровождать - на Баскова, или вот на Лавуа.
На сцене просто стоял рояль, и я сразу порадовалась, как именно он расположен. Ибо выходило, что всю дорогу я буду наблюдать не затылок и не профиль месье Лавуа, а вовсе даже наоборот. Не отметила специально, но кажется ровно в семь Лавуа стремительно появился на сцене, поклонился, и тут... зал встал. Вот да, прямо так с порога, просто потому, что он уже приехал и вышел на сцену. Уже прямо совсем-совсем-совсем седой, но по-прежнему очень улыбчивый и подтянутый. Даниэль всех поприветствовал, сел за рояль и начал говорить по-русски. Ну подглядывал, конечно, в транскрипт, но все равно было очень мило. Ибо он не ограничился малым джентльменским набором "Москва, спасибо, рад быть здесь". А толкнул приличную речь, немного путаясь в падежах-окончаниях, о том, что сегодня он будет петь свои старые и новые песни и читать стихи. После этого прочитал стихотворение на русском (видимо, свое же переведенное) и начал петь. Не записывала, и не считала даже, сколько песен было, но начал кажется с чего-то из Doctor Tendresse. Тут я как-то напряглась из-за происходящего - народ безмолвствовал. И, как мне показалось, весьма вяло аплодировал после песен. И если бы я не видела своими глазами, что еще до начала концерта зал стоя приветствовал Лавуа, я бы решила, что пришли совсем случайные люди, и им совсем не в кайф все происходящее. (на самом деле, мне все время казалось, что в такой тишине мой фотоаппарат щелкает даже громче, чем Лавуа поет ) Но в итоге как-то разошлись все, уже более живенько хлопали, и выдавали уже ответную реакцию не только на песни, но и на стихи. Я по-французски вообще ни бум-бум, просто представляю о чем песни, ну а когда Лавуа говорил, мне было достаточно просто слушать. Но, на самом деле, у меня есть подозрение, что не только я по-французски ни бум-бум, и Лавуа уловил, что не особо все присутствующие догоняют, о чем он говорит... и лишний раз будто не рвался говорить в зал. Однако, бесконечные аплодисменты, и куча цветов чуть ли не после каждой песни все-таки убедили Лавуа, что ждали-любим-понимаем. Где-то к середине Лавуа выдал, что сейчас появится старый друг Фролло, и последовало просто шикарное medley из Нотра: Belle, Tu vas me detruire, Florence, Etre pretre et aimer une femme, и закольцовано снова на Belle. Самым шикарным было Tu vas me detruire, и я даже не стала привередничать/расстраиваться, что выбор был сделан не в пользу Маленького принца, а все же Нотра. Ближе к концу народ уже совсем расслабился и из разных концов зала Даниэлю начали говорить по-французски... Он наконец-то проникся, что его все же понимают, и как будто более свободно начал трещать с залом. И даже хором со знающими французский спел Boule qui roule. Конечно была еще Ils s'aiment и Nu на самый распоследний бис... "Обняв" напоследок весь зал, Даниэль присел к краю сцены рядом с девушками, подошедшими вручить очередные цветы. Парочка фотографов упрыгалась вокруг этой мизансцены. Как я им позавидовала в этом момент... Что характерно, фотографам, а не девушкам!!! Цветов было столько, что на рояль они уже не помещались, пришлось складывать на пол. Даниэль долго кланялся, смущенно улыбался, и надеюсь остался доволен приемом.
Расстроили только две вещи - 1.очень быстро закончилось, 2. у меня еще с обеда жутко разболелась голова, и меня очень раздражали бесконечные вспышки с бельэтажа (к тому же бесполезные совершенно...)Картинки
здесь