12:00 

Джейн Эйр

White crow
У этой жизни нет новых берегов(с)
На 40-й день после закрытия ПО сходили на Джейн Эйр))
Буду краток - это было ужасно!!! Черт с ним с сюжетом, все порезано-покромсано-что-то-добавлено, но и черт бы с ним. Понятно, что оставили историю, простую, как апельсин - она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним И что там когда-то писала Бронте вообще всем до флага. Ладно, сюжет ерунда. Назвать ведь можно как угодно, Золушка, там, Белоснежка и стопиццот гномов, Джейн Эйр или Сиротка Кася. Но кто пойдет смотреть/слушать про сиротку Касю? вот и я думаю, что никто. По поводу бреда в сюжете... Ну кроме того, что это все в принцие не про Джейн Эйр, если вдруг вы читали книгу или хотя бы смотрели фильм. Почему Джейн вручают Оскар на окончание школы? Зачем Сидорцова таскает с собой двух девок едва ли не старше себя и выдает себя за их мать? почему вообще Сидорцова играет все, что она играет?? я не в теме просто раскладов ТО и судьбы Сидорцовой по большому счету.. Миссис Фейрфакс так молода и вообще УХ, и имеено у нее два козырных (ну на общем фоне...) выхода с Робертом, что на самом деле можно было бы ей прописать любовь с дворецким и назвать кхм-хм мюзикл "Миссис Фейерфакс" не, ну а чё? ЧТо во всем этом паноптикуме делает пародия на шефа Луи?? Русалочке привет, да:super: В общем, никакой жути-тайны-интриги-напряжения. Все прямолинейно-галопом-ни-о-чём-мы-тыщу-раз-смотрели-этот-фильм. Всё могу перетерпеть, но одна мысль, одна мысль не даёт мне покоя. Нет, не та, что организацию экспедиции я доверил Николаю. В каком месте это мюзикл!!! Я все понимаю. Пусть даже ваш Граф Орлов блокбастер. Но где тут мюзикл?? Опять же, где вообще музыка, задаю я свой любимый вопрос. У меня определенно проблемы какие-то с музыкой. Про многое просмотренное приговор один - что тут петь? а где мелодия? я глухая? и тупая... Словом, понятно. МУзыка обычная-никакая, хореография традиционная ТО-стайл. Бесконечно-неприлично много разговоров В СТИХАХ!! И нет, не в духе "Кардинал-козёл!", а реально типа в стихах. :hang: Умри все живое. И, допустим, когда взрослые что-то высокопарно в рифму задвигают полчаса, еще можно вынести, в конце концов вы знали, куда идете, то когда малявка Адель начинает В СТИХАХ задвигать что-то там, то просто душит стыд. Ну рифмы понятно тоже, а-ля ботинки-полуботинки. Бесконечное "слепо-нелепо", "душа-чуть дыша" и бла-бла-бла. Лучшее что есть, это картинка, и все решения с экраном. За все эти рисунки-движуху-раскраски зачёт)
Мистер Рочестер - Балалаев. Любовь моя Чего уж там скрывать, хо-хо-хо, поперлась из-за него. Ну в общем играет, то, что прописано. То есть ничего. Ни разу не загадочный, добродушный может даже. Да и вообще. Такой же как всегда, все уж и забыли поди, что Балалаев может быть разным. ПРи остутствии музыки все же напомнил, что петь умеет. А то после неудачного ГО полгода назад я уж решила, что конец Вселенной) Собственно, я опять-таки не знаю, что он здесь так уж хотел сыграть (если хотел...). Печаль...
Джейн Эйр - Просвирова. Внешне не подходит. Не в смысле красивая/некрасивая, или еще что-то... По мне не Джейн Эйр. В дуэтах с Балалаевым слишком орала. Но в принципе нормально.
В целом эти двое опять же одинаковые всю дорогу. Что любовь, что расставание, что слепой Рочестер... Бесит, короче. Никакого развития ни героев, ни отношений. Истории нет.
Миссис Фейерфакс - Криницкая. Центральная фигура прям. Как уже говорила, два самых ярких выхода (оба с дворецким (Ремчуков) (затнкула и Балалаева и сумасшедшую. А вам слабо?:lol2: ) Но два выхода тоже так себе, на самом деле. Первы про "тик-так" или что-то там в начале, просто хоть немного выделяется по музыке. Второй раз, пожар-конец-света-трагедь - новая версия клипа Влада Сташевского про "любовь здесь больше не живет". Там чуть ли не дословно такой текст.
Миссис Рид - Сидорцова. Пытается что-то там выжать из себя, и в самом конце, в сцене сумасшествия, срывает аплодисменты, хотя даже и не поет. Но для меня полный крах начался с нее же.:hang: Я ОЧЕНЬ благодарный зритель.:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: И когда в антракте все уже плевались и хотели просить политического убежища хоть бы и в РАМТе, я даже была готова слегка защищать право этого всего на жизнь. Но блииииииииииииииин. В начале 2 акта Сидорцова вышла с приблатненной песней и как зарядила сто тыщ кругов на одной ноте про ОВЦУ!! про овцу, КАРЛ!!! Даже плакать не хотелось. Просто тихонько умереть....
Мейсон - Голубев. Вышел, спел, отжал денег, ушел. Опять-таки, никакой зловещести, никакой загадочности... Ну кто-то должен слить тайну про жену. Ну вот Голубев выполняет эту функцию - сливает тайну. Ах, да. Запоминается тем, что в одном предложении, буквально подряд произносит ПРИЗРАК и ВАМПИР. #ЕслиВыПонимаетеОЧёмЯ
Джон Риверс - Маркелов. Опять-таки, почти функция. Просто тянет время. При том, что кучу всего порезали-выкинули, как-то надо время тяунуть. Невозможно же два часа петь/страдать "я тебя люблю, но мы не можем быть вместе" Ну вот Маркелов тянет время. Поет целую песню про пампасы-папуасы. Каждому брюки-нож-вилку и еще Гамлета. Ну чтобы наверняка. И никто не уйдет обиженным.
В результате, все заканчивается внезапно, свадебкой. Аня даже не сразу въехала, что уже поклоны. И мы обе еще минут 5 потом вспоминали, а прописано ли, что вообще Рочестер ослеп. Совместными усилиями родили, что да, прописано.:lol2:
Мораль одна, как уже практически ко всем ТОшным креативам. Почему все эти прекрасные люди вынуждены петь такую ЕРЕСЬ!!:hang::hang: (здесь должно быть другое слово, но я ж культурная...) Хотя вчера, не задумываясь, сказала, что МиМ хуже... Видимо, я Балалаева люблю больше Ожогина, а издевательства над Булгаковым не выношу больше.
Можно сколько угодно чморить Стейдж за то, что они видишь ли ТОРГУЮТ в зале, жрут, наливают, и вообще меркантильные твари, но то, что они делают, в результате можно смотреть без стыда. То, что душевно делают в ТО, показывать за деньги нельзя. НАХ такую душу. Я конченый фанат и клиент Димочки Альбертовича. А когда он уже выдаст правильный каст на Бал Вампиров, буду еще больший фанат. А то жуть как устала держать пальцы скрещенными.

@темы: Обнять и плакать, Мюзиклы, Бред, Больше ада

URL
Комментарии
2016-06-10 в 12:29 

Муля?
сегодня - всегда первый из оставшихся тебе дней
Ксен, это ты еще ПиН не видела :alles:

2016-06-10 в 12:29 

White crow
У этой жизни нет новых берегов(с)
Муля?, я видела.... не могу написать:hang:

URL
2016-06-10 в 13:10 

Не,ну ПиН по мне ужасен только в версии Кончаловского, а так-то я саму рок-оперу люблю.
Ксюша, я прям таки ставлю себе (и тебе) цель - сводить тебя на Фанфана. Его, слава всему, ставила не Чевик, и этот спектакль прекрасен почти с любым составом несмотря на более чем скромные костюмы и декорации (ну, почему, почему хорошие свет, костюмы и картинка достаются всякой... кхм, ЕРЕСИ?! Тут, конечно, то же самое слово, что подразумевалось в тексте)

2016-06-10 в 13:36 

White crow
У этой жизни нет новых берегов(с)
baboushka_yaga,
Если когда Димочка Альбертович осчастливит, схожу со всеми везде))

URL
2016-06-10 в 18:32 

А еще я вспомнила, что мне напоминал"тик-так" - "бим-бам-бум" из Моцарта XD

     

Псы с городских окраин

главная