Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Семья (список заголовков)
19:22 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Раньше у Яго вместо присказки "когда рак на горе свистнет" была соответственно присказка "когда в России поставят кэтс, когда мясу построят страдион". Кэтс поставили. :dance3: Теперь про стадион. 12-го нашим медали вручали и Федун объявил что «разрешение на строительство стадиона «Спартак» получено и через три года, если не произойдет ничего непредвиденного, мы будем играть на собственном стадионе». Радоваться рано, но вот думаю, чем теперь Яго озадачить? Пусть ещё чего-нибудь у судьбы попросит. :rotate:

@темы: Семья, Спартак, Cats

21:31 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Яго по телефону разговаривает с институтской подругой.(обе в институте уже недели три не появлялись :hah: ) Бла-бла-бла, ля-ля-ля, потом на всю квартиру "Я сегодня не прогуливала, у меня сегодня ничего не было!!" :lol: Все-таки это самый кайф в институте...
А Дорофеев-то ОГО-ГО-ГО. МА-ЛА-ДЕЦ!:vo:

@настроение: :inv:

@темы: Семья, Веселое, Олимпийские игры

18:24 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Приехал предковский студенческий кореш. Полчаса лясы точили, смотрел на меня смотрел и выдает: "Нет, Ксюнь, я не могу, ну ты прям вылитая Ольга Остроумова. Как мы на нее западали...":wow:

@настроение: :upset:

@темы: Я, Семья, Веселое

15:52 

вести с полей:)

У этой жизни нет новых берегов(с)
Дадлик с маманей на 2-хчасовых кошаков пошли (у Дадлика 3-й поход, у мамани первый). Дадлик звонит в антракте: "Значит так. У нас Соловьева, поет действительно офигеть, жениха(Боброва) нет, за то Алмас, маманя пока не уснула:lol2: , а еще, скажи мне, кто такой толстый говорит Вот сидит человек с удивленным лицом? " :lol:

@темы: Семья, Cats

21:23 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Вчера легли в 3... :upset: Сегодня, начиная с 16.00 меня периодически посещала мысль: "Надо бы посмотреть, что там с Яго...она ж наверное есть хочет...или она там примерзла напрочь...нет, если я пойду сейчас смотреть, а она просто спит, то я ее разбужу, что не есть хорошо. Тем более что завтра относительно рано вставать..." Короче, Яго встала только сейчас.:wow:
По Спорту передача про Плюща. Какая-то ду-ду говорит "Я болею за Женю, наверное, года три..." Блин, я за него болею столько, сколько и не живут. :lol2: Ааааа...да, я помню эту программу в красной рубашоночке...
Кстати, ай да Женя, ай да крестный отец молодец. Задвинул всех на этом первенстве ЖЭКа.


@темы: Бред, Будни, Семья, Фигурное катание

22:02 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Я: засыпаю плохо, просыпаюсь еле-еле, и вообще я устаю, как скотина. :weep2:
Яго: Ну патаму шта ВОРОНА это и есть СКОТИНА!! :lol:

@темы: Веселое, Семья, Я

17:27 

каша

У этой жизни нет новых берегов(с)
о некоторых особенностях образования каши у меня в голове...

Ингредиенты:
1.Я честно уже вторые сутки собираюсь доклепать заднюю часть поста про отпуск. Там должно быть много кое-что про Cats, которых я не люблю, если вдруг кто забыл. 2. В метро я сейчас читаю заднюю Марринину, которая "Пружина для мышеловки"... Там недоднократно встречалась фраза "Любить кошек может только человек, который способен любить бескорыстно" (как-то так примерно) 3. Точно знаю, что уже 3 день названивает мой (мммм :upset: ) троюродный брат, которому плевать на нас всех с высокой колокольни, я даже не думаю, что он помнит, как нас всех зовут. Мы его интересует исключительно, как "обитатели хаты в Москве".
Приготовление: Смешать. Но не взбалтывать.(с) :lol2:
Надо сказать, что у нас много таких братьев-зятьев-сватьев... У бабули было ШЕСТЬ родных сестер. Родственников до хрена, в Москве очень не многие. Короче, точно знаю, что этот крендель, которому плевать на наше существование хочет опять завалиться в Москву, перекантоваться у нас. Чисто теоретически я не против, мне нетрудно открыть дверь, дать тапочки, напомнить, где в доме холодильник и дать полотенце... Но!!! Вот мешает что-то. Меня, скажем, не особо напрягают папанины иногородние друзья, которые периодически тоже приезжают и здесь останавливаются... Неужели потому, что они периодически позванивают, да и когда приезжают, не путают, где Дадлик, а где бестолочь, "которая с их Светкой в один год родилась"?.. Ладно, короче смутно всё... Суть в том, что весь этот компот вылился в КАШУ :lol2: фразу "Я-то уж точно не способна на бескорыстную любовь".что отлично подтверждается моей НЕ_любовью к кошкам.;-)
О. Заодно уж. До чего же "Война миров" лоботомийный-занудный фильм... Мы с Яго даже под пиво его еле-еле досмотрели...

@музыка: JCS - Superstar

@настроение: ленюсь...

@темы: Бред, Будни, Люди, Семья, Я, Cats

14:29 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Ну все, выгнали Ягульчика из лагеря. :lol: Вместо 1-го приезжает в субботу.:hah:вроде

@темы: Семья

17:26 

У этой жизни нет новых берегов(с)
К Дадлику приехала подруга из Питера. Абалденная женщина, можно часами разговаривать. А готовит как... :buh: Мням-мням. :super: Очень мы с Дадликом напрягались, что Лина(это подруга как раз Дадликовская) продвинутый дизайнер по жилью как раз(не знаю, как это называется правильно) Ничего, зря напрягались. Живет в нашем мегаБОМЖатнике и ничего.;-) Про компьютерного гения Лешу пока мало что поняла, он как и я, все больше молчит.:hah: Вобщем, хорошо, что приехали. :dance3: а сейчас они свалили в зоопарк, поэтому я сижу здесь, вместо того, чтобы идти в магазин:nunu:

@темы: Семья, Гости

22:59 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Яго, видимо, решив блеснуть знанием буковок и циферок, изучает мой билет на поезд. :rotate: Там, как обычно, написано фамилиЁ моЁ, а дальше, естественно КГ (ну инициалы у меня такие, что сделаешь...) Яго: "Да, каждый раз хочу спросить, сколько же именно кг?".:lol::lol::lol::lol:
Как гнусный пожиратель колечка с творогом и миндальной печененки грустно сказала: "Ох, много кг". :weep2:

@музыка: No one would listen

@настроение: No one would listen

@темы: Веселое, Семья, Я

15:54 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Куда деваться - Дадлик и на сайт своей компании попал. :rotate:

А еще Darya объявляется огроменная благодарность. :white: Я как-то не думала, что местный хтмл пропустит превьюшные тэги. Попробовала - получилось. :super:

фоном КВН старый шел, по ОРТ. "Киану, вам так идет челка, и так не идет Тринити".<img class=" > соответственно извращатья начала над фоткой с Киану. кстати, и к грядущим напрягам на работе подходит... Ирка в отпуске с понедельника, Палыч и Франческа со следующего понедельника... :weep2:

Photobucket

@музыка: Марсельеза (ну Ф-1 по телеку...)

@темы: Человек рождён для счастья, а приходится работать..., Фото, Семья, КВН, @дневники

18:44 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Дадлик только что проснулся :wow: , а я как раз прям сейчас иду спать. :nope: (не, ну серию Вавилона позырю, конечно, но все ж таки спать иду.) Так и живём. :cool:
деньги закончились, ремонт остановился, и шоколадки вчерашние боком вышли. Короче, точно спать надо идти, чтоб это невдалое воскресенье быстренько закончилось...

@музыка: Сурганова - Ангел седой

@темы: Будни, Семья

00:46 

У этой жизни нет новых берегов(с)
:super: :dance3: :jump2: :beer: :white:

Поздравляю Дадлиньку. И чтоб жизнь была прекрасна не только с пивом...и с водкой.:))

@темы: Семья, Поздравления

14:07 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Легла в 8 утра (т.е. не спала перед тем, как лечь, 26 часов), полчаса назад встала. Через пару часиков выдвигаюсь в Лужники Кипа послушать. :jump2: А еще сегодня уже буду мясо лопать. :dance3: А еще начальница с понедельника в отпуске. :super: А еще у Дадлика завтра день рождения. :beer: Хотела бы написать, что а еще ремонт закончен, но это не так. :laugh: Но конец уже определенно виден.:yes:

Вот такой я сегодня ЩЩасливый и не выспавшийся. :cool: жаль только, что футбик пропущу...

@темы: Семья, Будни, Ария Кипелов, Человек рождён для счастья, а приходится работать...

17:04 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Успели поругаться с Яго, помириться с Яго, поотмывать потолок, позырили Спартак (наши выиграли, Ура), Димка Парфенов вышел на 40 секунд дай бог ему здоровья :super:. Мда. И еще. Думала, ушла из Инета навсегда надолго. Ни фига... Получается наоборот... Ну дома же все время, инет работает без перерыва - eMule все чего-то качает; вот собственно в "перекурах для некурящих :rotate: " и забегаю. Но читать-комментировать всех некогда... :nope:

@темы: Будни, Интернет, Семья, Спартак

09:07 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Да, встала в такую рань :lol2: Потому что разбудили, и оказалось, что я выспалась. Пью чай, читаю дневники - кайф. :rotate:
О плохом. :weep2: У меня все-таки не шарашкина контора. Шарашкина контора - это у папани. Вобщем, какая-то там маааааааасенькая авария у них случилась, не то шланг какой-то лопнул, не то еще какая-то фигня...по подлейшему из всех законов досталось только моему папане. Да еще как... Вобщем, получил он химический ожог на всю морду лица...азотной кислотой. :ass: :ass: Самая :ass: в этом деле ,как и всегда,наша медицина. Вобщем, самая первая дебилка, которая его осматривала, наплела, что грозит ему чуть ли не полня слепота и прочие кошмары.а папаня в первое время действительно не видел...ну, может, шок болевой, может еще что, я не доктор... Короче, дура полная эта баба, убила бы... :protest: Хорошо, что в первой градской вменяемые люди. Хотели конечно папаню в больничку упечь, но поскольку папаня, как почти любой нормальный человек, подумал, что лучше сразу в гроб, чем в нашу больничку, то от госпитализации он отказался. Поставили ожог морды лица 1-2 степени. Зато его успокоили на счет глаз. Чего-то там ему смотрели-проверяли, всё позапрещали - сказали будет O'k. Надеюсь, будет. Запрещенные газеты и телек уже пошли в ход, значит видит. Кста, когда говоришь
- выключи телевизор, тебе запретили
он отвечает
-я только слушаю, а смотрит мама.
- и газету положи
- я только программу смотрю :lol2: ну да, для телевизора, который не смотрю...
Вобщем, полный конец обеда. :rotate:
переписываю КВН-2004. Чичас пяткинское "Что? И вы пришли поступать в училище Гнесиных с фамилией Иванов?" :lol::lol::lol:

@темы: Здоровье, Негатив, Семья, КВН

01:53 

Бесконечный день

У этой жизни нет новых берегов(с)
начался с подъема в 7,50. :hang: в субботу. добровольно. ну чтобы в кино сходить, а потом еще кучу дел переделать.

@музыка: пиво Сокол будет с нами всегда (реклама какая-то по телеку...

@настроение: Ых!

@темы: Кино, Книги, Семья

21:26 

У этой жизни нет новых берегов(с)
1.папаня почему-то не уехал на работу и сегодня… :nope: Видимо по этому поводу предки в очередной раз устроили ролевую игру в простонародье именуемую Запой, а у нас именуемую «нет-папа-не-пил-мама-просто-болеет-это-дети-суки-не-пойми-с-чего-на-предков-бычат». Ага… Значит, еще в ближайшую неделю-две-три нас ждет ролевая игра «Выход из запоя», у нас именуемая «Семья-семья», которая сопровождается неуемной готовкой-стиркой-уборкой-умными-беседами (интеллегенция, блин) и все на фоне того же лейтмотива «дети-все-еще-суки-не-пойми-чего-бычат-на-предков». :ass:

2.Замша извлекла. ЦЕЛЫЙ день (я не преувеличиваю) по телефону воспитывала свою 25-летнюю дурищу своим гнусавым-громким-противным голосом. :hang:

3.На Чистых прудах отвратительный лёд. Завтра не пойдём. :weep2:

4.Дадлик смотрит ДОМ в комнате, где комп. :protest:

Дерьмовейший день. :weep2:

@настроение: :puke:

@темы: Человек рождён для счастья, а приходится работать..., Семья, Негатив, Жизненное

20:37 

У этой жизни нет новых берегов(с)
В этой стране хорошо только выживать и помирать, очень способствует государство, которое постоянно выделывается и придумывает: "А чем же это мы еще не осчастливили народ?.." или переводя с русского на понятный "А как бы это так еще собственный же народ наенадуть и денег хапнуть?.." Уф.
Короче, выписали Яге халявное лекарство еще в четверг. А его нету до сих пор. :ass: А не завезли. А потому что льготников опять куда-то переписывают, вычеркивают, монетизацией льгот и здесь что ли решили заняться?.. Короче, полный швах! Не, ну ладно Яго потерпел до сегодня, пришел к предкам и сказал почти следующее: "Давай червонец, керосинка буду покупать"... Предки, услышав, что в данном случае червонец это почти 800 рэ приуныли канешна, но что делать - "хоронить дороже" сказал мамачос и отсыпал Яге "червонец"... При доигрывании, правда оказалось, что обошлись не 800, а 200 рублями, т.к. Яго себе купил не Беклазон, а Аль_чего_то_там... Вобщем, жить будет. Ага, а за халявным лекарством сказали в понедельник заходить... :protest:
Не, ладно Яго, если край, то есть, где "червонец" взять. А мамачос на днях по телеку видел бабульку-диабетчицу, у нее лекарств осталось на два укола, а ее халявных лекарств нет. Ну ей и говорят в том духе, что Вы мол потерпите, на две недели как-нить растяните... :ass:
Одним словом, блядская страна. извините, но по-другому и не скажешь. Как говорит Сомберг: "Нет, ну если есть :ass: , то должно быть и слово". Здесь именно этот случай.

ЗЫ. Да, на "Авиатор" мы не пошли. Потому что после всего это мы решили, что еще по 120 рэ идти на Лео смотреть, только затем, чтобы с чистой совестью чморить фильм, мы не хотим...

@темы: Жизненное, Здоровье, Кино, Негатив, Семья

07:47 

У этой жизни нет новых берегов(с)
То ли я медведь :lol:, то ли, как Яго говорит, позитива в виде коньков не хватает, то ли, как маманя говорит, от недоедания :lol:, но даже тот факт, что спать я теперь ложусь еще до 9 вечера не спасает... :weep2: Все равно чертовски хочется СПААААААААААТЬ!! :night:
Надо бы что ли все-таки за позитивом в виде Призрака в кино сходить...


@настроение: спаааааааааааать...

@темы: Кино, Жизненное, Семья, Будни, Я, Фото, Свун

Псы с городских окраин

главная