Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Весна (список заголовков)
21:01 

У этой жизни нет новых берегов(с)
1. Пыталась в понедельник снова сдать кровь - не приняли. Низкий гемоглобин. Докторша говорит, "Вы если на посту, лучше и не приходить...." Ну не ржака ли, я на посту?..
2. Позорно прогуляла холоднючий и дорогой матч Спартака с Базелем (24 февраля)... Да-да... Были все, кроме не будем показывать пальцем кого... На Аякс разорилась все же, хотя Вселенная изо всех сил сигналила мне, что не нужно этого делать... Я опять провафлила все любезно посланные сигналы, и купила билет еще до позорного 4:0 с Ростовом. Так что... Сезон открыт!!!! Да еще как!!! Жеребьевка не порадовала, ну ладно уж...
3. Двадцатилетие Тараканов! (5 марта) впечатлило не так, как иные их концерты, но рада, что сходила. Ягулис долго язвил, что на Властелинах вселенной видеоряд слишком политкорректно не содержал ВВП-ДАМа, а сплошь был из всяких Клинтонов-Обам... Прям уже в такой лояльности Сида заподозрили, ну в такой лояльности... Однако, следом сыграли "Новые звезды", и там уж был сплошной ВВП. Ягулис успокоился. Большое количество гостей не оставляло времени для традиционных спичей Сида, так что даже традиционное "продолжаем рок-концерт..." не услышали. Особо порадовало появление Хавтана, акустический блок (ОМГ!!!) и воодушевление, с которым Сид пытался снимать себя, зал и еще продолжать петь при этом. Традиционно крутейшие фотки у Белицкого
4. Пособие за второй месяц не заплатили. Типа нет денег, ага... (Вы — больные ублюдки, продолжаете жиреть.
Когда вы лопнете суки, как в вас столько может влезть? (с)). Ирка подбивает идти с жалобой в трудовую инспекцию. Возможно, на следующей неделе и рванем. Инспекторши на бирже продолжают жечь. Еще немного, и будут обращаться ко мне "деточка".
5. На ЛиП я позорно забила, и не оторвала задцницу даже для того, чтобы дотащиться в Мытищи или Балашиху, и все же ознакомиться хоть с чем-то из креативов г-на Авербуха в прошедшем сезоне. Ну как-то совсем лень и не прет... хотя на Балашиху и в дорогу компания хорошая была.
6. Собственно, с чего я вообще решила что-то написать. Посетила с Ванюшей RussianCoffeeEvent 2011, попутно являющийся 9 Российским чемпионатом бариста и что-то там еще тра-ля-ля... Я не в зуб ногой короче во всех этих кофейных креативах, но было очень интересно. Особенно, конечно, как и везде, на бэкстэйдже. Особенно с байками Ягулиса на тему все против всех, предвзятое судейство, бла-бла-бла, скандалы, интриги, расследования. Тем более, что Ягулис сразу переводил это все на доступный мне язык из серии "ну это Ягудин с Плющенко..." или "как арбитр ФИФА" Как и везде, конечно, полно своих фриков, гламурных розовых бантиков и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ крутых в своем деле людей. Самое крутое: количество переведённого просто так молока (и это я еще не присутствовала на соревнованиях кофе-алкоголь...), количество посуды на 1 квадратный миллиметр, куча непонятных слов про крема, текстуру, обжарку и всякую хрень... И везде бесконечный кофе... зерна, пена, запах, эспрессо, латтэ...чашки, стакашки... АД!!! Я предательски все дни пыталась просто урвать КИПЯТКА, чтобы заварить пошлый пакетик чаю. Да-да... пила я их кофе, но все же свой выбор Спартак или кони даяри или ЖЖ кофе или чай я видимо сделала раз и навсегда. Нет, может, если бы я отведала все чемпионские напитки, я бы подалась сразу в кофеманы... Но каков был бы конфуз, если бы я и после этого рванула заваривать пошлый чайный пакетик.Справедливости ради, последнее, что я выпила сегодня, был капуччино от Ягулиса. Но самая мегаКРУТИЗНА тот факт, что Ягулис вышел в финал по классике - т.е. среди толпы со всей России вышел в шестерку. В финале она правда излишне много болтала, и не уложилась в отведенные 15 минут... Но все оч.круто! Прям по ходу финала Ягулис получил повышение по работе, так что все отлично, я считаю... Результатов финала до сих пор нет, а я уже дома, потихоньку разбираю картинки, которые в большом количестве когда-нибудь тоже последуют.

Жизнь идет. Весна. И это прекрасно.

@темы: Больше ада, Весна, Звезды на льду, Здоровье, Интересности, Лытдыбр, НАШЕ, Позитив, Работа, Семья, События, Спартак, Фото, Футбол, Человек рождён для счастья, а приходится работать..., Я

21:42 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Погуляли в Царицыно. Адски повезло с погодой:super: Какое было солнышко:sunny: Еще полно снега, сугробы везде...и даже лыжники встречаются до сих пор:ski2: А с другой стороны все расстаяло, и уже трава зеленеет вовсю. Очень тихо, совсем мало народу... куча уток вперемешку с голубями.:cool: К сожалению, ни одного тюленя не встретили.:-D Дотащились до башни-развалины, про которую Ягулис очень уверенно травит байки, будто именно там в свое время (времен Ночь короче дня?..) была фотосессия Арии.:super:
несколько фотографий

@темы: Ария Кипелов, Весна, Город, Лытдыбр, Фото

20:24 

Весна и лето.

У этой жизни нет новых берегов(с)
Все-таки я стопроцентно городской упырь. :lol: То что пришла-таки весна я поняла окончательно только сегодня вечером, когда возвращалась домой с работы. :yes: На нашей станции метро сняли вторые двери! А это и правда значит, что весна. И что даже может быть, если сильно повезет, то будет и лето. ;-)

@темы: Город, Весна

14:08 

Весна.

У этой жизни нет новых берегов(с)
К черту календари, погоду и прочую дрбедень. Завтра, в 19.00 начало весны! У меня уже и документ есть! :2jump: :2jump:

@темы: Весна, Футбол

Псы с городских окраин

главная