Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Бред (список заголовков)
14:01 

вокруг Lost 4*05

У этой жизни нет новых берегов(с)
вечный вопрос, постоянно вскрывающий мне мозг.:mosk:

Как только в Лосте пошли по бредовому пути мистики, стало ясно, что когда-нибудь закончится плохо перевариваемыми моей головой путешествиями во времени. Задняя серия почти совсем почти всех убедила в том, что-таки да, будет всякая хрень про машину времени. Немного болтовни на эту тему как обычно запутали меня еще больше, но попытки хоть как-то уложить в голову столь щедро эксплуатируюмую писателями-киношниками тему я не оставляю.
Собственно немного болтовни...
White crow Если Фарадей почти стописят раз повторил, что "будущее изменить нельзя", то речь все-таки не о параллельных реальностях, а именно о перемещении во времени (пусть и только сознания, а не тела)?
analgin я плохо разбираюсь в таких вопросах, а между параллельными реальностями и просто перемещением во времени есть разница, если учесть тот факт, что тело остается в каждом временном пространстве.....?
White crow в моем представлении да. При перемещении во времени грубо говоря линия жизни одна, действительно существуют два тела, но именно что в разных точках времени. Один человек (сознание, душа...), одна жизнь (реальность....). А в параллельных реальностях много линий жизни...Ну типа как Док в "Назад в будущее" рисовал. И тогда получается, что в один и тот же момент времени в одном и том же месте может тусить несколько тел одного и того же человека, но т.к. это будут люди (тела) из разных линий жизнии, то и сознание у них будет разное, и строго говоря это будут уже разные люди.:hang:
Ну и в связи с этим размышлизмы на тему, мог ли Дез пойти и пришить Фарадея в прошлом?.. Или все-таки в версии Лоста будет "будущее изменить нельзя"?..
воооооооооот. Лост тут в общем-то уже не при делах, просто всплыли все кошмары, которые появляются у меня всегда после того же "Назад в будущее", времяворотов Гермионы и прочей хрени. Я плохо перевариваю временные парадоксы.:alles:

@темы: Бред, Вопросы, Сериалы

22:17 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Включила Интер-Рома посмотреть и уснула.:fball: Что характерно, на оба гола проснулась.:jump2: И опять хочу спать. И совсем нет сил и слов написать про Чикаго и про Батлера и про братьЁв Коэнов тоже.:( Вот такое оно, 29 февраля. Пойду дальше спать.:dark:

@темы: Бред, Будни

16:33 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Странное желание посмотреть прямой эфир вручения Оскара не проходит.:upset: И надеюсь еще успеть посмотреть "Искупление" до трансляции... Хотелось конечно и "Старикам здесь не место" захватить, и Депп несмотрен еще, но все вряд ли успею. Ягулис, выслушав вчера наметки этих планов, сказал "Да у тебя просто мозг взорвется".:hah: Самое ужасное, что фильмы я так и не иду смотреть, а только прогнозы читаю...и читаю, и читаю. Сама не пойму, с чего вдруг такой интерес нездоровый.:upset:

@темы: Бред, Кино

22:00 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Два часа делала Скофилдсовского журавлика-лебедя-утку:hang: (не знаю, кто...) Вроде получилось:super:, но без схемы не повторю.:nope:

@темы: Бред, Сериалы

17:50 

У этой жизни нет новых берегов(с)
На кухне ремонт.:hang:

@темы: Бред, Будни, Семья

20:22 

У этой жизни нет новых берегов(с)
слазила в статистику. (ну все жалуются, что не работает...я и слазила...)
на меня выходы по посковым фразам:среди навки, шифрина и звезд на льду - фотки жертв маньяков.:lol2: ну здравствуйте, родные.(с):hah:(19, 20 октября кстати Чайфы...надо что-то решать)
чего-то много меня сегодня.

@музыка: НАШЕ - ДДТ, Новая жизнь

@темы: @дневники, Бред, Веселое

18:56 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Дадлик прислал СМС: "Нашла сайт нашей школы, там даже твои фоты есть":lol2:Слазила, посмотрела. Действительно есть.:alles: Ну правда сканы вот с тех коллективных фоточек, на которых мы все непонятного красно-зеленого цвета, но забавно, черт возьми.:hah:

@музыка: METALLICA - Hero Of The Day

@темы: Семья, Жизненное, Воспоминания, Бред, Учеба, Я, Фото, Интернет

22:09 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Кстати, опять-таки Энник напомнил. Сегодня Ирка байку-рассказку про младшенького своего травила. В процессе решили а не отправить ли меня, да-да, меня, получить второе высшее на ВМК.:lol2:Понятно, что а на хрена?.., но я ведь в свое время именно туда так хотела попасть...:upset: И возможность есть...Вот уж воистину, все наши мечты сбываются, рано или поздно, так или иначе.(с):lol2:

@темы: Я, Человек рождён для счастья, а приходится работать..., Бред

21:45 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Словила слух, что во вторых Звездах на льду будет участвовать Мостовой.:lol:

@темы: Бред, Звезды на льду, Футбол

13:38 

У этой жизни нет новых берегов(с)
- На ЗнЛшном форуме присылает мне в личку девушка вопрос "Я слышала, ты тоже к нам в Питер собираешься?" ну я ей пишу в том духе, что собираюсь, но в чем, собственно, дело. А она мне "просто я из всех больше всего в реале хочу познакомиться именно с тобой".. вооооооот. Не знаю, теперь, хорошо это или плохо...или просто странно...или что там еще бывает?.. :upset:
- Осилила димАчкин диск. Потрудился он конечно немало, но прикручивание аудио отельно дает о себе знать...все-таки и рассихрон есть, ну и всякие несоответствия рож с голосами, само собой. Ну за то аудио без склеек, не то, что у некоторых.:hah: Интересно, кстати, чью дорожку брал? видеоряд я почти весь опознала... Короче, молодец, но наши опИраторы лучшие в мире. :super: без вопросов.
- Маратище Сафин самый-самый Маратище в мире. :super: Хотя сил в час ночи позырить это все у меня не хватило. Болела, как водится, по евроспортовскому он-лайну...

@темы: Бред, Будни, Интернет, Я, Cats, Звезды на льду, Теннис

13:44 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Если у Вас что-то не получалось, это еще не значит, что Вы никому не нужны.(с). Как просто. Жаль не всегда правда.

@темы: Бред

13:00 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Поскандалиласпорила из-за биатлона на почве "учите матчасть!!", поставила личный рекорд по плаванию, ЛОСТ скачался, а еще сегодня оказывается зарплата, я как-то и не ожидала, можно сказать. :dance3: Вобщем, жизнь-то налаживается.:ura:
ЗЫ. Встретила ник "Колбасный сыр". Очень веселюсь. :lol:

@темы: Бред, Будни, Жизненное, Я

12:46 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Дадлик, балующийся просмотром Дома-2 :hang: , вчера по ТНТ влялпался в какую-то передачку типа Удивительное-рядом-мистика в нашей жизни-Фокс Малдер отдыхает. Не знаю, про что там идет речь обычно, но вчера естественно было про самое интересное – смерть звезд. Не в смысле небесных тел, а самых что ни на есть известных личностей. Собственно я, придя на кухню, застала только последние минут 5, ибо до этого смотрела ER. Вобщем, я хочу делать такие передачи и плевать в потолок.:nail: Я постараюсь без особого цинизма, ибо все-таки о смерти людей речь шла, но вот распирает прям меня чего-то. Мысль первая – умерла куча актеров, сыгравших в кино или театре смерть, типа накликали. Ну абалдеть, а сколько актеров, сыгравших смерть, дожили до глубокой старости, дай им бог здоровья… Про актеров как-то не очень фактуры что ли набралось, поэтому свернула программа быстро на Талькова, Цоя, Сорина и Круга. Ну тут очень все серьезно, оооооооочень, с привлечением астрологических хреней, не знаю, как правильно называются, но шикарно смотрятся на ноутбуке: такие схемочки-картиночки, я в институте на геометрии такой красоты не строила – с комментариями «а вот здесь четко видно, что…бла-бла-бла». В бла-бла-бла в этот раз попало, что: Цой оказывается по любому не мог смерти избежать, вот по любому, этот год жизни у него был роковым; у Круга тоже очень плохая карма карта эта астрологическая, оооочень плохая, но вот если бы он ушел со сцены года за два до трагических событий, может все и обошлось бы, с Тальковым вообще полный швах – все у него замечательно было в этой схеме, а он сам, сам свою смерть призвал, ибо очень много песен про смерть пел. О, как. Вобщем, как оказалось, все эти схемы не то, чтобы фигня, но творчество – главное! И тут поразившая меня в самое сердце мысль. Не, не в сердце, в мозг. Итак!! Миллионы людей поют эти песни (ибо они очень популярны) и вспоминают при этом исполнителя, тем самым ставя смерть и автора в один ряд, а мысль, как известно, материализуется, особенно если эту мысль думают сразу так много товарищей. Воооооооооот. Не очень поняла, каким местом там был Сорин, ибо вспомнились сразу вполне себе безобидные тучи, которые как люди, и как мы всей общагой вопили «миллионы огней…». А Сорин, оказывается, был тем местом, что стихи писал вовсе не про миллионы огней и не про тучи даже, серьезные очень стихи были. Где правда миллионы огней людей, которые их декламировали, или хотя бы читали, в передаче не сказано. Потрясающая, вобщем, программа.:vo: почувствовала себя убийцей кучи народу, песни которого регулярно ору дурным голосом. Дай им бог здоровья. :rotate:

@темы: Бред, Телевидение, Я

19:06 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Как только начинаешь думать "А жизнь-то налаживается" :drink: , обязательно всплывает какая-нибудь шняга, после которой небо не падает на землю, но все как-то все тускнеет и меркнет.:( И ничего ведь не случилось, а вот безрасдостно уже.
С голубчиком увиделись впервые с субботы!!! Кстати, голубчик, может в честь встречи и по поводу того, что ты вспомнила виллу Баджо, ты мне фоточку-то найдешь?..:shuffle:

@темы: Бред, Жизненное, Семья

11:36 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Грядет страшный день - юбилей света очей наших начальницы нашей непосредственной... :hang: Поскольку секретарша ей неположена, а в нашем отделе все делают всё(с) я сегодня печатала списки/приглашения, кого свет очей наших начальница наша поведёт в ресторан. Мы трое (так сказать непосредственные подчинённые :lol: ) ужОснах как хотели бы откосить...хотя бы от ресторана... :weep2: Пока я все это безобразие печатала, пытались придумать уважительные отмазки... Я предложила смерть, аборт и сломанную ногу. :rotate: Все чего-то так крепко за сломанную ногу ухватились...но поскольку идея была моя, то никому я эту идею не подарила. :tease2: Палычу с Иркой остались смерть и аборт. :lol2: Вот теперь думаю, какую ногу мне меньше жалко и не промахнулась ли я с уважительной причиной? :upset:

@музыка: Чайф - Бедная собачка

@настроение: :cool:

@темы: Бред, Человек рождён для счастья, а приходится работать...

13:29 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Периодически посещают мысли, что я как-то неправильно живу.:duma: При чем посещают такие мысли исключительно по выходным. :upset: Морали две: 1. надо больше работать:trud: 2.Все глупости лезут в голову от безделья. :rotate:

@музыка: по Спорту опять макаронники играют...

@темы: Бред, Жизненное, Я

21:43 

У этой жизни нет новых берегов(с)
а у меня есть вилка, которой ел Балалаев!
И вот уже больше года она лежит в стеклянном шкафу и до сих пор не мытая... даже не облизанная...
(c) :lol::lol:
Позвонил Оксик. :rotate: Придется мне менять подпись.;-)

@темы: Бред, Интернет, Мюзиклы

20:40 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Мне Red Impy Скимбла нарисовала! :ura: :dance3: :jump2:
Извините, времени-сил читать/комментировать нет. :nope: Пробежалась только по обсуждениям, как наши пролюбили кубок в субботу (особенно по обсуждениям суппорта - про парламентский баннер суперское возражение Если ты такой креативный, почему мы не видим результата на секторе?(с)); ну и по обсуждениям Киповского концерта - все течет, ничто не меняется, главный вопрос по-прежнему Вытянул ли ВалерийСаныч "Следуй за мной"?. С нетерпением жду ЧМиГ. :super:
А встретимся в реале.;-)

@темы: Бред, Будни, Жизненное, Я, Cats, Ария Кипелов, Футбол

17:16 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Бабенко - зайчик :bunny2: , Анютка - мозг :super: , РиДжеманки - сумасшедшие, Спартак - чемпион. Ффсё!

@темы: Бред, Мюзиклы, Футбол

10:41 

У этой жизни нет новых берегов(с)
Дадлик съехал в Питер (опять главное на спартаковский выезд попала...не то, что я...), Ягульчик еще не вернулся с пьянки Каюшкиного ДР. Дома НИКОГО!! :dance3: Кайф! Я оказывается ТАК устала за прошедшую неделю. :hang: Поэтому сейчас я дослушаю мегапесТню в исполнении Ратниковой и Бабенко и потопаю к ТО на встречу с оПИРАТорами, дабы еще опять-таки послушать мегапесТню в исполнении Ратниковой и Бабенко, на этот раз живьем.:hah: Кажется, я уже 6-й раз пойду на Маугли. Меня это пугает.:str:
Надо уже наконец-то купить себе плеер!! А то как старый сдох, второй месяц бомжую... :weep2: непонятно только, что купить...

@музыка: шум водопада, блеск звезды...какая странная мечта...

@темы: Бред, Семья, Мюзиклы

Псы с городских окраин

главная